XC70 I Свести задние колодки вручную

Вы смотрите тему:
XC70 I Свести задние колодки вручную

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

chistoff

0
Регистрация
21 января 2009
Сообщения
126
Марка машины
Volvo
Имя
Игорь
Меняли задние колодки на x70 с электрическим ручником, подключили авто к компьютеру, развели колодки.
После этого поставили новые, а свести забыли angry2

Соответственно, ручник не ставится (моргает и гаснет), и, самое главное, задние тормоза не работают.
Вопрос: как в моем случае свести назад вручную? На сколько нужно сводить, чтобы не перестараться и не сломать ничего?
После сведения нужно калибровать ручник или достаточно несколько раз снять / поставить на него?
 
Обратитесь в любой вольвовский сервис, вам это сделают бесплатно.
 
Ближайший сервис за 500 км, если это бесплатно могут сделать, значит это не так сложно. Можете процедуру описать?
 
chistoff написал(а):
Ближайший сервис за 500 км, если это бесплатно могут сделать, значит это не так сложно. Можете процедуру описать?
У вас запущен сервисный режим колодок задних.... без ВИДА-ДИС даже не предположу как вывести из сервисного режима Vicc67 Robert little asmoscow - может гуру подскажут
 
Как аварийно вывести из режима не в курсе. Однако попробовать по аналогии с альтернативной заменой без вида можно. Снимаете моторчики с суппортов (по два болтика) и видите штырь привода. На торце он имеет отверстие под торкс. При замене колодок его обычно крутят в одну сторону, а Вам надо попробовать в другую. И когда поршень придмется к колодкам, все собрать, и попробовать активировать ручник, предварительно пару раз нажав на тормоз. По идее должно получиться


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
То есть против часовой стрелки крутить, правильно?
После этого как блок управления ручником поймет, что режим изменен? Он не будет стараться его излишне сильно затянуть, когда закручу торкс вручную? Как определить, сколько примерно стоит закручивать? Не хочется убить моторчики.
 
Моторчики Вы снимете же, с ними ничего не будет. Блок управления ручником как себя поведет - не знаю. Вполне допускаю, что отдуплится и начнет работать. А вот то, что подведете поршни и тормоза задние появятся, позволит Вам спокойно доехать уже с полноценными тормозами до сервиса с дайсом, и откалибровать РВМ, если он сам не оживет.

Вои хоть убейте, не помню в какую крутить. Но тут все просто относительно - раз суппорта встали в сервисный, значит привод закручен мотором в упор, почувствуете сопротивление - значит пробуйте в другую сторону. Там не надо большое усилие прилагать, посмотрите на размер моторчиков, должно все крутиться, условно говоря, маленькой трещеткой двумя пальцами.


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
можно просто от аккума подать 12 на разъем. при смене полярности моторчик движется в другую сторону.
 
Модуль ручного тормоза можно вывести из сервисного режима только видой дайс. У него стоит галочка, что он в сервисном режиме и он сам из него не выйдет. Надо доехать до компа и доделать начатое.
 
little написал(а):
Модуль ручного тормоза можно вывести из сервисного режима только видой дайс. У него стоит галочка, что он в сервисном режиме и он сам из него не выйдет. Надо доехать до компа и доделать начатое.

Все верно . Только добавлю что разводил и сводил колодки с помощью довольно распостраненного свисткаЛаунч
Вот такой

Club Volvo. Ru - Свести задние колодки вручную
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Все верно . Только добавлю что разводил и сводил колодки с помощью довольно распостраненного свисткаЛаунч
Вот такой

Посмотреть вложение 260448
Значит кетайцы работают, все больше функционала в свои сканеры вносят
 
@little написал(а):
Значит кетайцы работают, все больше функционала в свои сканеры вносят
угу... хс 90 2012 модельный с тф80 в виде в тсм расширенное нет строки адаптации акпп.
в 11 есть, в 13 есть в 12 нет. написал рапорт, и адаптировал ланчем:facepalm:facepalm
а кому сейчас легко:):)
 
Действительно, руками закрутили поршни, поставили моторчики, теперь зад тормозит, но на ручник так и не ставит, один раз лампочка моргнет при нажатии и тишина.
И еще при движении сигналят и пишет предупреждение о том, что ручник не полностью снят и красный восклицательный знак, но задние колеса крутятся нормально, сопротивления нет.
 
Тогда ищите сервис поближе с дайсом, или с лауечем как на картинке выше. По крайней мере тормозите теперь кошерно :)


Tapatalk
 
Большое спасибо всем откликнувшимся, особенно Гуру, давшим практические рекомендации. Помогло обновление ПО для того сканера, которым делали разведение колодок (до этого он писал, что сводит их, но моторчики в сторону сведения не включал).
После обновление сервисный режим был отключен (при этом значок ручника поморгал несколько раз погас), затем я 3 раза поставил/снял ручник и проблемы как не бывало.
Еще раз благодарю за дельные советы, друзья.
 
А у меня наоборот: ручник не становится в сервисный режим. ВИДа режим активирует, но моторчики не вкручиваются. При этом ручник работает. и калибруется нормально, ошибок нет. Причем не разводятся колодки с обеих сторон, так что суппорта ни при чем. Что бы это значило?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
42
Просмотры
60K
Bulyan
V
Последнее сообщение: VDr
Ответы
7
Просмотры
3K
V
L
Последнее сообщение: IRON MARK
Ответы
8
Просмотры
5K
IRON MARK
Сверху Снизу