
Vlad XC90
0
- Регистрация
- 15 октября 2017
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Эстония
- Имя
- Владимир
Поднимал машину и заметил HALDEX снизу в масле. Место обведено на первом фото красным. У полудилера поставили на насос у дилера заказанные два новых резиновых колечка указанные на втором фото красными стрелками. Сказали что впорядке за одно поменяли и масло и фильтр. На следующий или через день пошол кардан ремонтировать и оказалось что тоже место ещо мокрее и за какоето время и капля реально собирается и уже труба глушака вся мокрая. Пошол обратно где меняли прокладки. Резиновые колечки вроде впорядке, на корпусе никаких травм не наблюдаеться. Правдо под наружным колечком в конавке в одном месте прямо по середине канавки малозаметный след отвёрточки(поддевали старую резинку). Поставили какието толще резинки, стык насоса с корпусом халдекса промазали какимто герметиком. Сказали что мастер сделал пару почётных кругов и сново подняли машину и вроде порядок. Поехал домой 30 км, вечером глянул под машину всёравно капелька масляная там весит. Неужто этот маленький след отвёртки или чтото ещо может быть. Подскажите пожалуйста.




Последнее редактирование: