Дизель Схема подсоединения трубок для управления турбиной на дизеле?

Вы смотрите тему:
Дизель Схема подсоединения трубок для управления турбиной на дизеле?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

Kolja

Хотел найти код прохудившейся трубки по вадису и выяснил, что шланги неправильно подключены. На картинке шланг 1 подключен напрямую от контрелера EGR 4 к турбине 3. Шланг 2 закорочен на клапане управления турбонагнетателем 5. А по вадису вроде как трубка из турбины 3 идет в клапан 5 а затем ещё куда-то. Можете выложить фото подкапота, где было бы видно как и куда подключены шланги или описать поподробней схему.
А также вопрос, чем могло быть вызвано такое подключение у былых автомастеров? И если я подключу правильно, не вызовет ли это проблем после длительной неправильной работы?
Авто: V70 97г. 2.5TDI Автомат
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Схема подсоединения трубок для управления турбиной на дизеле?
    P1000555_.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 4,706
Kolja написал(а):
Можно ли в домашних условиях (мультиметром, например) проверить датчики на работоспособность?
Вы имеете ввиду клапаны?
 
BOBS написал(а):
Вы имеете ввиду клапаны?

Посмотрел внимательно на схеме, там всего один клапан с электрическими проводами. Я, конечно, имел ввиду все приборы, между которыми мы распределяли шланги. Их там четыре, включаю турбину. Её наверное просто так не проверить. В оставшихся трёх только у одного прибора есть электрические контакты.
 
Два элемента имеют эл.подключение: управляющий клапан турбины и упр. клапан EGR. Имеется один датчик давления.
 
Kolja написал(а):
Хэнк, спасибо за помощь. На днях попробую соединить шланги правильно. Можно ли в домашних условиях (мультиметром, например) проверить датчики на работоспособность?
Обобщил итог на картинке. Если всё правильно, удалю свои предыдущие сообщения.

Ага, все так. Отпишитесь по результату, когда сделаете.
 
Kolja написал(а):
Хэнк, спасибо за помощь. На днях попробую соединить шланги правильно. Можно ли в домашних условиях (мультиметром, например) проверить датчики на работоспособность?
Обобщил итог на картинке. Если всё правильно, удалю свои предыдущие сообщения.
Можно измерить сопротивление обмоток клапанов. Грубо проверить клапаны можно подавая на их обмотки напряжение 12 в., при этом они должны издавать слышимый щелчок. Окончательная проверка работы систем турбины и EGR описана в ВАДИС.
 
Соединил. Как на последней схеме отмечено. Пришлось докупить карбюраторный шланг и им досоединить. По ощущениям не могу понять, что изменилось. При старте как до 50 расход доходил, так и доходит, даже если в пол педаль не жать. Может на трассе чуть-чуть стало меньше на поллитра, но тоже может больше субъективно. Сегодня по кольцевой туда (возможно был попутный ветер) расход по БК на круизе 90 км/ч - 3,7 л/100 км. Обратно расход по БК на круизе 110 км/ч - 5,2л/100 км. Вот и всё, физически не ощутил изменений, может надо обратно вернуть и пробовать сравнивать :)
 
Разница в основном должна проявлятся в динамике разгона. Если машина тупая, то скорее всего неполадки в работе турбины и ее системы управления. Если разгон хороший, то больших неполадок нет.
 
расход по БК на круизе 90 км/ч - 3,7 л/100 км.

не говорите владельцам трехлитровых бензиновых турбомоторов
 
Тоже думал, что на разгоне должно отразиться. Не особо заметил, вполне нормально разгоняется, как и раньше. Точнее раньше было так, в какой-то день разгон обычный, а в другой машина рвет асфальт, только на педаль газа нажму. Может опять субъективно, от настроения зависит восприятие. Надо брать владельца с такой же машиной и условно исправной системой управления турбиной и разгоняться, сначала с неправильными трубками, а затем с правильными :)

OFFTOP: 3,7 л/100 км скорее всего БК врет, т.к. среднегородской расход по чекам = среднему по БК + 20%, в данном случае будет 4,5 л/100км - уже не так внушительно расход выглядит :)
 
Да, проще сравнить с аналогичной машиной. А вот рвать могла из-за неправильных соединений трубок.
 
Сегодня попытался разогнаться по прямой от 0 до 100 км/ч. Заняло это у меня 20 секунд. Конечно, время на 9 сек. больше, чем табельное, но у меня и так в машине всё начало падать и катиться в багажнике.
 
Kolja написал(а):
Сегодня попытался разогнаться по прямой от 0 до 100 км/ч. Заняло это у меня 20 секунд. Конечно, время на 9 сек. больше, чем табельное, но у меня и так в машине всё начало падать и катиться в багажнике.

А до этого как было?
 
Как обычно, до смены трубок не подумал проверить этот параметр. Только сегодня эта мысль пришла в голову.
 
Ппросто по ощущениям, как изменилось или нет?
 
Сегодня нажал педаль в пол и 100 км/ч набрал за 11,17 секунд. Вчера был не один в машине и педаль не жал так сильно, как сегодня. На чем можно остановиться, т.к. достигнув табельных значений по разгону, обозначает правильное соединение трубок. А вот что было раньше - не могу вспомнить, да и так не газовал никогда до этого.
 
Удачных поездокmr47_04
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Dimru
Ответы
13
Просмотры
7K
D
савелий
Последнее сообщение: савелий
Ответы
56
Просмотры
43K
савелий
савелий
V
Последнее сообщение: vogol
Ответы
4
Просмотры
8K
V
Сверху Снизу