XC70 III Решено Такое ощущение, что раздут патрубок перед интеркулером

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Такое ощущение, что раздут патрубок перед интеркулером

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kikigor

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
VIN
-
Модель
XC70 III
Добрый день. Повангуем по фотографии!? Здоров ли патрубок #2 на схеме, что после алюминиевой трубы? Такое ощущение, что его немного раздуло… или это только ощущение? Ракурс фотографии не передает всю разность диаметров, подобраться не смог. На заведенном моторе, на хх сильнее не раздувает.
Еще, обратил внимание на запотевание патрубка после интеркулера, в районе стыковочной муфты #8 на схеме. Хомуты подтягивал, замывал, но через 15 т.км опять намокло. Причем намокло и выше и ниже соединительной муфты. Есть практика, может ли эта соединительная муфта дать трещину?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Такое ощущение, что раздут патрубок перед интеркулером
    42D506F4-7AA2-4AC7-AEAF-42D97978BEC2.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 51
  • Club Volvo. Ru - Такое ощущение, что раздут патрубок перед интеркулером
    ACCB40B4-A181-4FA6-8657-2EC46BD111F7.png
    44.4 KB · Просмотры: 50
  • Club Volvo. Ru - Такое ощущение, что раздут патрубок перед интеркулером
    EFFD6F92-4F9F-4D02-BBA2-2787D93294D4.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 50
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
kikigor
kikigor написал(а):
По мне, так явно где-то сифонит, но не могу найти где.
Сам спросил, сам отвечаю: :ha1: Ослаб хомут №4 на схеме. Млинн, до него фиг доберешься, но добрался. Винт закрутился еще на 1,5 оборота. После замыл подтеки масла. Пока что сухо. :dance3:
Патрубок не раздут. Это у всех так.
Смотрел на нескольких авто. Было тоже самое.
 
Был у ОД. На мой вопрос, почему патрубок после интеркулера и до дроссельной заслонки в масле, ответили, что скоро будет пора чистить ЕГР. :dum:Озадачился.
По мне, так явно где-то сифонит, но не могу найти где.
 
двс 5254т2 Шланг №5 в маслянном запотевании. Мастера говорят, что турбина начинает кушать масло. Это же подтверждается расходом масла.
 
kikigor написал(а):
По мне, так явно где-то сифонит, но не могу найти где.
Сам спросил, сам отвечаю: :ha1: Ослаб хомут №4 на схеме. Млинн, до него фиг доберешься, но добрался. Винт закрутился еще на 1,5 оборота. После замыл подтеки масла. Пока что сухо. :dance3:
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
297K
N
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу