K
Kolja
Хотел найти код прохудившейся трубки по вадису и выяснил, что шланги неправильно подключены. На картинке шланг 1 подключен напрямую от контрелера EGR 4 к турбине 3. Шланг 2 закорочен на клапане управления турбонагнетателем 5. А по вадису вроде как трубка из турбины 3 идет в клапан 5 а затем ещё куда-то. Можете выложить фото подкапота, где было бы видно как и куда подключены шланги или описать поподробней схему.
А также вопрос, чем могло быть вызвано такое подключение у былых автомастеров? И если я подключу правильно, не вызовет ли это проблем после длительной неправильной работы?
Авто: V70 97г. 2.5TDI Автомат
А также вопрос, чем могло быть вызвано такое подключение у былых автомастеров? И если я подключу правильно, не вызовет ли это проблем после длительной неправильной работы?
Авто: V70 97г. 2.5TDI Автомат