Д
Дмитрий Т6 хс-90
0
- Регистрация
- 27 февраля 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
У меня такая проблема, люфт левого вала АКПП, куда садится (ставится) левый привод. Когда я снял привод то обнаружил люфт вала АКПП и довольно сильный как вверх и вниз так и вперед и во внутрь АКПП Т6 мотор, 4-х ступка КПП. И при разгоне начался стук (лязгонье) потом проходит после увеличения скорости. Я правильно думаю что надо снимать АКПП и менять подшипник или что-то там другое. Помогите пожалуйста в данной проблеме АКПП работает хорошо только это напрягает. Началось что выпал пятак на приводе и погнало масло через привод, я заменил привод, сальник через некоторое время появился стук (лязгонье) и при долгой езде внутренний шурус (граната) сильно нагревается. А правая довольно холодная. Что может быть, какая проблема и на что рассчитывать. Помогите пожалуйста с советом. Необходимо снимать акпп или ремонт на месте поможет.