XC90 I проблема с АКПП люфт вала привода

Вы смотрите тему:
XC90 I проблема с АКПП люфт вала привода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Д

Дмитрий Т6 хс-90

0
Регистрация
27 февраля 2015
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
У меня такая проблема, люфт левого вала АКПП, куда садится (ставится) левый привод. Когда я снял привод то обнаружил люфт вала АКПП и довольно сильный как вверх и вниз так и вперед и во внутрь АКПП Т6 мотор, 4-х ступка КПП. И при разгоне начался стук (лязгонье) потом проходит после увеличения скорости. Я правильно думаю что надо снимать АКПП и менять подшипник или что-то там другое. Помогите пожалуйста в данной проблеме АКПП работает хорошо только это напрягает. Началось что выпал пятак на приводе и погнало масло через привод, я заменил привод, сальник через некоторое время появился стук (лязгонье) и при долгой езде внутренний шурус (граната) сильно нагревается. А правая довольно холодная. Что может быть, какая проблема и на что рассчитывать. Помогите пожалуйста с советом. Необходимо снимать акпп или ремонт на месте поможет.
 
самое главное - не расстраивайся, Т6 - хорошая машина, если следить за ней. Всё будет пучком )))):hi:
 
я знаю что хорошая машина вот и хочу убрать все болячки
 
Искать ребилд, пока вал не отвалился, графит уже в системе - заменой масла вряд-ли поможешь.
Если есть мастера, разбирающиеся, то снимать и разбирать- смотреть. В штатах полно в продаже ремкомплектов для Т6 хс90 и s80 ( не перепутать, хотя у меня 2-ая коробка от S80 стоит)
 
Последнее редактирование:
кто подскажет телефон специалистов (мастеров) по акпп, проконсультироваться на счет ремонта. Помогите пожалуйста.
 
В коробке скорее всего разбит корпус , посадочное место подшипника раздолбано .
Поэтому придется менять корпус АКПП.
Хорошо , если я ошибся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: DenLuk
Ответы
38
Просмотры
10K
D
S
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
6
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу