XC90 I Тяжеловато вращается руль

  • Автор темы Svart Vandraren
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Тяжеловато вращается руль

Svart Vandraren

Svart Vandraren

0
RCM
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
135
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
kohtla-jarve
Регион
Эстония
Имя
Михаил
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
385000
Доброго времени суток.
хотелось бы узнать,я про модификации реек,туговат руль ,у меня 2004 г. Недавно поменял рейку рулевую,брали по вину,оригинал,не восстановленная, прислали со Швеции,хотя и старая не текла,но стук был,ездил так года два,сказали коль масло не жрёт и не течёт,люфта нет, катайся.Но тут в круизную поездку по Скандинавии собрались,не стал рисковать и поменял для спокойствия.Не стучит))),но жёсткость осталась,предыдущая тоже была жестковата,на всякий случай поменял и сам насос,КПД ноль,у сына 2007 года машина ХС90 у него гораздо легче всё, по этому вопрос...
при заказе вышло три варианта по цене от 900 до 1200 евро,на вопрос в чём разница получил ответ по устойчивости к ухабинам и чем дороже тем более выносливая и жёсткость связана именно с этим.На самом деле так и есть или это всё таки какой то развод.Предыдущая отходила 375000 и мог бы не менять)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Crio написал(а):
Не встречалось такого- шток болтается в корпусе, а амортизатор работает как ни в чем ни бывало.
Если мне встретится -- вышлю Вам почтой России.
@BGZ, рейка с регулировкой усилия от скорости, все подключено? Карданчик вращается свободно?
 
Crio написал(а):
@BGZ, рейка с регулировкой усилия от скорости, все подключено? Карданчик вращается свободно?
Спасибо,хороший вопрос,думаю что да. Попозже заеду к механику спрошу,а как должен,чтоб не бегать лишний раз)
 
Где-то видел, что человек, заменив все на свете, в итоге менял напорную трубку на рейку, и только это и помогло. Дескать расслаивается она и давление режет.
 
BGZ написал(а):
),но жёсткость осталась,предыдущая тоже была жестковата,на всякий случай поменял и сам насос,КПД ноль,у сына 2007 года машина ХС90 у него гораздо легче всё, по этому вопрос..
Надо комплектацию смотреть, если рейка без изменяемого усиления, то она изначально жестче активной рейки . Так же может карданчик рулевой закис.
 
expluatator написал(а):
Они же могли и стучать :)
ну это точно нет))),потому что они поменяны.А стук люфтовой был именно там,мне показывали)
[automerge]1598539270[/automerge]
Fatto написал(а):
Надо комплектацию смотреть, если рейка без изменяемого усиления, то она изначально жестче активной рейки . Так же может карданчик рулевой закис.
да,скорей всего так и есть.Спасибо
[automerge]1598539728[/automerge]
Maeglin написал(а):
Где-то видел, что человек, заменив все на свете, в итоге менял напорную трубку на рейку, и только это и помогло. Дескать расслаивается она и давление режет.
была такая мысль,трубка была как то давно перебита и чтоб всю не менять заменили кусок на резиновый шланг,сказали что не принципиально,лишь бы не текло в соединениях....не течёт)
[automerge]1598539854[/automerge]
BGZ написал(а):
Спасибо,хороший вопрос,думаю что да. Попозже заеду к механику спрошу,а как должен,чтоб не бегать лишний раз)
заехал к механику,ещё раз по вину пробили рейку,у меня простая рейка,без "излишеств".Спасибо
 
Последнее редактирование:
BGZ написал(а):
.А стук люфтовой был именно там,мне показывали)

А люфт (радиальный) был на старой стучащей рейке? У меня тоже стучит, я все надеюсь, что это опоры, но похоже, что все-таки рейка (стучит только при прямолинейном движении).
 
Mike15 написал(а):
А люфт (радиальный) был на старой стучащей рейке? У меня тоже стучит, я все надеюсь, что это опоры, но похоже, что все-таки рейка (стучит только при прямолинейном движении).
на старой,проверить просто если поднять машину,был не в одном сервисном пункте и мастерских,все говорили одно и тоже...если масло не уходит,не спеши менять,да и люфт был минимальный.Я просто перестраховался.
сейчас у меня есть стук при наезде на "лежачего полицейского" или съезде,механик сказал резинка в стакане аммортика переднего порвалась,завтра заменим
 
Mike15 написал(а):
У меня тоже стучит, я все надеюсь, что это опоры
При надрыве центральной втулки опоры от резины верхняя часть штока амортизатора вылезает выше,ч то можно видеть, открыв капот.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
При надрыве центральной втулки опоры от резины верхняя часть штока амортизатора вылезает выше,ч то можно видеть, открыв капот.
Я это прекрасно знаю. Опора, на которую грешу, вылезает чуть выше той, что на другой стороне. Монтажкой приподнимал, откровенного криминала не видно, но есть заметные трещины вокруг втулки, может конечно с нижней стороны все намного хуже. Думал и на крестовую гайку, которая крепит шток к опоре, затянул ее сколько смог, используя колхозный подход, сейчас заказал спец.головку под эту гайку, чтоб затянуть сильнее..
[automerge]1598600742[/automerge]
Еще думаю на радиальный люфт штока амортизатора, но на установленной стойке, пожалуй, это не проверить, хотя некоторые пробуют качать за нижние витки пружины, но мне кажется, что дури и частоты качения не хватит, чтоб воспроизвести стук, даже если бы люфт действ. был. Что только не напридумаешь, чтобы отметать мысли о стучащей рейке :)
 
Mike15 написал(а):
Еще думаю на радиальный люфт штока амортизатора
Чтобы появился радиальный люфт, нужно не знаю сколько ездить на уже умершем амортизатора. Так, чтобы амортизатор работал, но шток болтался в нем, такого не встречал :)
 
Crio написал(а):
Чтобы появился радиальный люфт, нужно не знаю сколько ездить на уже умершем амортизатора. Так, чтобы амортизатор работал, но шток болтался в нем, такого не встречал :)

Вы не встречали, а у меня такое было на сорокете, причем сам амортизатор был исправный, стучал только. И это далеко не редкая проблема. По-моему, особенно часто такое встречалось на Ниссанах каких-то...
 
Mike15 написал(а):
причем сам амортизатор был исправный, стучал только
мы обсуждаем люфт штока в корпусе амортизатора, а не стук от разношенных деталей его крепежа?
 
Crio написал(а):
мы обсуждаем люфт штока в корпусе амортизатора, а не стук от разношенных деталей его крепежа?

Да, радиальный люфт штока в корпусе амортизатора.
 
Mike15 написал(а):
Да, радиальный люфт штока в корпусе амортизатора.
А как амортизатор может быть рабочим, если его шток болтается в корпусе?
 
Crio написал(а):
А как амортизатор может быть рабочим, если его шток болтается в корпусе?

Вот блин, Вы, как обычно, в своем репертуаре))

Я имел в виду, что амортизатор выполняет свои демпферные функции, не течет итп. Но шток имеет люфт, именно люфт, а не "болтается". Так-то конечно его нельзя назвать исправным, но работать нормально он при этом может, правда постукивать.
 
Crio написал(а):
А как амортизатор может быть рабочим, если его шток болтается в корпусе?
Чисто теоретически- легко. Поршень держит давление в цилиндре уплотнениями, я шток как на шарнире может и болтаться. Чем длиньше шток, тем больше амплитуда
 
У меня по зиме передние стойки постукивают метров 200 после начала езды, потом затихают. :)
 

Похожие темы

Ю
Последнее сообщение: Юля
Ответы
0
Просмотры
1K
Ю
S
Последнее сообщение: Saab
Ответы
16
Просмотры
10K
S
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
80K
S
Сверху Снизу