
kiruha288
0
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 107
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Республика Башкортостан
Всем, здравствуйте! Помогите определить причину стука пожалуйста!?. XC70, 2004, М 58, В 5254 Т2
Началось с того, что я поворачивал влево и что-то застрекотало. Потом начался подъем и звук увеличился и пропал, как только я сбросил газ и мне показалось пропал совсем... во дворе проверил масло, долил грамм 600 до верха, прокатился , вроде пропал.
на следующий день, ни сразу, но начал периодически проявляться тот же звук. Визуально определить не могу. Все что трясется, трется, задевает, проверил. Масло не течет, единственное угловая передача потеет, но не критично. Мне показалось что расход масла увеличился слегка. При осмотре обнаружил, что болтается крышка датчика распредвала, дальнего. Разобрал, заодно до турбинки добрался. Там вроде люфт не большой совсем, крутится свободно, не задевает, масла нет внутри... Все собрал, клейму отцепил на всякий... результата ноль.
Характер такой, на холодной машине нету, а чем больше прогревается тем отчетливее слышно стук , быстрый, как клапан стучит. В диапазоне 1300-2500 об/мин, если вваливать-не слышно, а медленно набираешь(особенно в горку)-слышно. причем в салоне, когда окна закрыты. пробовал голову высунуть, ничего не разберешь. на второй и четвертой передаче сильнее всего, на пятой не слышно.. я пробовал пятую от 60,80,100 до 130, вроде тишина, а на четвертой 80 идешь, резанирует и в гул превращается.
На подъемнике гонял, тишина. просто движек, тоже как часы работает. сцеплением играл,тишина.
Не знаю на что думать. КПП, гранаты, подвесной, глушак, сцепление, кшм, грм(менялся с муфтами полностью)....????
Началось с того, что я поворачивал влево и что-то застрекотало. Потом начался подъем и звук увеличился и пропал, как только я сбросил газ и мне показалось пропал совсем... во дворе проверил масло, долил грамм 600 до верха, прокатился , вроде пропал.
на следующий день, ни сразу, но начал периодически проявляться тот же звук. Визуально определить не могу. Все что трясется, трется, задевает, проверил. Масло не течет, единственное угловая передача потеет, но не критично. Мне показалось что расход масла увеличился слегка. При осмотре обнаружил, что болтается крышка датчика распредвала, дальнего. Разобрал, заодно до турбинки добрался. Там вроде люфт не большой совсем, крутится свободно, не задевает, масла нет внутри... Все собрал, клейму отцепил на всякий... результата ноль.
Характер такой, на холодной машине нету, а чем больше прогревается тем отчетливее слышно стук , быстрый, как клапан стучит. В диапазоне 1300-2500 об/мин, если вваливать-не слышно, а медленно набираешь(особенно в горку)-слышно. причем в салоне, когда окна закрыты. пробовал голову высунуть, ничего не разберешь. на второй и четвертой передаче сильнее всего, на пятой не слышно.. я пробовал пятую от 60,80,100 до 130, вроде тишина, а на четвертой 80 идешь, резанирует и в гул превращается.
На подъемнике гонял, тишина. просто движек, тоже как часы работает. сцеплением играл,тишина.
Не знаю на что думать. КПП, гранаты, подвесной, глушак, сцепление, кшм, грм(менялся с муфтами полностью)....????