XC90 I Ожидает решения Сильная тряска на холостых оборотах

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Сильная тряска на холостых оборотах

PilotXXX

PilotXXX

Постоянный участник
Регистрация
20 февраля 2023
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Регион
Ростовская область
VIN
YV1CZ91G841037398
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Всех приветствую, собственно, проблема: раскрутил мотор до +- 5000, в районе 5000 машину как будто что-то держало несколько секунд, а потом как-будто бы все сдулось. После этого пошли вибрации по кузову и рулю - по всему. Как будто на тракторе еду. Трясет машину на холостых оборотах. Если стоять на месте или катиться, не поддавая газу (не нажимая педаль газа). Трясет нормально так, хорошо ощутимо. На скорости +- пропадает, но если переключиться на 4-ю передачу после 80 км/ч cнова ощущения появляются, пусть и не такие сильные как когда машина стоит на месте. Открываю капот - вижу что мотор прям визуально трясется. Но при этом всем стрелка тахометра стоит ровно, не плавает и не прыгает. Но при этом звуки на холостых не очень приятные. Слышно, что работа не ровная как буд-то.

Ошибок никаких не высвечивает. И еще очень заметная деталь - стало вонять бензином. Ооочень сильно стало вонять. В салоне и около переда машины. Настоящий газенваген получается. Само собой такого не было до этого.Сверху патрубки посмотрел - особо ничего не заметил (насколько это я мог сделать во тьме с фонариком на телефоне). В сервис запишусь с утра, но до него еще время нужно будет ждать. Поэтому прошу мнения знающих что это может быть? К чему готовиться?

P.S. зато коробка теперь передачи просто щелкает. Можно было раньше так работать?
 
@PilotXXX, можно было бы подумать на подушки, но т.к. воняет бензином, то и на пропуски воспланенения тоже. "Трясет" -- понятие растяжимое, в одном случае это может быть повышенная амплитуда колебаний мотора (подушки), в другом -- просто неровная работа, из-за чего потряхивает. Я бы искал в первую очередь утечку топлива из магистрали, особенно если воняет у капота. Посмотреть трубку справа по ходу машины под днищем и далее где она изгибается у нижней кромки двс и идет наверх в подкапотное. Ну и до фильтра (заднее правое колесо) и сам фильтр. Динамика машины ухудшилась? На приборке чек не горит?
 
PilotXXX написал(а):
Всех приветствую, собственно, проблема: раскрутил мотор до +- 5000, в районе 5000 машину как будто что-то держало несколько секунд, а потом как-будто бы все сдулось. После этого пошли вибрации по кузову и рулю - по всему. Как будто на тракторе еду. Трясет машину на холостых оборотах. Если стоять на месте или катиться, не поддавая газу (не нажимая педаль газа). Трясет нормально так, хорошо ощутимо. На скорости +- пропадает, но если переключиться на 4-ю передачу после 80 км/ч cнова ощущения появляются, пусть и не такие сильные как когда машина стоит на месте. Открываю капот - вижу что мотор прям визуально трясется. Но при этом всем стрелка тахометра стоит ровно, не плавает и не прыгает. Но при этом звуки на холостых не очень приятные. Слышно, что работа не ровная как буд-то.

Ошибок никаких не высвечивает. И еще очень заметная деталь - стало вонять бензином. Ооочень сильно стало вонять. В салоне и около переда машины. Настоящий газенваген получается. Само собой такого не было до этого.Сверху патрубки посмотрел - особо ничего не заметил (насколько это я мог сделать во тьме с фонариком на телефоне). В сервис запишусь с утра, но до него еще время нужно будет ждать. Поэтому прошу мнения знающих что это может быть? К чему готовиться?

P.S. зато коробка теперь передачи просто щелкает. Можно было раньше так работать?
Похоже на пропуски воспламенения одного из цилиндров. Катушка, свеча, форсунка, проводка ит.д. В любом случае ждать результата диагностики. Но странно что чек не моргает. А вообще было бы полезно приложить видео работы мотора.
 
Последнее редактирование:
Если есть подсос воздуха во впуск - двигатель колбасит прям-таки образцово.
 
Да пропуски это, причем учитывая что ошибку не вышибло, похоже что они иррегулярные и ЕСМ не успевает достаточное количество пропусков подряд насчитать, и не отрубает форсунку, отсюда и бензином тянет. При должном везении может подорвать выхлоп, когда бензина достаточно накидает. У меня банка ахнула, когда свечу маслом забросало, по ощущениям как на противопехотную мину наехал. :)
 
было такое же (как раз ХС90 2004). Троила аццки, но при этом чек не выскакивал ну никак. Ездил с подключенным сканером целый день. В итоге все таки чек моргнул и стало понятно в каком горшке ошибка. Оказалась катушка, что логично. Поменял, поехал как ни в чем не бывало.

ЗЫ: вспомнил. Как то после того как хорошенько дал мотору просраться, тоже стало резко троить при сбросе газа. Также вышибло катушку. Поменял тут же, поехал дальше.

ЗЫЫЫ: если катушки на машине родные стоят, то готовьтесь к замене всех. Мои 2003г умерли все 5шт в течении 2022-2023г, как будто запрограммированы но такой срок службы. Дата выпуска на них есть, проверяйте.
 
Mike15 написал(а):
@PilotXXX, можно было бы подумать на подушки, но т.к. воняет бензином, то и на пропуски воспланенения тоже. "Трясет" -- понятие растяжимое, в одном случае это может быть повышенная амплитуда колебаний мотора (подушки), в другом -- просто неровная работа, из-за чего потряхивает. Я бы искал в первую очередь утечку топлива из магистрали, особенно если воняет у капота. Посмотреть трубку справа по ходу машины под днищем и далее где она изгибается у нижней кромки двс и идет наверх в подкапотное. Ну и до фильтра (заднее правое колесо) и сам фильтр. Динамика машины ухудшилась? На приборке чек не горит?
Динамика машины может и ухудшилась, но не сильно. Я не стал на ней сильно разгоняться. По ощущениям до 100 разгоняется+- так же как и раньше. Свыше 100 давать не стал
 
PilotXXX написал(а):
Динамика машины может и ухудшилась, но не сильно. Я не стал на ней сильно разгоняться. По ощущениям до 100 разгоняется+- так же как и раньше. Свыше 100 давать не стал
Вообще с такими симптомами не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, а то ценник ремонта может вырасти.
 
Fatto написал(а):
Вообще с такими симптомами не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, а то ценник ремонта может вырасти.
Эта ситуация на трассе ночью произошла в 5 км от города. Собственно, я просто дополз до дома и поставил машину
 
Shanson написал(а):
Ездил с подключенным сканером целый день. В итоге все таки чек моргнул и стало понятно в каком горшке ошибка.
А зачем было дожидаться чека, если можно в параметрах работы двигателя увидеть даже единичные пропуски? :dum:
 
Janvar написал(а):
А зачем было дожидаться чека, если можно в параметрах работы двигателя увидеть даже единичные пропуски? :dum:
на 2004 м.г. нет такого параметра.
 
Janvar написал(а):
А зачем было дожидаться чека, если можно в параметрах работы двигателя увидеть даже единичные пропуски? :dum:
а у меня тогда сканер был самый простенький (без подключения к смартфону, который по сути видел только ошибки ECM), без расширенных параметров, кстати 2003-2004 не видит отдельные пропуски по горшкам.
 
PilotXXX написал(а):
Всем спасибо, у меня лег мотор. В 3-х из 6-ти цилиндров нет компрессии. Это крах...
Начните с меток, может отделаетесь лёгким испуком заменой клапанов.
 
PilotXXX написал(а):
Всем спасибо, у меня лег мотор. В 3-х из 6-ти цилиндров нет компрессии. Это крах...
Причину установили ?
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
3
Просмотры
830
G
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
3K
Pavor
I
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
7
Просмотры
736
SergVolvo
SergVolvo
Сверху Снизу