их практически нет на рынке. а вот двигателей много. Плюс родной можно продать. И вписать в доки тоже вроде можно т.к. с завода шли авто с таким двигателем.
Мне кажется, сороковка будет много бодрее с турбо мотором.
их практически нет на рынке. а вот двигателей много. Плюс родной можно продать. И вписать в доки тоже вроде можно т.к. с завода шли авто с таким двигателем.
Мне кажется, сороковка будет много бодрее с турбо мотором.
посчитайте минимум...мотор с турбиной и её управлением(шланги клапана),рампа с форсунками,акпп,привода,все блоки с машины - СЕМ, управления двигателем,абс с ключом,вся проводка моторного отсека,интеркулер с патрубками,дроссель,катализатор с лябда-зондами,это я не всё накидал....работы...для начала узнайте процесс и стоимость экспертизы в НАМИ для регистрации изменений...И есть ряд электронно-электрических вопросов по прописке блока управления двигателем,самый банальный и дешёвый вариант -все блоки с донора,но тогда при диагностике машина будет по вину донора,если менять конфигурацию под турбовый мотор-лично не делал,на нюансы могут возникнуть...составьте бизнес план -подумайте..
посчитайте минимум...мотор с турбиной и её управлением(шланги клапана),рампа с форсунками,акпп,привода,все блоки с машины - СЕМ, управления двигателем,абс с ключом,вся проводка моторного отсека,интеркулер с патрубками,дроссель,катализатор с лябда-зондами,это я не всё накидал....работы...для начала узнайте процесс и стоимость экспертизы в НАМИ для регистрации изменений...И есть ряд электронно-электрических вопросов по прописке блока управления двигателем,самый банальный и дешёвый вариант -все блоки с донора,но тогда при диагностике машина будет по вину донора,если менять конфигурацию под турбовый мотор-лично не делал,на нюансы могут возникнуть...составьте бизнес план -подумайте..
да, я понимаю. если бы в 300 уложился под ключ то рискнул бы. регистрацию можно чуть отложить. меня за три года 2 раза останавливали. я вроде смотрел что коробас у них одинаковый. но это не точно.