- Регистрация
- 16 декабря 2017
- Сообщения
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Ульяновская область
Попытки и последствия ковыряний с воткнутым приводом и болтающимся полкорпусом коробки в первые несколько раз я описал,это занимало массу времени и к чему привело тоже описано,с таким процентным выходом на удачный результат мы теперь сразу пилим привод,если на 6-7 тоннах привод не выходит на не снятой акпп ещё на машине...солидно! Мы именно с проблемой не вынимающегося привода сделали штук 5-7, может просто везло, но все привода спасены. И, повторюсь, снимать шестерню с дифа очень неудобная операция. Дифер при разборе должен выниматься первым, а не последним)
мы возможно тоже придем к пилению, но скорее всего когда что-нибудь сломаемПопытки и последствия ковыряний с воткнутым приводом и болтающимся полкорпусом коробки в первые несколько раз я описал
Надавил на мозол, как будто вчера было)))Тут есть немного
У меня не вылез простым выдергиванием, а дергать изо всех сил не хотелось). Слесарь выпрессовывал некоей вилкой между приводом и корпусом акпп, постукивая молотком, и в один из моментов привод выскочил. Конец шлицевого оказался ржавым. Насколько можно понять, главное шевелить и постукивать, тогда ржа, распирающая фиксирующее кольцо, понемногу выпадает и привод выходит.у девяностиков P2 какая вероятность попасть на неподдающийся привод до такой степени, чтобы коробку разбирать?
Значит отделался гуманным методом. 5-ступка (исходя из прочитанного) внушает оптимизм по сравнению с TFУ меня не вылез простым выдергиванием, а дергать изо всех сил не хотелось). Слесарь выпрессовывал некоей вилкой между приводом и корпусом акпп, постукивая молотком, и в один из моментов привод выскочил. Конец шлицевого оказался ржавым. Насколько можно понять, главное шевелить и постукивать, тогда ржа, распирающая фиксирующее кольцо, понемногу выпадает и привод выходит.
Вообще странная проблема. Созданная искусственно из-за косяка в проектировании инженеров Вольво. Они толи о-ринг не ставят на привод, толи стопор у них кривой конструкции, толи смазкой консистентной не набивают привод на заводе. Где-то здесь косяк. Я достаточно часто ремонтирую Ленд Роверы с TF80SC (Фрилы вторые и Эвоки). И сколько через меня прошло машин, у меня ни разу не было проблем с вытаскиванием левого привода. С завода там стоит о-ринг, препятствующий попаданию воды внутрь шлицевого соединения, там с завода заложена некая серая консистентная смазка, кольцо стопорное там стоит полукруглого сечения и дополняет картину сальник левого привода хитрой конструкции со встроенным отсекателем воды снаружи, который практически никогда не течет. На моей 90-ой привод тоже вынулся без проблем на 120 тыс. пробега. Поставил туда стопор с ленд ровера и намазал смазкой шлицы. Думаю проблем не будлет в будущем с демонтажом.5-ступка (исходя из прочитанного) внушает оптимизм по сравнению с TF
геморрой наблюдается последние 3-4 года,хотя машины выпускались с 2007,видимо время приходит,пробеги становятся большеВообще странная проблема. Созданная искусственно из-за косяка в проектировании инженеров Вольво. Они толи о-ринг не ставят на привод, толи стопор у них кривой конструкции, толи смазкой консистентной не набивают привод на заводе. Где-то здесь косяк. Я достаточно часто ремонтирую Ленд Роверы с TF80SC (Фрилы вторые и Эвоки). И сколько через меня прошло машин, у меня ни разу не было проблем с вытаскиванием левого привода. С завода там стоит о-ринг, препятствующий попаданию воды внутрь шлицевого соединения, там с завода заложена некая серая консистентная смазка, кольцо стопорное там стоит полукруглого сечения и дополняет картину сальник левого привода хитрой конструкции со встроенным отсекателем воды снаружи, который практически никогда не течет. На моей 90-ой привод тоже вынулся без проблем на 120 тыс. пробега. Поставил туда стопор с ленд ровера и намазал смазкой шлицы. Думаю проблем не будлет в будущем с демонтажом.
Наверное от погоды на местности зависит и стиля вождения)) На дороге часто замечаю водил, который чуть ли не специально лезут в лужу или едут по рекам в колее. Всегда стараюсь минимизировать попадание колес в воду на скорости. Влага конечно все равно попадает на узлы, но купать их смысла не вижу.. хотя некоторые рекомендуют искупать машину от реагентов после зимыХм, на пробеге тысяч в 300 первый раз меняли сальник на TF-80SC на V70 - привод вышел без проблем.
Ну я в грязь не лазил из-за посадки, ну и лужи стараюсь объезжать - неизвестно, что в них, а ездить по полной воды колееНаверное от погоды на местности зависит и стиля вождения)) На дороге часто замечаю водил, который чуть ли не специально лезут в лужу или едут по рекам в колее. Всегда стараюсь минимизировать попадание колес в воду на скорости. Влага конечно все равно попадает на узлы, но купать их смысла не вижу.. хотя некоторые рекомендуют искупать машину от реагентов после зимы
Также как и болты подрамника на XC90 никто не выкручивает и не смазывает, а потом ломают и по кусочкам их из лонжерона вытаскивают...Проблема решается превентивным (за 6 часов до закисания) нанесением смазки на стопор и наслаждением спокойным сном в дальнейшем. Только разумеется никто об этом не говорит и поэтому никто не делает .
На всех...болт торчит куском резьбы внутри лонжерона,туда не полезть...и производттель об этом знает,поэтому продаёт внутренний кронштейн с резьбой,который меняется путём вырезания куска лонжерона с последущим завариванмем его обратноЭто на всех хс90 так или, к примеру. только на дорестайле?
Эти болты?
[automerge]1652901169[/automerge]
Кстати, перед демонтажом нельзя ли подлезть к концам этих болтов из салона, напрыскать на них?
Просто отпиливаете старый привод и привариваете кусок нового?А мы без снятия акпп привода достаем... Но с потерей привода. Пока в активе около десятка.
Разбираем внутреннюю гранату, замываем, привариваем через переходник уверенный в себе обратный молоток и выбиваем. Переходников не напасешься, но способ рабочий)Просто отпиливаете старый привод и привариваете кусок нового?
Оффтоп
шучу))
Не начнет потом сальник привода течь так, что его замена на новый не помогает?привариваем через переходник уверенный в себе обратный молоток и выбиваем. Переходников не напасешься, но способ рабочий)
Только время покажет. Обычно хватает одного уверенного удара, чтобы привод вылетел. Главное максимально соосно привариться.Не начнет потом сальник привода течь так, что его замена на новый не помогает?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?