C70 I Т5 начинают стучать гидрики на холостых

Вы смотрите тему:
C70 I Т5 начинают стучать гидрики на холостых

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
H

HierOS

0
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
298
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
Всех приветствую. Мотор B5234T3 образца 1998 года. Проблемка такая, если машина продолжительное время работает на холостых начинают стучать гидрики, сначала один, потом два, стоит немного покрутить мотор - симптом уходит, приходит при очередном простое на ХХ. Гидрики не виноваты, их заменили. Уровень масла в порядке, масла не жрет практически нисколько, не дымит, не коптит, работает ровно, валит:). Масло 5W40 при пробеге 240 тысяч. Куда первым делом смотреть? Замерять давление масла на ХХ? Если да, то вместо датчика давления на приборку вкручивать манометр? А если с давлением порядок? Есть возможность по OBD снять некоторые динамические показатели, которые отдает ЭБУ по умолчанию.
Заводится машина хорошо, в самом начале слышно стук гидриков который сразу же прекращается по мере заполнения ГБЦ маслом.
http://youtu.be/5yVZb-194LI
http://youtu.be/P5UOi8NFU9E
 
Последнее редактирование:
Гидриков новый оригинальный комплект поставили?
 
Malez, да, оригинальные Volvo 270866 (если не ошибся)

после замены симптомы не изменились вообще
 
Последнее редактирование:
чет не слышу гидриков...
 
crazytosh,ютуб пожрал звук ( на втором едва слышно
отдельно аудио-дорожка которую можно не скачивая прослушать http://rghost.ru/49259297
 
все равно не слышно. Запиши звук из-под капота.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
чет не слышу гидриков...
+1, звук оч характерный должен быть, сделай запись с открытым капотом в безветренном месте (на подземной парковке)
 
stogov, gwynnbleidd,блин, а я слышу:)
завтра запишу утром и старт, и момент как начинают стучать

gwynnbleidd,привет кстати )
 
А герметик как наносили, как обычно, ровным слоем, или валиком поролоновым/тампоном, т.е. как нужно. Может каналы герметиком забиты. Обычно бывает когда пользуются чем-то отличным от оригинального, ибо там клей, и очень тонкого слоя хватает. Я не утверждаю, так, мысли вслух. Маслонасос меняли? Если нет, вксрывали? Там обычно коксу много внутри, давления может быть мало.

Датчик давления вкручивается вместо датчика давления, очевидно же.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Иван 'Vicc67' Бекинеев, все комплектующие использовали оригиналы Volvo, в том числе и герметик, который тонким слоем наносили как и положено.
Маслонасос не трогали, но в последствии были мысли в его сторону, однако не было уверенности в суждениях.
Если окажется мало давления, то для начала попробывать вскрыть насос и отмыть от кокса?
 
Нету на этом двигателе гидрокомпенсаторов. Там только толкатели стоят
 
Да. У меня была в работе S80II с капремонтом, насос поменяли для надежности, а залезли в старфй и охренели. Из 8ми миллиметровых каналов остались иголочные. Выковыривали пробойником и молотком. Механически узел надежный, тут особо ничего не страдает. Но на том выработка на шестернях была.

Tapatalk
 
little написал(а):
Нету на этом двигателе гидрокомпенсаторов. Там только толкатели стоят
как же тогда автор их поменять умудрился? HierOS а дай ка лучше полный код двигателя
 
little,дык как же нету? shokа мы что тогда меняли?123crazy:)ваносные моторы с 99 года пошли же, у меня и щуп старого образца как на 850 (хотя щуп на этой машине вообще отдельная история, у меня их теперь три)

Иван 'Vicc67' Бекинеев,у меня при замене помпы (мы помимо гидриков сразу же заменили и грм со всеми расходниками и жидкостями) было ощущение, будто она все 240 тысяч ездила (такое вообще возможно?), работу свою выполняла, но выработка была бешеная

Добавлено через 1 минуту
gwynnbleidd, B5234T3 же полный, без финтифлюшек, номер движка 1277377 если это поможет вам что то понять )
 
Последнее редактирование:
Виталий просто не профилируется по Р80, перепутал, ставились оба типа мотора, 98 год выпуска переходной.

Может, конечно, помпа не меняетс по регламенту, только по симптомам.

Tapatalk
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев,т.е. бывали в 98ом году ваносные моторы уже на некоторых? я знаю случай с AW50-42 на машине 99 года, у которой на селекторе отсутствовали кнопки режимов...

по помпе симптомов не было, решили поменять зная пробег мотора, чтобы не лезть туда лишний раз
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
Виталий просто не профилируется по Р80, перепутал, ставились оба типа мотора, 98 год выпуска переходной.

Может, конечно, помпа не меняетс по регламенту, только по симптомам.

Tapatalk
Не увидел в теме год выпуска автомобиля и по привычке посмотрел 2001
 
Модельный год меняется в мае, плюс-минус. Т.е. с мая 1998 года стали ставить уже моторы образца S60. За исключением 10 клапанных DOHC B5252S, которые и в 2000 были с трамблером, тросом газа, и, в отличии от всего остального авто, диагностировались не видой, а систем-тестером для старых годов

Tapatalk
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
Модельный год меняется в мае, плюс-минус. Т.е. с мая 1998 года стали ставить уже моторы образца S60. За исключением 10 клапанных DOHC B5252S, которые и в 2000 были с трамблером, тросом газа, и, в отличии от всего остального авто, диагностировались не видой, а систем-тестером для старых годов

Tapatalk
Это я знаю. просто не увидел в этой теме год выпуска автомобиля. И сейчас не вижу
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев, а у машин после мая 98 в птс тоже 98 год? или все же 99?
little,год есть в профиле, да и я же не просто так повел речь именно про гидрики:cool
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Xtreme
Ответы
5
Просмотры
2K
X
Сверху Снизу