R
Roy
0
- Регистрация
- 8 Июнь 2017
- Сообщения
- 145
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
Добрый день.
Прошу высказаться по следующей проблеме.
ХС90, 11 год, пробег 60 т км. Двигатель Т5.
При повороте руля вправо, на месте или маленькой скорости (разворот, парковка), в определенном положении появляется сильная вибрация по кузову, как говорят, даже колеса передние прыгают. Если колоса стоят ровно, то вибрация происходит при повороте руля вправо на 20-25 см. Далее вибрация при движение руля 5 см и пропадает. Если выкручиваю руль обратно, опять, в том же месте вибрация. При повороте руля из положения «прямо», налево никаких симптомов.
Проверили ходовую, без нареканий, да и сам не вижу проблем, плотная подвеска. Рейка, со слов проверяющих, тоже без проблем. ГУР не гудит и работает штатно.
Что это может быть?
В инете, на разных сайтах, нашел несколько вариантов (про Вольво не встречал) ниже отзывы владельцев:
-Крайслер выпустил этот бюллетень в связи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см
- Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.
-Так может себя вести и правая опора ДВС на лонжероне и иногда реактивная тяга АКПП.
Может быть кто-то сталкивался?
Спасибо.
Прошу высказаться по следующей проблеме.
ХС90, 11 год, пробег 60 т км. Двигатель Т5.
При повороте руля вправо, на месте или маленькой скорости (разворот, парковка), в определенном положении появляется сильная вибрация по кузову, как говорят, даже колеса передние прыгают. Если колоса стоят ровно, то вибрация происходит при повороте руля вправо на 20-25 см. Далее вибрация при движение руля 5 см и пропадает. Если выкручиваю руль обратно, опять, в том же месте вибрация. При повороте руля из положения «прямо», налево никаких симптомов.
Проверили ходовую, без нареканий, да и сам не вижу проблем, плотная подвеска. Рейка, со слов проверяющих, тоже без проблем. ГУР не гудит и работает штатно.
Что это может быть?
В инете, на разных сайтах, нашел несколько вариантов (про Вольво не встречал) ниже отзывы владельцев:
-Крайслер выпустил этот бюллетень в связи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см
- Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.
-Так может себя вести и правая опора ДВС на лонжероне и иногда реактивная тяга АКПП.
Может быть кто-то сталкивался?
Спасибо.