Страховое возмещение ремонтом

Вы смотрите тему:
Страховое возмещение ремонтом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Оффтоп
 
РАФ написал(а):
Именно так! Причем не какой-то там шанс, а вполне реальное выигрышное дело.
Хотелки страховщиков заключались в том, что производя натуральное возмещение в виде ремонта они могли бы направлять машины за копейки либо в гаражи к дяде Васе, либо к Ашотам, снимая с себя ответственность за качество. Такой закидон не прошел.

Принимая во внимание что вы юрист/эксперт , готовый оказать помощь соклубникам в сфере защиты прав я бы не стал на Вашем месте так уверенно утверждать о возможности ремонта на своей станции, вводите людей в заблуждение.
Будь то выплата деньгами или ремонт на СТОА в рамках осаго, стоимость ремонта регламентируется единой методикой, она устанавливает стоимость запчастей а так же стоимость работ и ЛКМ, что может значительно отличаться от ремонта для человека "с улицы".
 
@filaa написал(а):
я бы не стал на Вашем месте так уверенно утверждать о возможности ремонта на своей станции, вводите людей в заблуждение.
Я никого в заблуждение не ввожу, но рекомендую читать внимательно. Я привел выдержки из ст. 28 ЗоЗПП о праве потребителя на проведение ремонта в случае нарушения СК сроков рассмотрения страхового события и направления на ремонт, а также нарушения сроков самого ремонта. Это закон, т.е. норма прямого действия.
@filaa написал(а):
стоимость ремонта регламентируется единой методикой, она устанавливает стоимость запчастей а так же стоимость работ и ЛКМ, что может значительно отличаться от ремонта для человека "с улицы".
Стоимость ремонта по направлению СК по ОСАГО да, определяется единой методикой, однако, опять же, в случае нарушения сроков, потребитель, производящий ремонт в своей СТОА и за свой счет не обязан ее применять.
 
@РАФ написал(а):
Я привел выдержки из ст. 28 ЗоЗПП о праве потребителя на проведение ремонта в случае нарушения СК сроков рассмотрения страхового события и направления на ремонт, а также нарушения сроков самого ремонта.
Вы мне ответили на вопрос
@Crio написал(а):
Прошу прощения за тупость, но получается, если страхователя не устроил месячный и более законный срок ремонта, и он сделал ремонт где то в другом месте быстрее (как вариант- дороже и качественней), то у него в любом случае есть шанс выбить из страховой свои затраты в виде именно денежной компенсации?
следующим
@РАФ написал(а):
Именно так! Причем не какой-то там шанс, а вполне реальное выигрышное дело.
А теперь из вашего мессаджа
@РАФ написал(а):
о праве потребителя на проведение ремонта в случае нарушения СК сроков рассмотрения страхового события и направления на ремонт, а также нарушения сроков самого ремонта. Это закон, т.е. норма прямого действия.
Возникает не очень понятная ситуация с тем, удастся ли вообще что то выбить- страхователь не согласен с законными сроками проведен ремонта, сделал его на стороне, и что, почему страховщик должен оплачивать эти хотелки?
Это имхо как от госорганов требовать справку быстрее, чем за их законный месяц- суд не компенсирует ускорение)
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
Возникает не очень понятная ситуация с тем, удастся ли вообще что то выбить- страхователь не согласен с законными сроками проведен ремонта, сделал его на стороне, и что, почему страховщик должен оплачивать эти хотелки?
Я почему и говорю, что обсуждать пока нечего, есть только законопроект. Сроков тоже нет. Где Вы увидели законный срок проведения ремонта? В законе об ОСАГО говорится только о сроках выплаты страхового возмещения и сроках направления на ремонт.
В законе есть понятие "разумный срок", именно так можно рассчитать примерный срок проведения ремонта.
 
Последнее редактирование:
@РАФ написал(а):
Где Вы увидели законный срок проведения ремонта? В законе об ОСАГО говорится только о сроках выплаты страхового возмещения и сроках направления на ремонт.
Поиском можно найти и еще это
Стоимость ремонта в ОСАГО с введением приоритета натурального возмещения будет обходиться на 25% дороже из-за того, что при расчете размера ущерба не будет учитываться износ транспортного средства, сказалпрезидент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс на совещании в Совете Федерации по законопроекту о натуральном возмещении в ОСАГО.
 
Crio написал(а):
Поиском можно найти и еще это
Можно. ИИИИИ?????
Понятно, что СТОА за копейки работать не будут.
Опять вопрос: что обсуждаем?
 
Последнее редактирование:
Возникает не очень понятная ситуация с тем, удастся ли вообще что то выбить- страхователь не согласен с законными сроками проведен ремонта, сделал его на стороне, и что, почему страховщик должен оплачивать эти хотелки?
Это имхо как от госорганов требовать справку быстрее, чем за их законный месяц- суд не компенсирует ускорение)[/QUOTE]

Складывается полное впечатление что Вам важен не сам алгоритм/порядок ремонта автомобиля по ОСАГО а скорее возможность что то "выбить" из страховой. Если Вас интересует именно этот вопрос, уверяю что шанс у Вас есть.
Вы хотите выбить из страховой, "представитель" юриспруденции за нагибать страховую, из этого союза получится как минимум штраф за неустойку или некачественный ремонт.
 
@filaa написал(а):
Складывается полное впечатление что Вам важен не сам алгоритм/порядок ремонта автомобиля по ОСАГО а скорее возможность что то "выбить" из страховой.
Уверяю, что Вам тема "как выбить что то из страховой" покажется не менее важной, когда случатся неприятности. Так как обычно по ОСАГО при стоимости какой нибудь кузовщины в 15 тыс, страховая предлагает 3-4.
Пока прикидки по новым правилам (хорошо, если в окончательном варианте что то изменят) таковы- Вы пришли к страховщику, вам показали на очередь и сказали приходить через их законный месяц, а затем, когда вы пришли через месяц, сказали что нужно подождать еще 20 законных дней, и все это время ваша машина где то ржавеет, если не повезло и ездить нельзя, а то и страховая запретит ездить, даже если авто на ходу.
Готовы ждать пару месяцев ремонта, платить все это время за охрану авто, а еще оно за это время дополнительно скорродирует в местах повреждений и т.п.?
 
Я Вас понял.
Могу прокомментировать как данная процедура работает на сегодняшний день, при условии выбора Вами варианта возмещения ремонт на СТОА страховщика.
-если автомобиль на ходу, предоставляете его на осмотр. Если нет, эксперт приезжает на место его стоянки
-составляется акт осмотра, определяются ремонтные воздействия, фиксируется наличие эксплуатационных дефектов
-Вам выдают направление с перечнем работ
-приезжаете на СТОА (если т/с на ходу), станция повторно осматривает автомобиль. составляет предварительную смету, согласовывает ее с страховой, заказывает з/ч и принимает Ваш автомобиль в ремонт. До момента согласования, Вы сами решаете оставляете Вы его на территории СТОА или при незначительных повреждениях продолжаете эксплуатировать, за стоянку с Вас денег не возьмут
-принимаете автомобиль из ремонта, в случае наличия от Вас претензий по качеству ремонта, указываете их в акте приема.
На практике срок может быть увеличен из-за наличия скрытых повреждений которые будут согласовываться дополнительно (это время).
Это обобщенная процедура.

Что бы быть более подкованным в этом вопросе, советую почитать единую методику (она в свободном доступе), по ней определяется износ автомобиля, перечень эксплуатационных повреждений, детали к которым износ не применяется, зайдите на сайт РСА в раздел стоимость з/ч ( указываете дату дтп, регион, марку и каталожный номер) это даст Вам представление о стоимости з/ч.
Пример, бампер на РСА стоит 10 000, износ 50% = 5 000 руб, до ДТП бампер имел царапины, Вам исключат окраску, в итоге стоимость бампера 5000 руб + работы по его замене.
Надеюсь данная информация будет полезной и поможет составить правильное представление о определении стоимости ремонта по ОСАГО.
 
@filaa написал(а):
Могу прокомментировать как данная процедура работает на сегодняшний день
Речь шла о процедуре, готовящейся к применению в качестве законодательного акта, когда возмещение в виде денежной компенсации уже не будет наличествовать в качестве опции возмещения по ОСАГО, а будет исключительно возмещение ремонтом, плюс рассматриваются варианты- ремонт не новыми деталями и т.п..
В марте новые изменения в ОСАГО скорее всего будут приняты и к этому моменту нужно знать все аспекты взаимодействия со страховщиками.
 
@filaa написал(а):
Складывается полное впечатление что Вам важен не сам алгоритм/порядок ремонта автомобиля по ОСАГО а скорее возможность что то "выбить" из страховой. Если Вас интересует именно этот вопрос, уверяю что шанс у Вас есть.
Вы хотите выбить из страховой, "представитель" юриспруденции за нагибать страховую, из этого союза получится как минимум штраф за неустойку или некачественный ремонт.
Выбить-это значит защитить права и законные интересы граждан, в нашем случае-страхователей от недобросовестных действий СК, незаконно занижающих суммы страховых выплат.
Вот камрад Crio привел цитату Юргенса об увеличении стоимости расходов на ремонт до 25%. Какой из этого следует сделать вывод? Вывод прост: значит, на сегодняшний день, в среднем, страховые выплаты занижены именно на эти 25%, т.е. Юргенс признал, что ремонт стОит дороже, ибо нельзя ставить б/ушные детали и нельзя покрасить Крузак краской от Жигулей. Таким образом, каждый страхователь в среднем по стране (представьте масштаб) недополучил четверть от суммы, причитающейся ему по договору ОСАГО.
Считаю, что потребителя не должен интересовать ни алгоритм расчетов, ни алгоритм предоставления а/м на ремонт, ничего вообще. Заключив договор страхования и уплатив страховую премию, потребитель вправе требовать от страховщика надлежащего исполнения обязательств, кои заключаются в выплате страхового возмещения в достаточном объеме, либо в производстве ремонта, т.е. приведении а/м страхователя в то состояние, в котором он находился до ДТП.
 
Увеличение в размере 25 % согласно цитаты обусловлено будущим "уходом" от износа автомобиля, Вы же снова пишите в ключе,что эти 25% уже сейчас не доплачивают))))
В части права требования я с Вами согласен, если Вы еще так же можете отстоять эти права как пишите, это отлично.
Тема мне интересна, мнения озвучены, предлагаю при наличии новой информации о законопроекте обязательно ее указать.
 
@filaa написал(а):
Увеличение в размере 25 % согласно цитаты обусловлено будущим "уходом" от износа автомобиля, Вы же снова пишите в ключе,что эти 25% уже сейчас не доплачивают))))
Конечно недоплачивают. Я уже обосновал это в предыдущем посте. Так называемая степень износа-это узаконенное мошенничество потому, что страхового возмещения мне не хватит для проведения восстановительного ремонта. Эту формулировку страховщики протащили, так же как и единую методику, одним из критериев которой при расчете стоимости ремонта, почему-то является регион эксплуатации автомобиля.
Представляете, лежит человек в больничке с хронической сердечной недостаточностью, ожидает донорского сердца, тут подходит к нему доктор и говорит:" Вы знаете, поскольку у вас сердечко изношенное, мы не сможем пересадить вам сердце здорового двадцатилетнего донора, т.к. это повлечет за собой коренное улучшение состояния вашего здоровья и вы перестанете оплачивать лечение по страховке. Мы можем вам пересадить только сердце алкоголика, оно как раз вернет вас в то состояние, в котором вы находились до постановки вам диагноза!":facepalm
Идиотизм, правда? Так вот, практика выплат с учетом износа-это то же самое.
 
Последнее редактирование:
Ну что, теперь в гору пойдут 2 направления бизнеса.
1. Услуги автоадвокатов
2. Услуги автооценщиков



Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: LESNOY
Ответы
47
Просмотры
2K
L
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
668
Матвеич
Матвеич
maga
Последнее сообщение: Involved
Ответы
37
Просмотры
3K
Involved
Involved
Сверху Снизу