Схема подсоединения трубок для управления турбиной 2.5

Вы смотрите тему:
Схема подсоединения трубок для управления турбиной 2.5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

arengard

0
Регистрация
31 Март 2014
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Club Volvo. Ru - Схема подсоединения трубок для управления турбиной 2.5Форумчане, добрый день! При замене угловой (раздатки) решил проверить турбину. Для профилактики. Благо она оказалась доступна после снятия раздатки. Обнаружил трещину в чугунном корпусе,в перегородке,между крыльчаткой и клапаном. Купил на разборе другую турбину. Поставил. Поехал. Выскочила ошибка engine system service required - 042. Есть подозрение,что не правильно подключил трубки вакума. Но не могу не где найти полное подключение,куда их втыкивать. Помогите кто нибудь. Нужна фото или схема подключения. Мотор 2.5 Куда идут шланги 18 и 20?
 
Последнее редактирование:
Удалось разобраться? А то у меня тоже сомнения правильно ли собрал. У меня 17 была подключена к боковому штуцеру клапана, т.е. изначально неправильно.
 
Последнее редактирование:
18- идёт на пластиковый патрубок после фвоздушнго фильтра,там есть "соска" 20-й на впускной коллектор
 
Club Volvo. Ru - Схема подсоединения трубок для управления турбиной 2.5Спасибо, а то там раньше все перепутано было. 18 вообще не подключен был.
А еще там какой-то разъем также не подключен.
 
Последнее редактирование:
ну и для понятия системы: 20-й шланг- вакуум сброса "надутого " воздуха в до дросселя в момент закрытия дроссельной заслонки(сброс газа) 18-й шланг управления "калиткой" посредством трёхходового клапана.при нормальных условиях воздух со штуцера холодной части возвращается в патрубок,при передуве клапан перенаправляет на мембрану привода "калитки"

----------

резъём-подогрев,чтоб зимой конденсат из картерных газов не замерзал
 
А этот подогрев как включается? Им "мозги" управляют или при вкл. зажигании?
 
всегда запитан
ну в смысле при заведённом дрыгателе
 
Последнее редактирование:
В следующие выходные все подключу, поставлю дроссель и .... А то сегодня успел только генератор поставить после замены в нем подшипников и обгонной муфты, а то уже выл не по детски.
 
А я по схеме
Club Volvo. Ru - Схема подсоединения трубок для управления турбиной 2.5
подлючил бы 18 к впускному коллектору, а 20 к воздуховоду (так раньше и было подключено - возможно умельцами)
 
не правильно
 
Последнее редактирование:
Я понял, надо только новые трубки купить, а то длины не хватит.
 
герметичность важна тут,и хомутики конечно надо.в стоке стоят пружинные,самые эффективные.я шланги силикон ставил
 
Все собрал, только не успел новые шланги поставить. Но все вроде работает.
А что еще за шланг от клапана идет в воздуховод перед турбиной? Нигде на схеме не могу найти. Сам клапан подключен трубками также к впускному коллекторе (по центру).
 
Последнее редактирование:
После запуска двигателя дает ошибку P0238 Turbocharger Boost Sensor A Circuit High.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

савелий
Последнее сообщение: савелий
Ответы
56
Просмотры
43K
савелий
савелий
K
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
35
Просмотры
25K
Bobs_
Сверху Снизу