Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

XC90 I Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнее

  • Автор темы Vlad XC90
  • Дата начала 21 февраля 2018
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Vlad XC90

0
Регистрация
15 октября 2017
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Эстония
Имя
Владимир
  • 21 февраля 2018
  • #1
Поднимал машину и заметил HALDEX снизу в масле. Место обведено на первом фото красным. У полудилера поставили на насос у дилера заказанные два новых резиновых колечка указанные на втором фото красными стрелками. Сказали что впорядке за одно поменяли и масло и фильтр. На следующий или через день пошол кардан ремонтировать и оказалось что тоже место ещо мокрее и за какоето время и капля реально собирается и уже труба глушака вся мокрая. Пошол обратно где меняли прокладки. Резиновые колечки вроде впорядке, на корпусе никаких травм не наблюдаеться. Правдо под наружным колечком в конавке в одном месте прямо по середине канавки малозаметный след отвёрточки(поддевали старую резинку). Поставили какието толще резинки, стык насоса с корпусом халдекса промазали какимто герметиком. Сказали что мастер сделал пару почётных кругов и сново подняли машину и вроде порядок. Поехал домой 30 км, вечером глянул под машину всёравно капелька масляная там весит. Неужто этот маленький след отвёртки или чтото ещо может быть. Подскажите пожалуйста.
 
Последнее редактирование: 21 февраля 2018
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 21 февраля 2018
  • #2
Vlad XC90 написал(а):
Неужто этот маленький след отвёртки
Нажмите для раскрытия...
Скорее всего, если в корпусе Халдекса нет таких же следов
 
Upvote 0 Downvote

Vlad XC90

0
Регистрация
15 октября 2017
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Эстония
Имя
Владимир
  • 22 февраля 2018
  • #3
Короче диагноз неверный поставили. Никакие прокладки насоса HALDEX не текли. Начал сам смотреть, там в низу картера халдекса маленькая дырочка(акуратная с фазочкой), прамо над задним стабилизатором. И вокруг этой дырочки корпус чистый, чистый и конечно это место чуток повыше насоса и оттуда масло стекает всё ниже до насоса а оттуда ниже только каплей на землю. Сначала "мастера" пялились как бараны на новые ворота. Наконец нашолся ктото кто знал чтото об этом. Какаята отдушка и наверно маленький люфт заднего редуктора виноват в том что из этой дырочки масло стало выбираться. Сказали надо воспользоваться ремонтным комплектом диферинциала и всё будет ОК. Сегодня отчитались, всё в порядке только вот предохранитель насоса выбивает и значит насос кердык и надо новый 500€. Не можетли быть так что остался насос без масла, помучелся и наконец сдался. Мастера конечно: "нет нет, этого уж точно не может быть", они во всяком не могут виноваты быть.
А как вы думаете? Мне кажеться просто отмазки.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 февраля 2018
  • #4
Vlad XC90 написал(а):
Мне кажеться просто отмазки.
Нажмите для раскрытия...
Смотря сколько прошел насос, если менее 150 тыс, то возможно и походил бы еще. Но может он и не работал уже, не понятно, были ли ошибки до визита на сервис. Можно еще готовиться и к ремонту dem, если были попытки умощнить предохранитель, чтобы не сгорал
 
Upvote 0 Downvote

Vlad XC90

0
Регистрация
15 октября 2017
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Эстония
Имя
Владимир
  • 22 февраля 2018
  • #5
Пробег 240 тыс. До рокового дня всё работало идеально. С того момента разница как день и ночь. Первая реакция - как вобще на только переднеприводной ХС 90 ездить можно(ужас, даже мой Opel Combo 2008 лучше и увереннее ведёт себя ). До последнего момента очень быстро при необходимости момент перебрасывался назад, всякое диагональное вывешивание в горку с места как детский лепет, газу и уже едет. На всякой слякотной каше обгоны и перестраивание через следы как по виртуальным рельсам.
 
Upvote 0 Downvote
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
283
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 23 февраля 2018
  • #6
Vlad XC90 написал(а):
Пробег 240 тыс. До рокового дня всё работало идеально.
Нажмите для раскрытия...

На таком пробеге поменял 3 насоса и 1 кап.ремонт заднего редуктора!
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 февраля 2018
  • #7
Vlad XC90 написал(а):
Пробег 240 тыс.
Нажмите для раскрытия...
Пожалуй, можно не жалеть о насосе. Но как пишут в новых насосах борг удешевил и теперь они ходят 70-100 тыс.

olegb написал(а):
поменял 3 насоса и 1 кап.ремонт заднего редуктора!
Нажмите для раскрытия...
Не уточните, масло халдекс менялось только вместе с насосами или чаще? авто наверное дизель?
 
Upvote 0 Downvote
O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
283
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 23 февраля 2018
  • #8
После первого насоса, вышедшего из строя на 90т.км, масло менялось раз в ~45 т.км.
Авто с V8
 
Upvote 0 Downvote

Vlad XC90

0
Регистрация
15 октября 2017
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Эстония
Имя
Владимир
  • 25 февраля 2018
  • #9
А вот он електромоторчик насоса. Обмотка стёрта об корпус и с наружи корпуса механический след(ссадина и блестящий метал). Ктото толи молоточком помагал насос вставлять, толи просто тупо уронили. Проехал 10км и тютю. И чтото не верю что с завода уже так легонько задевал что 240000км и вот стёрся. А вот то что эта неполадка попала именно на время когда несколько раз подряд с этим насосом возились это скорей всего "чистейшей воды случайность и глупое совпадение".
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 25 февраля 2018
  • #10
Vlad XC90 написал(а):
что с завода уже так легонько задевал что 240000км и вот стёрся.
Нажмите для раскрытия...
Если не сложно и есть фото коллектора, было бы интересно его состояние на пробеге 240 тыс, а также и остаток длины щеток.
 
Upvote 0 Downvote

Vlad XC90

0
Регистрация
15 октября 2017
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Эстония
Имя
Владимир
  • 26 февраля 2018
  • #11
Crio написал(а):
Если не сложно и есть фото коллектора, было бы интересно его состояние на пробеге 240 тыс, а также и остаток длины щеток.
Нажмите для раскрытия...
Чуть не туда сфокусированная фотка. Вечером прицелюсь куда надо.
Но щётка боле мене видна и также мне при разборе запомнилось что щёток было ещё дофига и больше.
Я конечно не знаю наверняка что там до меня делали(в сервисной книжке халдекс не упоминался). А брал машину в мае2015 с пробегом 100тыс.км а теперь 242тыс.км(у меня она значит 2года и 9месяцев - 140тыс.км). В халдексе, коробке, редукторе менял масло на 120тыс.км и теперь на 141тыс.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 26 февраля 2018
  • #12
Vlad XC90 написал(а):
Но щётка боле мене видна и также мне при разборе запомнилось что щёток было ещё дофига и больше.
Нажмите для раскрытия...
Выглядит как почти новый насос, вряд ли он прошел 240 тыс. Коллектор не запилен, щетки нормальные. Жаль, моторчик видимо добили на сервисе.
 
Upvote 0 Downvote

Vlad XC90

0
Регистрация
15 октября 2017
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Эстония
Имя
Владимир
  • 27 февраля 2018
  • #13
Но я ручаюсь за мои 142тыс.км. А дилер сказал что они всякую мелоч записывали и халдех точно не менялся, да чёрт с ними.
По прочшлым коментам я и так понял что 142тыс.км тоже уже дофига и морщиться мне неуместно. а вот дополнительные фотки тоже раз уже сфоткал.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 февраля 2018
  • #14
Vlad XC90 написал(а):
Но я ручаюсь за мои 142тыс.км.
Нажмите для раскрытия...
Имхо коллектор выглядит слишком свежо для 142 тыс и тем более для 240 тыс, но может это нормально для условий эксплуатации данного авто? Авто при движении по прямой, равноускоренно становится переднеприводным, зад не работает и насос соответственно тоже.
Есть коллектор генератора с пробегом 145 тыс, он бы еще походил конечно, но хорошие пропилы от щеток явственно видны. С другой стороны, на авто в подписи насос халдекс 3 прошел 175 тыс, и признаков кончины пока тоже не подает.

Vlad XC90 написал(а):
я и так понял что 142тыс.км тоже уже дофига и морщиться мне неуместно
Нажмите для раскрытия...
Моторчик бы еще походил много, коллектор имхо в отличном состоянии, ресурс щеток имеется. На фото где повреждены обмотки, скорее всего корпус насоса был поврежден механическим воздействием.
 
Upvote 0 Downvote

Vlad XC90

0
Регистрация
15 октября 2017
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Эстония
Имя
Владимир
  • 1 Март 2018
  • #15
При мне стопудово насос не менялся! Так что этот насос 142тыс.км как минимум, тут разговор неуместен и нафиг мне врать.
Ну есть коечно маленькие версии если подумать неординарно или неадэкватно (всё время эти слова путаю):
1. Какойто гад ночью закрался под машину и отпустив кардан, так как там охрененный фланец, мимо которого насос добравольно не пройдёт и сделав некоторые другие необходимые манипуляции поставил мне новый насос. Вот скотина, подставил меня в дураки (утверждаю тут какой старый у меня насос).
2. Просто машина случайно на обслуживани попалась на "HAPPY HOUR", ну так, чисто повезло, это у нас в Эстонии у дилеров такая традиция "от чистого сердся" каждый день в какойто случайный момент рабочего дня объявить счастливый час и чтонибудь бесплатно поменять и именно чтонибудь подороже.
Блин, это же какойто заговор. Точно замешн или Трамп или Путин, а может Меркель. Совсем запутался, чтото не ладное твориться, надо машину продавать...
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?