чтоб вернуться в рф - да
а обратно не знаю
[automerge]1614775765[/automerge]
по какой именно объявке, где лучше искать АКБ? машина стоит не в самом Бресте, а в Больших мотыкалах
чтоб вернуться в рф - да
а обратно не знаю
[automerge]1614775765[/automerge]
по какой именно объявке, где лучше искать АКБ? машина стоит не в самом Бресте, а в Больших мотыкалах
Если про АКБ, то всё просто: Приехать в Брест, набрать номер из объявки по продаже АКБ в Бресте, договориться, приедут, сами поставят новый, заберут в зачёт старый (об этом уточнить при заказе), возьмут некоторые деньги - и досвидос...
А про замену жиж и чего там ещё (не ГРМ), так не думаю, что для этого обязательно там кто-то клубный должен быть... Тоже мне проблема...
неизвестно что за проблемы могуть быть - может и грм придется поменять
а у меня спец инструмент так себе в багажнике - кривоват для выставления прорезей распредвалов
хорошо бы контакты заранее навести чтобы приехать и уже знать к кому можно обратиться если что
Если авто приехал сам,то ничего ему за полтора года не сделается. А если акб рабочий и был отключен на время хранения то и заведется от него. Топливо могло потерять свои свойства особенно новомодные 100 драйвенерджи итп, но заметно будет на больших нагрузках или оборотах. Если бак полупустой мог набраться конденсат. Поэтому в первые минуты работы он может добраться до форсунок и авто начнет колбасить..пугатьмя не надо прочихается.
Разбавить свежим топливом по максимуму возможного. Тормоза проверить притереть на малых скоростях.
Также колеса будут некруглые.резина запомнила форму за долгое время в одном положении. Первые десятки км может колбасить. Ничего страшного.
Разогреется пройдет. По приезду на место уже заниматься диагностикой и обслуживанием по регламенту и бюджету.