Тяжело выводится руль из крайних точек поворота на стоящей машине

Вы смотрите тему:
Тяжело выводится руль из крайних точек поворота на стоящей машине

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

Miko

Достопочтимые господа!

Проконсультируйте по проблеме:
хс90 дизель, с пробегом ок. 38 тыс.км. последнюю неделю-две (которые совпали с наступлением ночных похолоданий) начал замечать престранную ситуацию с ГУР: выезжаю с парковки - в связи с недостатком места во дворе выворачиваю руль "до упора" вправо (или влево) в дальнейшем пари попытке выровнять колеса сталкиваюсь с ситуацией - руль приходится тащить обратно чуть ли не двумя руками (будто не Вольво а ГАЗ какой-то). Если при этом проявить усердие и покрутить руль несколько раз туда-обратно до полного проблема уходит - но при этом ощущение что рулевая стучит. Дальше при езде проблема куда-то прячется и возникает достаточно спонтанно опять же на стоящей машине или малых скоростях. При этом ничего не пенится, не подтекает, попытка выяснить насколько может причина заключаться в плохом насосе - с помощью подгазовки с одновременным кручением руля эффекта не дала (т.е. не в насосе дело). Отправил на сервис - говорят "а мы это замечаем на всех дизелях". Попытка добиться ответа в чем разница между системой ГУР бензина и дизеля успехов не принесла (не колются - думаю, разница не принципиальна). Пытались менять какие-то реле - безрезультатно. С диагнозом - тупик.
Подскажите - в чем может быть причина? https://clubvolvo.ru/images/smilies/dash2.gif
 
Обычно это воздух в системе.
покрутить рулем - его прогоняет.
я бы для начала проерзал дилеру моск с заменой жидкости ГУР
 
tuskan написал(а):
Обычно это воздух в системе.
покрутить рулем - его прогоняет.
я бы для начала проерзал дилеру моск с заменой жидкости ГУР

Согласен. Но могут и клапана рейки залипать, или забиты быть - от возраста и пробега зависит. На свежих машинах не встречал.

На ХС90 вообще есть особенность крайких положений - руль сам после определенного угла доворачивается, и тяжело оттуда возвращается, как при плохом сход-развале. Но это на каждой первой машине. Дискомфорта при этом особого не доставляет, дело привычки. В Вашем же случае, действительно, может быть проблема в старой жидкости ГУРа.
 
Miko написал(а):
А что ж они на дизель то грешат
ну им просто не хочется говорить "не знаем"
а тут, при нежелании сразу поменять рейку, надо начинать "эксперименты"
 
спасибо, хотя им пока должно быть фиолетово - гарантия еще не кончилась... может все-таки это не ГУР, а что-то с ходовой приключилось?
 
Была такая тема именно про 90
и там кто то отписывался, что может быть неверно установлен угол атаки передних стоек.
но думаю не ваш случай - ибо на месте все траблы.
у меня аналогичное было когда воздух был в системе - я вообще не знал в какой момент руль упрется в какой его отпустит.

попробуйте в момент утыкания чуть чуть вернуть руль обратно - отпустит?
 
tuskan написал(а):
там кто то отписывался, что может быть неверно установлен угол атаки передних стоек

Я отписывался. Но, опять же, повторюсь - такой баг/фича есть на всех ХС90-х. Вопрос тогда у нас по кастору был именно из-за того, что топикстартер заметил эту особенность после ремонта подвески. А значит, там что-то некорректно сделали. Здесь, как я понял, после похолодания проблема всплыла, а от температуры сход-развал не меняется. Единственное, что может повлиять на положение колеса относительно дороги, и, как ее следствие, изменение поведения - изменившееся вместе с забортной температурой давление в колесах, которые необходимо проверить.
 
Я ваше описание читал, как раз вчера и очень подробно. Но в моем случае набор симптомов отличается попробую завтра начать с рекомендованного. Буду подробно отчитываться. Если появятся дополнительные идеи, буду признателен. Спасибо.
 
отчитываюсь достопочтимым советчикам:
поменяли какое-то реле, которое отвечает за доводку и - вообразите - ситуация с возвратом ушла. Объяснили тем что на доводке теперь электроника (раньше крутили "до удара" о пластиковые ограничители) и она могла забарахлить. Пятый день симптомов нет...

Miko добавил 23.10.2009 в 23:43
отчитываюсь достопочтимым советчикам:
поменяли какое-то реле, которое отвечает за доводку и - вообразите - ситуация с возвратом ушла. Объяснили тем что на доводке теперь электроника (раньше крутили "до удара" о пластиковые ограничители) и она могла забарахлить. Пятый день симптомов нет...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: deerhunter91
Ответы
1
Просмотры
2K
deerhunter91
D
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
D
Последнее сообщение: monstras
Ответы
10
Просмотры
3K
monstras
monstras
Сверху Снизу