S80 I Решено Свечи подогрева ОЖ

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Свечи подогрева ОЖ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Ребят, на кануне узнал что на моем моторе стоят свечи подогрева ОЖ (3 штуки). (вольво s80, 2.5TDi). Так вот кто нибудь мне может объяснить зачем они нужны.
1. чтоб сразу дул теплый воздух? понимаю но мелочно
2. для холодного запука? непонимаю совсем!!! антифриз же не замерзает даже при -40.

Объясните, мож еще какие мнения?
 
Человек с форума сказал что стоят на моем моторе, у нас моторы такие же D5252T.
 
У D5252T на S80 две свечи подогрева ОЖ,
смотрите описание из ВИДА:
 

Вложения

  • S80-D5252T-Gl-plug.pdf
    94.9 KB · Просмотры: 613
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
3 штуки - греют ОЖ (контактная группа № 1 на рис.) :cool
Хотя может и 2 шт. - не буду спорить с ВИДА... :no

В морозы не успеваешь выехать из двора - уже тепло в сарайке.
Если не работают - печка медленно греется - всё таки дизель...

В 940 бензоседане так быстро не прогревался салон.

Свечи такие же как и свечи накала.

Volvo 1 275 498 Свеча накаливания 1 154,37р.
Bosch 0 250 202 022 Свеча накаливания 300,49р.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Свечи подогрева ОЖ
    S80.jpg
    158.9 KB · Просмотры: 265
Последнее редактирование:
я вот в толк не возьму- что толку с эл.подогрева общей мощностью ~300Вт?

да никакого :) ибо, даже 1.5квт -ник греть антифриз будет с час (мы про мороз говорим).

тепловая мощность той же печки для сравнения- порядка пары киловатт.
с жидкотопливными подогревателями понятно- их мощности 2квт и выше как правило.
 
ОХ перемешывается по малому кругу помпой и довольно быстро нагревается догревателем даже на холостом ходу, когда машина стоит на месте.
Это так же важно, для того, чтобы двигатель как можно быстрее вышел на свою оптимальную рабочую температуру.

На некоторых дизельных машинах есть автоматическое/ручное (спец. кнопкой) увеличение оборотов до 1500 об/мин, что бы двигатель начал согреваться, если машина стоит на месте... КПД у дизеля высокое - теплоотдача небольшая...

Конструкторы бы не стали пихать в дизельные а/м эти догреватели, если бы в них не было бы смысла...
 
ну тоесть, как я понял, эти свечи тупо влияют на то чтоб из печки быстрее подул теплый воздух и на то чтоб двигатель быстрее вышел на рабочую температуру.

Значит к плохой заводке на теплую эти свечи никакого отношения не имеют. Эт я так к слову, я просто пытаюсь докопаться до истины и решить проблему плохой заводки на теплую. Ну эт ладно эта тема обсуждается мною в соседнем разделе двигателей.

Жаль а я так надеялся что они хоть как то могут на это влиять.
 
dadsnake написал(а):
На некоторых дизельных машинах есть автоматическое/ручное (спец. кнопкой) увеличение оборотов до 1500 об/мин, что бы двигатель начал согреваться, если машина стоит на месте...
назовите хоть 1 машину из современных (точнее современный дизель) с такой кнопокой :) ?



dadsnake написал(а):
Конструкторы бы не стали пихать в дизельные а/м эти догреватели, если бы в них не было бы смысла...

догреатель на базе "вебасты" это совсем другая история.

еще раз попробую пояснить: мощность догревателя жидкотопливного порядка пары киловатт.

тепловая мощность электроподогревателей 12В от борт. сети- пара-тройка сотен Ватт максимум. (из прикривателя, к слову, 120Вт всего). там провода на хотя бы на 0.5Квт будут с палец толщиной..

для сравнения: тепл. мощность салонного отопителя также примерно 2 квт.

иными словами на нормальном морозе толку от этих "пукалок" мощностью 300вт - почти никакого.

для сравнения- мерзлый двиг эл. подогреватель на 1.5 квт греть будет час как минимум для сколь-нибудь значимого эффекта. примерно столько же по времени будет греть вебаста. а это мощности в пару квт.
 
несовсем ребят понимаю о чем вы спорите.... но полагаю моего вопроса это не касается.
 
Stealth написал(а):
1.5 квт греть будет час как минимум для сколь-нибудь значимого эффекта. примерно столько же по времени будет греть вебаста

Это потому, что всё это греется, когда двигатель не работает.

А "пукалки" от бортовой сети греют ОЖ, когда мотор работает, идёт циркуляция ОЖ по малому кругу - ОЖ перемешивается и быстро нагревается + сам двигатель уже участвует в нагреве - ОЖ нагревается в геометрической прогрессии.
 
dadsnake написал(а):
Это потому, что всё это греется, когда двигатель не работает.
А "пукалки" от бортовой сети греют ОЖ, когда мотор работает, идёт циркуляция ОЖ по малому кругу - ОЖ перемешивается и быстро нагревается + сам двигатель уже участвует в нагреве - ОЖ нагревается в геометрической прогрессии.
сорри, за оффтоп- больше не буду :)

сам двиг генерит 3квт(условно) тепла. ему в помощь "пукалки" в 300 ватт- что с ними, что без них будет одно и тоже.

это как в котёл на дровах 15квт-ный подбросить пару спичек. вот такой же эффект.

и совсем другое дело, ППП- оно своими +2квт даст реальный и ощутимый эффект
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Coffin
Ответы
12
Просмотры
4K
C
Romeo
Последнее сообщение: VP-2636
Ответы
11
Просмотры
9K
VP-2636
S
Последнее сообщение: Slava83
Ответы
1
Просмотры
4K
S
Сверху Снизу