XC90 II Решено Течь масла акпп левый привод,проблема

  • Автор темы alexsandr5003
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Течь масла акпп левый привод,проблема

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

alexsandr5003

0
Регистрация
16 декабря 2017
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область
VIN
Vf1664678888
Модель
XC90 II
Год выпуска
2017
Всем доброго времени суток,течет сальник акпп левый привод,сальник куплен,дошла очередь очередного то и замена сальника,вроде ничего сложного,НО привод не вытаскивается с акпп ,оф.диллер отказался ,сьемник не берет,боятся расколоть корпус акпп,сказали обратится где ремонтируют коробасы,кто сталкивался с такой проблемой?
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Болячка из прошлого,началось еще со старого хс90,повторяется на хс70/хс60 всех поколений с 6-ти ступенчатыми акпп и теперь на спа...лечится,в 50% мы всё-таки вытаскиваем привод без глобального вмешательства,но половина обращений это-с/у акпп,распил гранаты с заменой её или привода,разбор акпп,фрезерование дифференциала и обратная сборка,ценник на операцию-от 60000 р.за работы и одноразовые мелочи,-это как входной билет, дальше зависит от предыдущих попыток и запчастей...но проблема откатана,всё решается..
Сан Саныч написал(а):
солидно! Мы именно с проблемой не вынимающегося привода сделали штук 5-7, может просто везло, но все привода спасены. И, повторюсь, снимать шестерню с дифа очень неудобная операция. Дифер при разборе должен выниматься первым, а не последним)
Попытки и последствия ковыряний с воткнутым приводом и болтающимся полкорпусом коробки в первые несколько раз я описал,это занимало массу времени и к чему привело тоже описано,с таким процентным выходом на удачный результат мы теперь сразу пилим привод,если на 6-7 тоннах привод не выходит на не снятой акпп ещё на машине...
 
asmoscow написал(а):
Попытки и последствия ковыряний с воткнутым приводом и болтающимся полкорпусом коробки в первые несколько раз я описал
мы возможно тоже придем к пилению, но скорее всего когда что-нибудь сломаем :)
 
Сан Саныч написал(а):
Тут есть немного
Надавил на мозол, как будто вчера было)))
Порыться в телефоне таки и видео найду))))
 
Mike15 написал(а):
у девяностиков P2 какая вероятность попасть на неподдающийся привод до такой степени, чтобы коробку разбирать?
У меня не вылез простым выдергиванием, а дергать изо всех сил не хотелось). Слесарь выпрессовывал некоей вилкой между приводом и корпусом акпп, постукивая молотком, и в один из моментов привод выскочил. Конец шлицевого оказался ржавым. Насколько можно понять, главное шевелить и постукивать, тогда ржа, распирающая фиксирующее кольцо, понемногу выпадает и привод выходит.
 
Crio написал(а):
У меня не вылез простым выдергиванием, а дергать изо всех сил не хотелось). Слесарь выпрессовывал некоей вилкой между приводом и корпусом акпп, постукивая молотком, и в один из моментов привод выскочил. Конец шлицевого оказался ржавым. Насколько можно понять, главное шевелить и постукивать, тогда ржа, распирающая фиксирующее кольцо, понемногу выпадает и привод выходит.
Значит отделался гуманным методом. 5-ступка (исходя из прочитанного) внушает оптимизм по сравнению с TF :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
5-ступка (исходя из прочитанного) внушает оптимизм по сравнению с TF :dont-now:
Вообще странная проблема. Созданная искусственно из-за косяка в проектировании инженеров Вольво. Они толи о-ринг не ставят на привод, толи стопор у них кривой конструкции, толи смазкой консистентной не набивают привод на заводе. Где-то здесь косяк. Я достаточно часто ремонтирую Ленд Роверы с TF80SC (Фрилы вторые и Эвоки). И сколько через меня прошло машин, у меня ни разу не было проблем с вытаскиванием левого привода. С завода там стоит о-ринг, препятствующий попаданию воды внутрь шлицевого соединения, там с завода заложена некая серая консистентная смазка, кольцо стопорное там стоит полукруглого сечения и дополняет картину сальник левого привода хитрой конструкции со встроенным отсекателем воды снаружи, который практически никогда не течет. На моей 90-ой привод тоже вынулся без проблем на 120 тыс. пробега. Поставил туда стопор с ленд ровера и намазал смазкой шлицы. Думаю проблем не будлет в будущем с демонтажом.
 
VALIUM написал(а):
Вообще странная проблема. Созданная искусственно из-за косяка в проектировании инженеров Вольво. Они толи о-ринг не ставят на привод, толи стопор у них кривой конструкции, толи смазкой консистентной не набивают привод на заводе. Где-то здесь косяк. Я достаточно часто ремонтирую Ленд Роверы с TF80SC (Фрилы вторые и Эвоки). И сколько через меня прошло машин, у меня ни разу не было проблем с вытаскиванием левого привода. С завода там стоит о-ринг, препятствующий попаданию воды внутрь шлицевого соединения, там с завода заложена некая серая консистентная смазка, кольцо стопорное там стоит полукруглого сечения и дополняет картину сальник левого привода хитрой конструкции со встроенным отсекателем воды снаружи, который практически никогда не течет. На моей 90-ой привод тоже вынулся без проблем на 120 тыс. пробега. Поставил туда стопор с ленд ровера и намазал смазкой шлицы. Думаю проблем не будлет в будущем с демонтажом.
геморрой наблюдается последние 3-4 года,хотя машины выпускались с 2007,видимо время приходит,пробеги становятся больше
 
Оринг там стоит, а вот смазки с завода нет. Проблема решается превентивным (за 6 часов до закисания :) ) нанесением смазки на стопор и наслаждением спокойным сном в дальнейшем. Только разумеется никто об этом не говорит и поэтому никто не делает .
 
Хм, на пробеге тысяч в 300 первый раз меняли сальник на TF-80SC на V70 - привод вышел без проблем.
 
Sobolev_IP написал(а):
Хм, на пробеге тысяч в 300 первый раз меняли сальник на TF-80SC на V70 - привод вышел без проблем.
Наверное от погоды на местности зависит и стиля вождения)) На дороге часто замечаю водил, который чуть ли не специально лезут в лужу или едут по рекам в колее. Всегда стараюсь минимизировать попадание колес в воду на скорости. Влага конечно все равно попадает на узлы, но купать их смысла не вижу.. хотя некоторые рекомендуют искупать машину от реагентов после зимы :)
 
Mike15 написал(а):
Наверное от погоды на местности зависит и стиля вождения)) На дороге часто замечаю водил, который чуть ли не специально лезут в лужу или едут по рекам в колее. Всегда стараюсь минимизировать попадание колес в воду на скорости. Влага конечно все равно попадает на узлы, но купать их смысла не вижу.. хотя некоторые рекомендуют искупать машину от реагентов после зимы :)
Ну я в грязь не лазил из-за посадки, ну и лужи стараюсь объезжать - неизвестно, что в них, а ездить по полной воды колее:face__palm Всегда удивлялся с таких водителей, а в слякоть, когда за ними летит слишком много грязи, после обгона тоже некоторое время еду в колее, чтобы они поняли, что они творят для позади едущих.
 
Fatto написал(а):
Проблема решается превентивным (за 6 часов до закисания :) ) нанесением смазки на стопор и наслаждением спокойным сном в дальнейшем. Только разумеется никто об этом не говорит и поэтому никто не делает .
Также как и болты подрамника на XC90 никто не выкручивает и не смазывает, а потом ломают и по кусочкам их из лонжерона вытаскивают... :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
 
Crio написал(а):
Это на всех хс90 так или, к примеру. только на дорестайле?
Эти болты?

[automerge]1652901169[/automerge]
Кстати, перед демонтажом нельзя ли подлезть к концам этих болтов из салона, напрыскать на них?
На всех...болт торчит куском резьбы внутри лонжерона,туда не полезть...и производттель об этом знает,поэтому продаёт внутренний кронштейн с резьбой,который меняется путём вырезания куска лонжерона с последущим завариванмем его обратно
 
А мы без снятия акпп привода достаем... Но с потерей привода. Пока в активе около десятка.
 
Правильный олигарх написал(а):
А мы без снятия акпп привода достаем... Но с потерей привода. Пока в активе около десятка.
Просто отпиливаете старый привод и привариваете кусок нового?
Оффтоп
 
Mike15 написал(а):
Просто отпиливаете старый привод и привариваете кусок нового?
Оффтоп
Разбираем внутреннюю гранату, замываем, привариваем через переходник уверенный в себе обратный молоток и выбиваем. Переходников не напасешься, но способ рабочий)
 
Правильный олигарх написал(а):
привариваем через переходник уверенный в себе обратный молоток и выбиваем. Переходников не напасешься, но способ рабочий)
Не начнет потом сальник привода течь так, что его замена на новый не помогает?
 
VALIUM написал(а):
Не начнет потом сальник привода течь так, что его замена на новый не помогает?
Только время покажет. Обычно хватает одного уверенного удара, чтобы привод вылетел. Главное максимально соосно привариться.
За 2 года, как это делаем, у всех сухо.
 
Парни, походу такая же ожпа. S40 2,4. 170 сил. В прошлому году после покупки её подшаманили в клубном сервисе на севере мск. Ребята там хотели поменять треснувший пыльник, но по факту не получилось достать привод. Сейчас посмотрел, пыльник весь в смазке надо менять. Я так понимаю, что по лёгкой не соскочить, имею ввиду достать привод и надеть новый пыльник. Далее все от везения зависит можно попасть от нового привода до новой коробки? Есть в мск сервисы кто умеет доставать эту гадость, как ребята из СПб?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: AlexSpb
Ответы
0
Просмотры
2K
A
Д
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
5
Просмотры
5K
SergVolvo
SergVolvo
Mikhail t6
Последнее сообщение: vitalik k
Ответы
1
Просмотры
1K
vitalik k
vitalik k
Сверху Снизу