Добрый день. Повангуем по фотографии!? Здоров ли патрубок #2 на схеме, что после алюминиевой трубы? Такое ощущение, что его немного раздуло… или это только ощущение? Ракурс фотографии не передает всю разность диаметров, подобраться не смог. На заведенном моторе, на хх сильнее не раздувает.
Еще, обратил внимание на запотевание патрубка после интеркулера, в районе стыковочной муфты #8 на схеме. Хомуты подтягивал, замывал, но через 15 т.км опять намокло. Причем намокло и выше и ниже соединительной муфты. Есть практика, может ли эта соединительная муфта дать трещину?
Сам спросил, сам отвечаю: Ослаб хомут №4 на схеме. Млинн, до него фиг доберешься, но добрался. Винт закрутился еще на 1,5 оборота. После замыл подтеки масла. Пока что сухо.
Был у ОД. На мой вопрос, почему патрубок после интеркулера и до дроссельной заслонки в масле, ответили, что скоро будет пора чистить ЕГР. Озадачился.
По мне, так явно где-то сифонит, но не могу найти где.
Сам спросил, сам отвечаю: Ослаб хомут №4 на схеме. Млинн, до него фиг доберешься, но добрался. Винт закрутился еще на 1,5 оборота. После замыл подтеки масла. Пока что сухо.