Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Свечи Bosch Super Plus

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
PV.H

PV.H

0
RCM
Регистрация
17 Ноябрь 2018
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Павел
VIN
YV1CM5957B1581424
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Доброго вечера. По дороге на дачу появились пропуски зажигания по второму цилиндру. Достал свечу - электрод загнут на центральный, частично отсутствует изолятор. Поставил свечу из наличия в сервисе, завелась все нормально ошибка пропала. По дороге с дачи опять так же только теперь в четвёртом цилиндре. Электрод разогнул до дома доехал. Теперь думаю причина в чем и что дальше делать? Свечи прошли 27000.
 
В этой теме есть полезные ответы

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Свечи Bosch Super Plus
    56564AED-F362-4BBD-A44C-D7974C8BD38C.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 99
  • Club Volvo. Ru - Свечи Bosch Super Plus
    465AA34F-9B8E-41F0-B505-5AE3E70E8318.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 78
Dmalmak написал(а):
А поконкретнее
Имхо если ваш расход хс90 2.5т 20л на 100 км, то менять шарик раз в 50 тыс, а если расход 11л, то раз в 150 (езда на бензине).
 
Crio написал(а):
Имхо если ваш расход хс90 2.5т 20л на 100 км, то менять шарик раз в 50 тыс, а если расход 11л, то раз в 150 (езда на бензине).
А если 13-14ть? :) (Реально такое сейчас расход 95го на ней в среднем). Интересно было бы заслушать "начальника(ов) транспортного цеха".
 
Откуда знать ваш режим езды. Езда только по городу, когда расход 20л, предусматривает постоянную смену разряжения избыточным давлением на впуске, поэтому в теории клапан долго жить не должен.
 
Шарик, хотя он не совсем шарик, плющит юбку поршня так, что верхнее компрессионное кольцо встаёт намертво. Кому то везёт и отделывается только заменой поршня и правкой ГБЦ, а кому то раздирает цилиндр. Если керамика от свечи отлетела процентов 99,9 что стенки цилиндра задрало.
 
Crio написал(а):
Имхо если ваш расход хс90 2.5т 20л на 100 км, то менять шарик раз в 50 тыс, а если расход 11л, то раз в 150 (езда на бензине).
Жгёшь? :)
 
Неделя прошла, как в сервис уехала. Какие новости?
 
Дмитрий хорошо описал опущенную нами при обсуждении проблему с расклепыванием поршня и заклинкой компрессионного кольца. По хорошему надо разбирать и решать с такими поршнями..
 
expluatator написал(а):
С горя утопился :)
Не дождётесь:) во втором компрессия 7, эндоскопом визуально все нормально, так что будут разбирать. Обещали к середине этой недели
 
Crio написал(а):
меняется легко
Ничосе легко... Я часа полтора убил только на то, чтоб попасть им по резьбе. Не считая всего остального :)
 
Janvar написал(а):
Ничосе легко... Я часа полтора убил только на то, чтоб попасть им по резьбе. Не считая всего остального :)
Такая же фигня. Специально засек - сорок минут угрохал. :)
 
Речь про сам банджо-болтик или про крепление коллектора под термостатом?
 
Janvar написал(а):
Я часа полтора убил только на то, чтоб попасть им по резьбе.
У меня бы этим способом вообще не получилось.
 
Mike15 написал(а):
Речь про сам банджо-болтик или про крепление коллектора под термостатом?
Для замены только болта коллектор снимать не нужно.
 
Fatto написал(а):
Для замены только болта коллектор снимать не нужно.
Имхо нет смысла менять болтик без съема коллектора, т.к. вельми желательно осмотреть потроха вкг и почистить дроссель, плюс на снятом коллекторе болт закручивается за минуту.
 
Fatto написал(а):
Для замены только болта коллектор снимать не нужно.

я-то подумал, что замена болта сопровождается обычно с обслуживанием вкг, поэтому и спросил про коллектор
[automerge]1620733895[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо нет смысла менять болтик без съема коллектора, т.к. вельми желательно осмотреть потроха вкг и почистить дроссель, плюс на снятом коллекторе болт закручивается за минуту.

а че тогда смеешься надо мной? :mlja:
:)
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: SLAVENTIY
Ответы
18
Просмотры
4K
SLAVENTIY
S
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу