XC90 I Решено Тяжёлый руль на горячую

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тяжёлый руль на горячую

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
smerch

smerch

0
RCM
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
109
Марка машины
Volvo
Имя
Павел
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
110000
Народ подскажите, поменял жидкость в ГУР по рекомендации (правда без бочка), говорили что масло жёлтое, однако это было не так, ну да ладно. Купил новое, оригинальное - теперь на горячую ГУР не работает, куда копать Я что заменой масло на новое убил насос?
 
А с чего был сделан вывод, что не работает ГУР? И на горячую - чего, масла ГУР, ДВС?..
 
smerch написал(а):
Народ подскажите, поменял жидкость в ГУР по рекомендации (правда без бочка), говорили что масло жёлтое, однако это было не так, ну да ладно. Купил новое, оригинальное - теперь на горячую ГУР не работает, куда копать Я что заменой масло на новое убил насос?
Замена или ремонт насоса гур.
 
Janvar написал(а):
А с чего был сделан вывод, что не работает ГУР? И на горячую - чего, масла ГУР, ДВС?..
Ну вроде написал, что стал тяжёлый руль. Мне казалось что горячий ДВС и масло Гура - это связанные признаки...
 
smerch написал(а):
Народ подскажите, поменял жидкость в ГУР по рекомендации (правда без бочка), говорили что масло жёлтое, однако это было не так, ну да ладно. Купил новое, оригинальное - теперь на горячую ГУР не работает, куда копать Я что заменой масло на новое убил насос?
Была такая же ситуация. На горячую руль становился каменным. Помогла замена клапана на FO044VALVE в насосе ГУР. Цена вопроса 600 руб запчасти и 1,5к работа. 4 года после ремонта - полет нормальный. И не надо платить 70к за новый насос или 20к за типа восстановление.
 
smerch написал(а):
Я что заменой масло на новое убил насос?
Если до замены все было хорошо:
Вар. 1- новым маслом намыл грязи в гур, и оный приказал долго жить. Надо было сперва снять и промыть бачок с его фильтром.
Вар. 2 при замене заводил на сухую или для прокачки или как то на сухую промаслал гур.
Некоторые чудо сервисмены предлагают для замены жидкости замещением запусти ть двигатель, а это почти верная смерть гуру.
 
При замене масла песок попадает и задирает клапан. При замене самого насоса это вообще повсеместно происходит.
 
Maeglin написал(а):
При замене масла песок попадает и задирает клапан. При замене самого насоса это вообще повсеместно происходит.
Так что, в случае неопределенности - меняем клапан? У меня вот тоже в жару хуже работает, но пока терпимо. Пробег уже под 350+, насос родной, жижа менялась неоднократно.
 
Dmalmak написал(а):
Так что, в случае неопределенности - меняем клапан? У меня вот тоже в жару хуже работает, но пока терпимо. Пробег уже под 350+, насос родной, жижа менялась неоднократно.
Клапан я менял на предыдущей машине, мне не помогло. Но многим помогает.
Ну а первый раз еще на кроссе я от большого ума этот клапан полез полировать, и дополировался до того, что он по бортам пропускать начал.
Еще есть небольшое подозрение, что у этого клапана и пружина проседает. Однажды после замены жижи боролся с залипанием клапана и растянул ее пассатижами. Метров 100 руль по ощущениям крутился не то чтобы мизинцем, а от дуновения климата тоже мог. :) Потом пружина села в свое родное положение и руль снова потяжелел. Мне кажется, что при влезании в насос уже можно и с подкладыванием шайб поиграться попробовать.
 
smerch написал(а):
Мне казалось что горячий ДВС и масло Гура - это связанные признаки...
Да ну не совсем, масло в ГУРе нагревается при активной рулежке, а не от ДВС. Если мотор прогреть, но никуда не ехать - ГУР не нагреется.
 
Janvar написал(а):
Да ну не совсем, масло в ГУРе нагревается при активной рулежке, а не от ДВС. Если мотор прогреть, но никуда не ехать - ГУР не нагреется.
Это смотря сколько стоять. Нормально он нагревается на 90ке - там насос всегда крутится.
 
Globbus написал(а):
Была такая же ситуация. На горячую руль становился каменным. Помогла замена клапана на FO044VALVE в насосе ГУР. Цена вопроса 600 руб запчасти и 1,5к работа. 4 года после ремонта - полет нормальный. И не надо платить 70к за новый насос или 20к за типа восстановление.
Спасибо, я примерно так понимал что где-то в этом проблема, буду искать..
 
е
smerch написал(а):
Спасибо, я примерно так понимал что где-то в этом проблема, буду искать..
если насос ГУР проходил 110 000км, то шанс что обойдется только клапаном - процентов так 50
 
Crio написал(а):
Вар. 2 при замене заводил на сухую или для прокачки или как то на сухую промаслал гур.
Некоторые чудо сервисмены предлагают для замены жидкости замещением запусти ть двигатель, а это почти верная смерть гуру.
Что, неужели за пару минут работы на остатках старого масла и воздухе может кончиться насос? У меня два раза были проблемы с ГУРом, один раз лопалась подающая трубка и один раз не держало колечко между трубкой и рейкой, соответственно, уровень падал до нуля, хоть я и подливал. Насос пока что вполне живой.
 
bvs13 написал(а):
Что, неужели за пару минут работы на остатках старого масла и воздухе может кончиться насос? У меня два раза были проблемы с ГУРом, один раз лопалась подающая трубка и один раз не держало колечко между трубкой и рейкой, соответственно, уровень падал до нуля, хоть я и подливал. Насос пока что вполне живой.
Я 5 километров без масла ехал, насос выжил. :)
 
Maeglin написал(а):
Я 5 километров без масла ехал, насос выжил. :)
У меня это длилось несколько дней, пока трубку ждал. Подлил-поездил немного-увидел пену в бачке ГУР-снова подлил. Но ничего не умерло, всё таки же не сухое трение.
 
bvs13 написал(а):
У меня это длилось несколько дней, пока трубку ждал. Подлил-поездил немного-увидел пену в бачке ГУР-снова подлил. Но ничего не умерло, всё таки же не сухое трение.
У меня ливанула рейка ручьем, доливать смысла не было, поэтому я просто доехал до сервиса вообще насухую.
 
bvs13 написал(а):
Что, неужели за пару минут работы на остатках старого масла и воздухе может кончиться насос?
На остатках масла- нет,всухую да.
Maeglin написал(а):
У меня ливанула рейка ручьем, доливать смысла не было, поэтому я просто доехал до сервиса вообще насухую.
Не верю (с). Лично проверял нагрев масла при движении рулем, оно вельми греется почти сразу при интенсивном движении рулем, и чтобы насос на сухую работал себе без повреждений, это фантастика.
 
Nickolasm5 написал(а):
е

если насос ГУР проходил 110 000км, то шанс что обойдется только клапаном - процентов так 50
Родной насос ГУР проходил 250 тыс. Две замены клапана за это время- на 130 и 220 тыс. Уверен, что еще тысяч 100 проедет точно
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
12
Просмотры
7K
Romik1976
R
A
Последнее сообщение: AndreyM
Ответы
10
Просмотры
3K
A
K
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Tolik100
Ответы
16
Просмотры
8K
Tolik100
Сверху Снизу