C
Coffin
- Регистрация
- 17 Сентябрь 2020
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
- Модель
- S40 II, C70 II, C30
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 198000
Всем привет.
Расскажу вам свою историю борьбы с климатом.
(сначала хотел писать с упоминанием "клубных сервисов", но решил, что делать этого не стоит)
Где-то в мае 2019 года выяснилось, что перестал работать подогрев переднего пассажирского сидения.
Записал я в "клубный сервис", до этого у них менял сцепу и делал ТО и вроде все норм было.
Там мне диагностировали, что вышел из строя "блок подогрева правого переднего сидения".
Ну вышел и вышел, давайте поменяем.
Попутно спросили, а давно ли я кондей заправлял ? А то у вас там давления совсем нет.
В итоге итоге, помимо замены блока подогрева, я у них еще сделал.
Амморты передние, рычаги передние, колодки, опорные подшипники аммортов, левая передняя ступица, свечи, б/у катушка зажигания т.к. новую ждать долго.
Подумал, что для машины в 190к пробега, могло все это "износиться", но стуков и звуков особо не было.
Дальше предстояло разбираться с кондеем.
Позвонили и сказали, что есть еще ошибка по заслонкам (которые воздух направляют в ноги/голову/стекло) и они пытаются их откалибровать, но не получается.
В итоге все пришло к тому, что центральную консоль разобрали (кстати сломали 1 крепление в рамке, но ничего не сказали) и местными диагностами ничего не
диагностировали и отправить какому-то диагносту, который должен был что-то сказать.
Все это длилось в районе 2х недель.
По результату диагностики сказали, что вышел из строя блок управления климатом CCM, а именно сам процессор (а это считай вся центральная консоль) и надо его менять.
Новый блок стоит в районе 54к + замена (что собственно не рентабельно, при цене машин в условные 400к) и 100% гарантии, что это оно нет, но вероятность высока т.к если это не оно, то моторчики вероятно, но они вроде как жужжат.
Но можно купить б/у в районе 14-17к, но просто так поставить не получится, надо будет с моей панели перепаять что-то в б/у т.к. там оно привязывается к машине 8-[ ]
В итоге я решил, что пока ничего делать не буду и попросил собрать все и оставить как есть.
Кондиционер так же решил не делать, пока не понятно, что с блоком CCM.
Да и как-то странно для меня, что в блоке вышел из строя "процессор" (считай весь CCM), но при этом что-то от климата работает.
На дворе стоял июнь 2019, лето, море, отпуска.
В машине следующие проблемы.
1. Не работает кондиционер ( да и фиг с ним, лето не жаркое и езжу не много )
2. Заслонки как-то работают, но дуют не туда, куда надо.
3. В машине начинает подванивать выхлопными газами, если заслонки ставить на стекло и ноги.
В общем так как-то дошло дело до следующего года
На дворе февраль 2020, машина стоит во дворе никого не трогает, но мимо проезжай бухой и срывает бампер с креплений, печаль
Пока вся бюрократия прошла, розыски, подработка детективом и выполнение работы за следователей, карантин и машину по ОСАГО отдал в ремонт, наступил июнь 2020 года.
В том же сервисе, где меняли бампер по ОСАГО я попросил их выяснить, что с кондеем.
Они нашли утечку в радиаторе, поменяли радиатор и кондиционер стал дуть как на северном полюсе.
======> Вы находитесь здесь
Так сложились обстоятельства, что сейчас работаю удаленно и на машине не езжу, но покоя не дает, что с ней что-то не так.
Решено, поеду в очередной "клубный сервис" и продиагностирую там, что мне скажут, как дальше быть и какие перспективы и ценники.
Записался, приехал, жду результатов диагностики через vida и осмотра диагностом.
Озвучивают результаты.
Все, что могли в салоне, посмотрели, дальше надо снимать перчаточный ящик, если там ничего не найдем, уже торпеду и смотреть там.
Спрашиваю, во сколько это все по итогу может выйти ? А то надо же понимать имеет ли это смысл или нет. Но даже примерные цифры никто не смог назвать.
Так же говорят, давайте начнем с замены дросселя, а то по ниму ошибка (да, стала появляться "ограниченный эффект. работы двигателя").
Но я пока отказался, т.к. лет 8-10 назад по дросселю была такая же ошибка и помогла чистка и замена впускного электро-магнитного клапана и
после этого, к заслонке нет претензий эти 10 лет.
Так же симптомы с заслонками ухудшились.
Если раньше они переключались и дули, но не туда, куда надо, то сейчас они не переключаются.
Но если на заведенной машине выставить кнопками, куда ты хочешь, чтобы они дули, заглушить и завести, то они "жужжат" и переключаются, за исключением заслонки на стекло.
Она жужжит, но туда не дует.
Подогрев пассажирского сидения не работает.
Хочу спросить "коллективный разум", что вы думаете и может есть тот, кто в этом шарит или у кого-то было подобное ?
А то ввязываться и тратить бесконечную сумму на эти заслонки прям совсем не хочется, а даже примерных сумм ни один сервис не говорит
Расскажу вам свою историю борьбы с климатом.
(сначала хотел писать с упоминанием "клубных сервисов", но решил, что делать этого не стоит)
Где-то в мае 2019 года выяснилось, что перестал работать подогрев переднего пассажирского сидения.
Записал я в "клубный сервис", до этого у них менял сцепу и делал ТО и вроде все норм было.
Там мне диагностировали, что вышел из строя "блок подогрева правого переднего сидения".
Ну вышел и вышел, давайте поменяем.
Попутно спросили, а давно ли я кондей заправлял ? А то у вас там давления совсем нет.
В итоге итоге, помимо замены блока подогрева, я у них еще сделал.
Амморты передние, рычаги передние, колодки, опорные подшипники аммортов, левая передняя ступица, свечи, б/у катушка зажигания т.к. новую ждать долго.
Подумал, что для машины в 190к пробега, могло все это "износиться", но стуков и звуков особо не было.
Дальше предстояло разбираться с кондеем.
Позвонили и сказали, что есть еще ошибка по заслонкам (которые воздух направляют в ноги/голову/стекло) и они пытаются их откалибровать, но не получается.
В итоге все пришло к тому, что центральную консоль разобрали (кстати сломали 1 крепление в рамке, но ничего не сказали) и местными диагностами ничего не
диагностировали и отправить какому-то диагносту, который должен был что-то сказать.
Все это длилось в районе 2х недель.
По результату диагностики сказали, что вышел из строя блок управления климатом CCM, а именно сам процессор (а это считай вся центральная консоль) и надо его менять.
Новый блок стоит в районе 54к + замена (что собственно не рентабельно, при цене машин в условные 400к) и 100% гарантии, что это оно нет, но вероятность высока т.к если это не оно, то моторчики вероятно, но они вроде как жужжат.
Но можно купить б/у в районе 14-17к, но просто так поставить не получится, надо будет с моей панели перепаять что-то в б/у т.к. там оно привязывается к машине 8-[ ]
В итоге я решил, что пока ничего делать не буду и попросил собрать все и оставить как есть.
Кондиционер так же решил не делать, пока не понятно, что с блоком CCM.
Да и как-то странно для меня, что в блоке вышел из строя "процессор" (считай весь CCM), но при этом что-то от климата работает.
На дворе стоял июнь 2019, лето, море, отпуска.
В машине следующие проблемы.
1. Не работает кондиционер ( да и фиг с ним, лето не жаркое и езжу не много )
2. Заслонки как-то работают, но дуют не туда, куда надо.
3. В машине начинает подванивать выхлопными газами, если заслонки ставить на стекло и ноги.
В общем так как-то дошло дело до следующего года
На дворе февраль 2020, машина стоит во дворе никого не трогает, но мимо проезжай бухой и срывает бампер с креплений, печаль

Пока вся бюрократия прошла, розыски, подработка детективом и выполнение работы за следователей, карантин и машину по ОСАГО отдал в ремонт, наступил июнь 2020 года.
В том же сервисе, где меняли бампер по ОСАГО я попросил их выяснить, что с кондеем.
Они нашли утечку в радиаторе, поменяли радиатор и кондиционер стал дуть как на северном полюсе.
======> Вы находитесь здесь
Так сложились обстоятельства, что сейчас работаю удаленно и на машине не езжу, но покоя не дает, что с ней что-то не так.
Решено, поеду в очередной "клубный сервис" и продиагностирую там, что мне скажут, как дальше быть и какие перспективы и ценники.
Записался, приехал, жду результатов диагностики через vida и осмотра диагностом.
Озвучивают результаты.
Все, что могли в салоне, посмотрели, дальше надо снимать перчаточный ящик, если там ничего не найдем, уже торпеду и смотреть там.
Спрашиваю, во сколько это все по итогу может выйти ? А то надо же понимать имеет ли это смысл или нет. Но даже примерные цифры никто не смог назвать.
Так же говорят, давайте начнем с замены дросселя, а то по ниму ошибка (да, стала появляться "ограниченный эффект. работы двигателя").
Но я пока отказался, т.к. лет 8-10 назад по дросселю была такая же ошибка и помогла чистка и замена впускного электро-магнитного клапана и
после этого, к заслонке нет претензий эти 10 лет.
Так же симптомы с заслонками ухудшились.
Если раньше они переключались и дули, но не туда, куда надо, то сейчас они не переключаются.
Но если на заведенной машине выставить кнопками, куда ты хочешь, чтобы они дули, заглушить и завести, то они "жужжат" и переключаются, за исключением заслонки на стекло.
Она жужжит, но туда не дует.
Подогрев пассажирского сидения не работает.
Хочу спросить "коллективный разум", что вы думаете и может есть тот, кто в этом шарит или у кого-то было подобное ?
А то ввязываться и тратить бесконечную сумму на эти заслонки прям совсем не хочется, а даже примерных сумм ни один сервис не говорит