H
hrtlss
- Регистрация
- 12 января 2019
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Год выпуска
- 2008
Добрый день, коллеги!
Прошерстил форум, но не нашел подобной мне проблемы.
Мораль поста проста: ни за что не трогайтесь на полноприводной машине с включенным стояночным тормозом.
Ранним утром по невнимательности забыл снять авто с ручника, так и проехал метров 10. И тут началось самое жуткое: в районе левого заднего колеса появился зловещий неравномерный стук, хруст и звук перемалывания. Все это разрешилось через пару километров, но прибавился гул и вибрация на скорости ~40-50 км/ч. Затем симптомы как будто пропали, но загорелись ошибки АБС, тормозной и антипробуксовочной системы. Так и проехал до работы километров 15, крадясь вдоль обочины и прислушиваясь к каждому шороху. Пока парковался, показалось, что при торможении в движении назад обмякла педаль тормоза, но могу списать это на бурную фантазию.
Я, признаться, дилетант, но скупые диванные знания позволяют предположить следующее:
Несомненно сегодня же поеду на диагностику, причем на эвакуаторе, а пока предлагаю вам, друзья, помозговать, что могло бы быть причиной этих явлений.
Прошерстил форум, но не нашел подобной мне проблемы.
Мораль поста проста: ни за что не трогайтесь на полноприводной машине с включенным стояночным тормозом.
Ранним утром по невнимательности забыл снять авто с ручника, так и проехал метров 10. И тут началось самое жуткое: в районе левого заднего колеса появился зловещий неравномерный стук, хруст и звук перемалывания. Все это разрешилось через пару километров, но прибавился гул и вибрация на скорости ~40-50 км/ч. Затем симптомы как будто пропали, но загорелись ошибки АБС, тормозной и антипробуксовочной системы. Так и проехал до работы километров 15, крадясь вдоль обочины и прислушиваясь к каждому шороху. Пока парковался, показалось, что при торможении в движении назад обмякла педаль тормоза, но могу списать это на бурную фантазию.
Я, признаться, дилетант, но скупые диванные знания позволяют предположить следующее:
- заклинившие колодки,
- сломанный редуктор,
- сломанный привод,
- сломанный ступичный подшипник.
Несомненно сегодня же поеду на диагностику, причем на эвакуаторе, а пока предлагаю вам, друзья, помозговать, что могло бы быть причиной этих явлений.