C70 II странное постукивание

Вы смотрите тему:
C70 II странное постукивание

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mistel

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,197
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Всех приветствую!
Стал замечать странное постукивание в двигателе 5254. Едва слышно на холостых, отчётливо слышно на 1500-2000об\мин и после 2000 пропадает вообще. Такое ощущение что звук идёт откуда то из-за двигателя. В какой степи искать проблему? по двигателю и АКПП никаких ошибок нет :dum
 
Провернуло вкладыш 4-го циллиндра, хех..
 
Без масла ездили?

tapatalk
 
Если только начал стучать . меняй вкладыши . и чисти все .колено на 5254 живучее.главное шатун .:hi:
 
При мне нет, машину купил не так давно. Видимо стучать начал уже у них, сделали на скорую руку на продажу. Со стуком проехал около 500км, сначала едва слышно было и не всегда, грешил на выхлоп или какой нибудь дребезжащий щиток. Я правильно понимаю что поменять вкладыши можно через низ? Ещё напугали что от этого могут образоваться задиры на блоке и поршнях(
Пока что разброс цен от 60 до 120тыр. 60 это собственно замена всех вкладышей + проточка коленвала. 120 это полная переборка мотора с заменой. Ещё предлагают за 80 контрактный дрыгатель + примерно 30 установка с расходниками.
 
Последнее редактирование:
Заменили 2 вкладыша на коленвале которые откровенно люфтили, стук меньше не стал. Судя по всему проблема в коренных вкладышах. Оказалось что двигатель Т4 стоит от 120 тыр... я в печали( подходит ли блок и низ от В5254 более ранних годов выпуска?
 
По хорошему коленвал надо весь промерять. Если коленвал яйцом, то замена вкладышей на долго не поможет.
Коренные вкладыши так просто не меняются. В этих моторах блок и промежуточная секция. На коленвале, как и на блоке есть буквы, по которым подбираются вкладыши. Или надо будет покупать комплект вкладышей и шлифовать коленвал под них. Также, когда снимете голову, может оказаться, что цилиндры с задирами или проблема с клапанами, что еще увеличит ремонт. Сам такое проходил на своей первой S80 2000 года.
Так что ищите нормальный контрактный нормальный мотор.
 
Пришёл к таким же выводам... ждите объявлений о продаже ГБЦ и поддона :)
Отличаются ли двигатели для МКПП И АКПП? Может дадите какие нибудь советы\напутствия?
 
Последнее редактирование:
Mistel написал(а):
Пришёл к таким же выводам... ждите объявлений о продаже ГБЦ и поддона :)
Отличаются ли двигатели для МКПП И АКПП? Может дадите какие нибудь советы\напутствия?
Моторы будут отличаться только маховиком, который Вы сможете переставить со своего мотора, если что.
 
благодарю! Возник ещё вопрос: на всех бу моторах, которые я встречаю, горловина для заливки масла по центру, у меня же она смещена в сторону шестерней механизма ГРМ, прикрепил фотку моего мотора и типичного из тех что продают. Это просто модификация ГБЦ и можно будет переставить мою? И всё таки остаётся открытым вопрос о том какой у меня мотор?

Почитал что на С70 2-го поколения ставились Т3 и Т7 чем они отличаются?
Club Volvo. Ru - странное постукиваниеClub Volvo. Ru - странное постукивание
 
Последнее редактирование:
UPD: получил доходчивую консультацию от asmoscow, ищу мотор точь в точь как у меня...
 
Мотор поменян! Пока ттт всё полёт нормальный... Один косяк - на новом моторе поддон был с трещиной, поставил пока свой. Он вроде алюминиевый, сварке поддаётся?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
D
O
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
5
Просмотры
3K
PbMan
Сверху Снизу