XC90 I Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнее

Вы смотрите тему:
XC90 I Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнее

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vlad XC90

Vlad XC90

0
Регистрация
15 октября 2017
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Эстония
Имя
Владимир
Поднимал машину и заметил HALDEX снизу в масле. Место обведено на первом фото красным. У полудилера поставили на насос у дилера заказанные два новых резиновых колечка указанные на втором фото красными стрелками. Сказали что впорядке за одно поменяли и масло и фильтр. На следующий или через день пошол кардан ремонтировать и оказалось что тоже место ещо мокрее и за какоето время и капля реально собирается и уже труба глушака вся мокрая. Пошол обратно где меняли прокладки. Резиновые колечки вроде впорядке, на корпусе никаких травм не наблюдаеться. Правдо под наружным колечком в конавке в одном месте прямо по середине канавки малозаметный след отвёрточки(поддевали старую резинку). Поставили какието толще резинки, стык насоса с корпусом халдекса промазали какимто герметиком. Сказали что мастер сделал пару почётных кругов и сново подняли машину и вроде порядок. Поехал домой 30 км, вечером глянул под машину всёравно капелька масляная там весит. Неужто этот маленький след отвёртки или чтото ещо может быть. Подскажите пожалуйста.
Club Volvo. Ru - Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнееClub Volvo. Ru - Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнее
 
Последнее редактирование:
Vlad XC90 написал(а):
Неужто этот маленький след отвёртки
Скорее всего, если в корпусе Халдекса нет таких же следов
 
Короче диагноз неверный поставили. Никакие прокладки насоса HALDEX не текли. Начал сам смотреть, там в низу картера халдекса маленькая дырочка(акуратная с фазочкой), прамо над задним стабилизатором. И вокруг этой дырочки корпус чистый, чистый и конечно это место чуток повыше насоса и оттуда масло стекает всё ниже до насоса а оттуда ниже только каплей на землю. Сначала "мастера" пялились как бараны на новые ворота. Наконец нашолся ктото кто знал чтото об этом. Какаята отдушка и наверно маленький люфт заднего редуктора виноват в том что из этой дырочки масло стало выбираться. Сказали надо воспользоваться ремонтным комплектом диферинциала и всё будет ОК. Сегодня отчитались, всё в порядке только вот предохранитель насоса выбивает и значит насос кердык и надо новый 500€. Не можетли быть так что остался насос без масла, помучелся и наконец сдался. Мастера конечно: "нет нет, этого уж точно не может быть", они во всяком не могут виноваты быть.
А как вы думаете? Мне кажеться просто отмазки.
 
Vlad XC90 написал(а):
Мне кажеться просто отмазки.
Смотря сколько прошел насос, если менее 150 тыс, то возможно и походил бы еще. Но может он и не работал уже, не понятно, были ли ошибки до визита на сервис. Можно еще готовиться и к ремонту dem, если были попытки умощнить предохранитель, чтобы не сгорал
 
Пробег 240 тыс. До рокового дня всё работало идеально. С того момента разница как день и ночь. Первая реакция - как вобще на только переднеприводной ХС 90 ездить можно(ужас, даже мой Opel Combo 2008 лучше и увереннее ведёт себя ). До последнего момента очень быстро при необходимости момент перебрасывался назад, всякое диагональное вывешивание в горку с места как детский лепет, газу и уже едет. На всякой слякотной каше обгоны и перестраивание через следы как по виртуальным рельсам.
 
Vlad XC90 написал(а):
Пробег 240 тыс. До рокового дня всё работало идеально.

На таком пробеге поменял 3 насоса и 1 кап.ремонт заднего редуктора! :)
 
Vlad XC90 написал(а):
Пожалуй, можно не жалеть о насосе. Но как пишут в новых насосах борг удешевил и теперь они ходят 70-100 тыс.

olegb написал(а):
поменял 3 насоса и 1 кап.ремонт заднего редуктора!
Не уточните, масло халдекс менялось только вместе с насосами или чаще? авто наверное дизель?
 
После первого насоса, вышедшего из строя на 90т.км, масло менялось раз в ~45 т.км.
Авто с V8
 
А вот он електромоторчик насоса. Обмотка стёрта об корпус и с наружи корпуса механический след(ссадина и блестящий метал). Ктото толи молоточком помагал насос вставлять, толи просто тупо уронили. Проехал 10км и тютю. И чтото не верю что с завода уже так легонько задевал что 240000км и вот стёрся. А вот то что эта неполадка попала именно на время когда несколько раз подряд с этим насосом возились это скорей всего "чистейшей воды случайность и глупое совпадение".
Club Volvo. Ru - Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнее
 
Vlad XC90 написал(а):
что с завода уже так легонько задевал что 240000км и вот стёрся.
Если не сложно и есть фото коллектора, было бы интересно его состояние на пробеге 240 тыс, а также и остаток длины щеток.
 
Crio написал(а):
Если не сложно и есть фото коллектора, было бы интересно его состояние на пробеге 240 тыс, а также и остаток длины щеток.
Чуть не туда сфокусированная фотка. Вечером прицелюсь куда надо.
Но щётка боле мене видна и также мне при разборе запомнилось что щёток было ещё дофига и больше.
Я конечно не знаю наверняка что там до меня делали(в сервисной книжке халдекс не упоминался). А брал машину в мае2015 с пробегом 100тыс.км а теперь 242тыс.км(у меня она значит 2года и 9месяцев - 140тыс.км). В халдексе, коробке, редукторе менял масло на 120тыс.км и теперь на 141тыс.
Club Volvo. Ru - Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнее
 
Vlad XC90 написал(а):
Но щётка боле мене видна и также мне при разборе запомнилось что щёток было ещё дофига и больше.
Выглядит как почти новый насос, вряд ли он прошел 240 тыс. Коллектор не запилен, щетки нормальные. Жаль, моторчик видимо добили на сервисе.
 
Но я ручаюсь за мои 142тыс.км. А дилер сказал что они всякую мелоч записывали и халдех точно не менялся, да чёрт с ними.
По прочшлым коментам я и так понял что 142тыс.км тоже уже дофига и морщиться мне неуместно. а вот дополнительные фотки тоже раз уже сфоткал.
Club Volvo. Ru - Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнееClub Volvo. Ru - Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнееClub Volvo. Ru - Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнееClub Volvo. Ru - Течь масла с насоса HALDEX4 XC90 2011 капает точнее
 
Vlad XC90 написал(а):
Но я ручаюсь за мои 142тыс.км.
Имхо коллектор выглядит слишком свежо для 142 тыс и тем более для 240 тыс, но может это нормально для условий эксплуатации данного авто? Авто при движении по прямой, равноускоренно становится переднеприводным, зад не работает и насос соответственно тоже.
Есть коллектор генератора с пробегом 145 тыс, он бы еще походил конечно, но хорошие пропилы от щеток явственно видны. С другой стороны, на авто в подписи насос халдекс 3 прошел 175 тыс, и признаков кончины пока тоже не подает.

Vlad XC90 написал(а):
я и так понял что 142тыс.км тоже уже дофига и морщиться мне неуместно
Моторчик бы еще походил много, коллектор имхо в отличном состоянии, ресурс щеток имеется. На фото где повреждены обмотки, скорее всего корпус насоса был поврежден механическим воздействием.
 
При мне стопудово насос не менялся! Так что этот насос 142тыс.км как минимум, тут разговор неуместен и нафиг мне врать.
Ну есть коечно маленькие версии если подумать неординарно или неадэкватно (всё время эти слова путаю):
1. Какойто гад ночью закрался под машину и отпустив кардан, так как там охрененный фланец, мимо которого насос добравольно не пройдёт и сделав некоторые другие необходимые манипуляции поставил мне новый насос. Вот скотина, подставил меня в дураки (утверждаю тут какой старый у меня насос).
2. Просто машина случайно на обслуживани попалась на "HAPPY HOUR", ну так, чисто повезло, это у нас в Эстонии у дилеров такая традиция "от чистого сердся" каждый день в какойто случайный момент рабочего дня объявить счастливый час и чтонибудь бесплатно поменять и именно чтонибудь подороже.
Блин, это же какойто заговор. Точно замешн или Трамп или Путин, а может Меркель. Совсем запутался, чтото не ладное твориться, надо машину продавать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу