XC90 I Дискусс. тема Бензин Свежее масло VS ошибки по клапану CVVT

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Бензин Свежее масло VS ошибки по клапану CVVT

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,298
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
B5254T2. Периодически ловлю ECM-614B, управление выпускного распредвала неверен.
Первый раз поймал это где-то через 200-300км после заливки Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30. Так себе маслице, конечно, оказалось. Но было по вкусной цене и куча допусков.. После него ездил на Лукойл генезис 5w30, и тоже с интервалом в неделю ловил эту ошибку. Лукойл не понравился тем, что был просто адский угар. Пару замен так прокатался, понял что это не случайность, а закономерность, и перешел на Neste Pro 5w30. После замены на несте один раз выскочила ошибка, я ее стер, и года полтора или два ее не было вообще! А сейчас решил попробовать Comma X-Tech 5w30, залил, проехал ~200-300км и снова чувствую машина тупеет и привет ECM-614B...
Надо еще уточнить, что последнюю замену я пролюбил. Тупо забыл поменять масло, и прокатал на нем тыщ наверное 12. Потом, естессна, с промывкой поменял (долгосрочную Comma залил, пару дней покатался, и при замене еще на промывочном масле поработал мотор).. Клапан неоднократно промывал, шток внутри ходит без проблем. Вот пытаюсь понять в чем связь, выходит Neste лучше всего подходит для мотора, и клапан не падает в ошибку, или наоборот свежее масло начинает отмывать накопившееся гомнище изнутри, и оно мешает работе клапана и муфты?
ЗЫ: по впускному клапану и муфте вопросов нет, только выпуск голову жует. Сеточка на прокладке нормальная, не забита
 
Ошибка по клапану может появляться из-за банального засорения коксом сеточки в прокладке под клапаном. Особенно после смены масла, поскольку новое лучше моет и запускает кокс в плавание. Снять клапан, посмотреть и промыть сеточку - максимум 15 минут. Не то что бы сто раз так делал, но два раза было, до 50% ячеек сеточки бывало забито. Убирал соринки - ошибка ушла.
 
@Док, да, про сетку в курсе. Писал, что она в порядке, чистая. Потемневшая немного, но не забита.
Закажу наверное клапан Krauf, посмотрим что из этого выйдет. Раньше народ заказывал китайские клапана, и было много нареканий в плане ошибок по медленной их работе. Может с тех пор что-то поменялось в лучшую сторону.
@Oves, Вы такой ставили? Имели с ним дело в реале?
 
Janvar написал(а):
Закажу наверное клапан Krauf, посмотрим что из этого выйдет.
И зачем?
Janvar написал(а):
Покупал б/у-шный, ниче не изменилось.
Если и на своем клапане и бу одно и то же, вероятность, что новый клапан решит вопрос, довольно мала. Я бы еще раз взял с разборки клапан, договориившись на возврат.
 
Janvar написал(а):
Закажу наверное клапан Krauf, посмотрим что из этого выйдет. Раньше народ заказывал китайские клапана, и было много нареканий в плане ошибок по медленной их работе. Может с тех пор что-то поменялось в лучшую сторону.
https://clubvolvo.ru/threads/kod-oshibki-ecm-614b.69941/ погляди тут. Ты сеточку мыл, или весь клапан?
 
Crio написал(а):
Если и на своем клапане и бу одно и то же, вероятность, что новый клапан решит вопрос, довольно мала. Я бы еще раз взял с разборки клапан, договориившись на возврат.
К б/у клапану были вопросы. По ощущениям он хуже моего, вообще не двигался. Я его с трудом разобрал, все что снялось металлическое отмочил в димексиде, потом продул очистителем тормозов и собрал обратно. Начал двигаться, но все равно туже того, что у меня стоял. Так что эта замена не показатель, по сути шило на мыло :dont-now: Достался за копейки, вот и поставил попробовать.

Maeglin написал(а):
Ты сеточку мыл, или весь клапан?
И сетку, и клапан разбирал насколько разобралось. Хотя вот щас после последней замены масла и появившейся ошибки сетку не смотрел. Раньше была такая херня, и сетка в норме, поэтому и не полез туда.. Надо все же разобрать, посмотреть. Может правда свежее масло гомнище из мотора вымыло. Раньше ошибка выскакивала раз в 1-2 недели, теперь 1-2 дня.
 
Janvar написал(а):
Я его с трудом разобрал, все что снялось металлическое отмочил в димексиде, потом продул очистителем тормозов и собрал обратно. Начал двигаться, но все равно туже того, что у меня стоял. Так что эта замена не показатель, по сути шило на мыло :dont-now: Достался за копейки, вот и поставил попробовать.
В виде не допускается мыть этот клапан. Не разбирался почему, только проверял срабатывание от 12В, вопросов не вызвало.
 
Crio написал(а):
В виде не допускается мыть этот клапан. Не разбирался почему, только проверял срабатывание от 12В, вопросов не вызвало.
Я мыл с полным разбором,помогло и больше не загоралась.
 
Crio написал(а):
В виде не допускается мыть этот клапан
А в виде допускается менять вентилятор печки с отламыванием уха? :dont-now: :)
 
Janvar написал(а):
А в виде допускается менять вентилятор печки с отламыванием уха?
Для начала надо разобраться, почему вида запрещает его мыть, потом уже сравнивать.
 
Crio написал(а):
Для начала надо разобраться, почему вида запрещает его мыть, потом уже сравнивать.
Не пугай народ, всё моется.
 
Crio написал(а):
Для начала надо разобраться, почему вида запрещает его мыть, потом уже сравнивать.
может перевод неверный?
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
5K
asmoscow
B
Последнее сообщение: GROSS777
Ответы
57
Просмотры
14K
GROSS777
G
makscharushin
Последнее сообщение: Mitri4
Ответы
45
Просмотры
21K
M
Сверху Снизу