XC70 II Решено стояла 1.5 года, как лучше подготовить к старту и дальней поездке?

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено стояла 1.5 года, как лучше подготовить к старту и дальней поездке?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,815
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Всем привет !

Обязательно ли менять масло, нужно ли заливать нв ночь в цилиндры анти закоксовку и тп? ( есть подозрение что кольца и так не работали нормально)

бюджет минимально ограничен

и какой лучше АКБ недорогой и нормальный (в Бресте) ?

спасибо!
[automerge]1614692370[/automerge]
если масло необходимо менять то какое лучше в моем случае?
пс менялось недавно перед долгим простоем
 
Последнее редактирование модератором:
Денис1982 написал(а):
Если машина в Белоруссии стоит, то мне кажется, лучше обратиться на белорусский форум вольво. Тут из постоянных белорусский пользователей только Деда из Минска))
[automerge]1614693707[/automerge]
Денис1982 написал(а):
бюджет минимально ограничен
Ну тогда поменяйте хотя бы масла/фильтра на двигателе.
 
Денис1982 написал(а):
Всем привет !

Обязательно ли менять масло, нужно ли заливать нв ночь в цилиндры анти закоксовку и тп? ( есть подозрение что кольца и так не работали нормально)

бюджет минимально ограничен

и какой лучше купить аккумулятор недорогой и нормальный (в Бресте) ?

спасибо!
[automerge]1614692370[/automerge]
если масло необходимо менять то какое лучше в моем случае?
пс менялось недавно перед долгим простоем
Аккумулятор - не самое критичное в данном случае. И вопрос в запуске после простоя - это не только про двигатель. Машину нужно всю обслужить, если она не была на консервации. В дальнюю дорогу я бы не ехал вообще в данному случае, если нет жизненной необходимости.
А так, после 1.5 лет понадобится заменить (список примерный):
  • масла и фильтра (включая салонный и масло в коробке)
  • антифриз
  • тормозную жидкость
  • свечи
  • бензин (или дизель) - то, что должно быть в баке. На старом она может и на завестись.
Также нужно как минимум обслужить тормозные механизмы перед поездкой.
Далее по мере поступления проблем (а они точно будут).
Если "просто завести", то можно и на старом масле. Только нагрузку не давайте и уровень проверьте. Скорее всего, на первый запуск надо будет поднимать компрессию в цилиндрах. Посмотрите в ютубе "Ильдар Автоподбор" - оживления "мертвецов". Там есть несколько роликов, которые дадут представление о заводке после простоя.
 
Денис1982 написал(а):
бюджет минимально ограничен
Я бы ничего не делал. Завел бы и поехал. А по приезду уже и обслуживал бы.
 
Сальники и прочие резинки могли усухнуть
 
За полтора года многое могло случится. Но смысл об этом? Делать её по месту покупки никто не собирается. Задача, доехать до места постоянной регистрации. А это можно сделать и без ненужных вложений.

Ну и понятно, что пробную поездку в пределах 20 км сделать. оценить работу тормозов, рулевого, двигателя. Затем заехать на эстакаду или подъемник, посмотреть, что ручьи эксплуатационных жидкостей не вытекают и в путь.
 
И лучше вначале сделать пару оборотов коленвала от руки.
 
Денис1982 написал(а):
и какой лучше АКБ недорогой и нормальный (в Бресте) ?
Первым же выскочил этот магаз.

Ged написал(а):
Если машина в Белоруссии стоит, то мне кажется, лучше обратиться на белорусский форум вольво.
в РБ вода завинчивается в раковину против часовой стрелки что ли? :)
человек же не про сервис спрашивает.
[automerge]1614700142[/automerge]
Денис1982 написал(а):
менялось недавно перед долгим простоем
насколько долгим?
Если 2-3 года, то есть вероятность, что подсохли резиновые уплотнения, сальнички, шаровые.
Если машина не ставилась на пеньки, то и резина под нагрузкой могла деформироваться, больше вероятность грыж и т.п.
А так лично я бы сменил масло и фильтры (раз) , ремни 100% (ибо ГРМ служит 120 тыс км или 5 лет), ну а ручейковый ремень приводов не так много стОит, чтобы экономить на нем.
АКБ скорее всего - да.
Да и всё, что ей будет-то? если не на улице стояла, конечно.
[automerge]1614700298[/automerge]
А, ворона слепая.. 1,5 года стояла. Ну...ГРМ я бы повременил и посмотрел на дату его последней замены.
А то и забил бы вообще :)))
 
Последнее редактирование:
Да нихера с ней не будет, заводи и езжай...
А там эксплуатация покажет.
Если масло менялось перед стоянкой то и фильтр, что они протухли что ли? Ничо что масло от даты производства до заливки в мотор может месяцами кататься в канистра/бочке
 
всем благодарю
большое спасибо за советы

да стояла 1.5года в гараже (оставил у границы т.к в Украину не пустили) -а ехать на ней полюбому надо - обратно - из Бреста в Псков как доберусь до нее
[automerge]1614702120[/automerge]
Кент написал(а):
Да нихера с ней не будет, заводи и езжай...
А там эксплуатация покажет.
Если масло менялось перед стоянкой то и фильтр, что они протухли что ли? Ничо что масло от даты производства до заливки в мотор может месяцами кататься в канистра/бочке
говорят, что в двигателе типо оно меьнше хранится чем в канистре - что вообще на таком масле категорически нельзя ехать теперь

но что то я сомневаюсь
 
Денис1982 написал(а):
но что то я сомневаюсь
**здёж.
Кент написал(а):
Да нихера с ней не будет, заводи и езжай...
я вот примерно то же самое подумал.
Ну хорошо, купите 4 литра масла, смените в этом же гараже :) Ну это так, совет "на коленке".
Если бюджет позволял, я б сменил (писал выше).
 
Денис1982 написал(а):
говорят, что в двигателе типо оно меьнше хранится чем в канистре - что вообще на таком масле категорически нельзя ехать теперь
Оно давно не в двигателе, а в поддоне...
Ну плесни через маслозалевную грамм 200 и заводи...
Чё ток не придумают, как с прикуривание авто
 
Ged написал(а):
Я, например, не знаю где там аккумы продают)
на заправках. Как правило.
Ты, видно, долго с Альфы Центавра летел :)
 
Кент написал(а):
Если б бюджет позволял, он бы пошел и новую в салоне купил:))))))
а эту бы оставил на 30 лет в гараже, а потом типа опа!!! "дедушкина капсула времени" и на авито:))
 
liner написал(а):
на заправках. Как правило.
покупка на заправках не стыкуется с запросом минимального бюджета)
так то можно вообще заказать,что к тебе приедут, заберут машину, всё поменяют и привезут обратно :)
 
Кент написал(а):
Оно давно не в двигателе, а в поддоне...
Ну плесни через маслозалевную грамм 200 и заводи...
Чё ток не придумают, как с прикуривание авто
поддон вроде у нас алюминиевый - там ничего не окислиться? слаб я в химии
а то пишут фракции массла отделяться
 
Денис1982 написал(а):
поддон вроде у нас алюминиевый - там ничего не окислиться? слаб я в химии
а то пишут фракции массла отделяться
В моторе, в отличие от канистры, масло в себя собирает влагу из воздуха и окисляется. Поэтому оно точно не такое же бодрое, как было. Но если Вы и вправду его залили перед постановкой на стоянку и гараж был сухой, то должна доехать. Плеснуть сверху свежего лишним не будет. Бензин - тут как повезет. Аккум - любой с правильной полярностью. Это все "на доехать".
А по уму - то, что я выше писал + по приезду ремни, как председатель верно заметил.
 
а газ в баллоне? ничего ему не будет?
и откуда в двигателе воздух берется в моем случае?
 
@Денис1982, заменить масло(у него по регламенту 1 год от замены до замены),масляный фильтр,топливный фильтр(опционально,если нет уверенности в качестве топлива),проверить воздушный и салонный на наличие плесени и посторонних запахов, и в путь.никакие резинки и сальники там не рассыхаются-чушь это все,моя машина три года можно сказать стоит и ничего с ней не произошло,недавно заводилась.все в порядке.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
NikCorvette
Последнее сообщение: Taniell
Ответы
36
Просмотры
7K
T
Gray1
Последнее сообщение: klyck2006
Ответы
64
Просмотры
8K
klyck2006
Сверху Снизу