XC90 I Тяжеловато вращается руль

  • Автор темы Svart Vandraren
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Тяжеловато вращается руль

Svart Vandraren

Svart Vandraren

0
RCM
Регистрация
10 Март 2013
Сообщения
135
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
kohtla-jarve
Регион
Эстония
Имя
Михаил
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
385000
Доброго времени суток.
хотелось бы узнать,я про модификации реек,туговат руль ,у меня 2004 г. Недавно поменял рейку рулевую,брали по вину,оригинал,не восстановленная, прислали со Швеции,хотя и старая не текла,но стук был,ездил так года два,сказали коль масло не жрёт и не течёт,люфта нет, катайся.Но тут в круизную поездку по Скандинавии собрались,не стал рисковать и поменял для спокойствия.Не стучит))),но жёсткость осталась,предыдущая тоже была жестковата,на всякий случай поменял и сам насос,КПД ноль,у сына 2007 года машина ХС90 у него гораздо легче всё, по этому вопрос...
при заказе вышло три варианта по цене от 900 до 1200 евро,на вопрос в чём разница получил ответ по устойчивости к ухабинам и чем дороже тем более выносливая и жёсткость связана именно с этим.На самом деле так и есть или это всё таки какой то развод.Предыдущая отходила 375000 и мог бы не менять)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mike15
Crio написал(а):
Не встречалось такого- шток болтается в корпусе, а амортизатор работает как ни в чем ни бывало.
Если мне встретится -- вышлю Вам почтой России.
Maeglin написал(а):
У меня по зиме передние стойки постукивают метров 200 после начала езды, потом затихают. :)
Ну это, кстати, может быть и нормальным. Может это динамический стук рабочего тела в камерах из-за холода и простоя, но это не точно)
 
Mike15 написал(а):
Ну это, кстати, может быть и нормальным. Может это динамический стук рабочего тела в камерах из-за холода и простоя, но это не точно)
Мне тоже сказали не лезть, просто первый раз с этим столкнулся на этой машине и на этих стойках. :) Сахс кстати, типовые для 90ка.
 
Yaspit написал(а):
Чисто теоретически- легко. Поршень держит давление в цилиндре уплотнениями,
Тогда уж не теоретически, а волшебным образом. Уплотнения целы, шток болтается, амортизатор работает...:)
 
Так там 2 комплекта уплотнений. Один на поршне, второй на выходе штока из цилиндра. Если он изнашивается, то и появляется люфт :1122590200:
 
Crio написал(а):
Тогда уж не теоретически, а волшебным образом. Уплотнения целы, шток болтается, амортизатор работает...:)

Там направляющая еще есть, видимо из-за нее может люфтить.
 
Yaspit написал(а):
Так там 2 комплекта уплотнений. Один на поршне, второй на выходе штока из цилиндра. Если он изнашивается, то и появляется люфт
Не встречалось такого- шток болтается в корпусе, а амортизатор работает как ни в чем ни бывало.
 
Crio написал(а):
Не встречалось такого- шток болтается в корпусе, а амортизатор работает как ни в чем ни бывало.
Если мне встретится -- вышлю Вам почтой России.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Ю
Последнее сообщение: Юля
Ответы
0
Просмотры
1K
Ю
S
Последнее сообщение: Saab
Ответы
16
Просмотры
10K
S
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
Сверху Снизу