Тюнинг головы 740! Что и как???

Вы смотрите тему:
Тюнинг головы 740! Что и как???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
volvovan

volvovan

2
Регистрация
21 Сентябрь 2006
Сообщения
271
Возраст
39
Всем привет! :hello В чем заключается тюнинг головки на вольво 740??? Там по-моему устанавливают 531 голову! :dum Чем она отличается от других, как ее узнать, от какого она двигателя??? Что с ней делают? Существуют ли СПОРТраспредвалы? Что делается с клапанами и т.д.
 
гыы))) а мне "тюнить" уже не надо, т.к. 531-я гбц у меня уже в штате идет.
 
куда делся мой пост? убью...

531 голова считаю более подходящей для тюнинга. Не знаю чем она так хорошо, но факт есть факт. Все тюнеры используют 531 бошку. Как узнать? Легко, открываем капот и слева над глушителем есть разные цифрки... Ставится на тот же блок, чтои 530 голова... т.е. на B230*. Наверняка это голова стояла на всех турбовых машинках.
Распредевалы и разрезные шестерни существуют, но у нас я их не видел и не слышал, вообще речь хорошая.
Голову можно поджать, т.е. увеличив степень сжатия. Для этого надо спилить 1мм. Голову также можно раздрочить - увеличив все каналы - это вручную делает - долго и муторно, но для турбового двигателя это большой плюс.
В общем-то на этом пока все. Далее уже тюнингуется блок (увеличение объема, путем заменя шатунов на более короткие, без расточки, т..е из 2,3 получим 2,5 литра. ) Потом одевают турбину, интеркулер, чипуют... далее коробка, тормоза, подвеска. Хорошо бы еще делать все в обратном порядке, т.е. тормоза, подвеска, коробка, двигатель, внешний вид.
 
ok! Спасибо Константин940!
Голову также можно раздрочить - увеличив все каналы - это вручную делает - долго и муторно, но для турбового двигателя это большой плюс.
Это и есть полировка головки??? Зачем увеличивать каналы??? На сколько увеличивать??? Чем "раздрачивать" головку???
 
volvovan написал(а):
ok! Спасибо Константин940!

Это и есть полировка головки??? Зачем увеличивать каналы??? На сколько увеличивать??? Чем "раздрачивать" головку???


Полировка дает эффект но не такой как расточка.....если говорить простым языком то это увеличение сечения каналов ....т.е. тут прямая хависимость ...чем больше каналы тем больше пропускная способность головы...тем больше крут момент и моШность.....(поправьте если не так) но тут тогда надо еще увеличить ход клапанов или их диаметр! :dum
 
Наиболее бюджетно - это купить борфрезы (1 шаровидную, 1 бочкообразную и одну каплевидную.) за всё до 1500 рублей. можно и по дешевле найти, но надо поискать. Так вот эти борфрезы режут силумин наура. Что мы делаем: увеличиваем ВНУТРЕННИЙ диаметр сёдел на 1-2 мм (так, что бы на рабочую фаску оставалось по 1,5-2 мм). НАПРИМЕР: наружный диаметр седла 42 мм, внутренний 36 мм, следовательно мы можемвнутренний диаметр увеличить до 38 -39 мм. НО! чем меньше ширина фаски, тем лучше герметичность соединения, но меньше ресурс клапанноседёльной пары... Далее выравниваем каналы ГБЦ. спиливаем торчащие направляйки (если турбо, то на выпуске направляйки не трогаем!)... кароч удаляем все резкие переходы и стыки. Затем всё шкурим до ровной поверхности. на выпуске можно сильно не заморачиваться.

Для более ясной ккартины предлагаю ссылку на следующий ресурс (правда про жигули, но всё же... http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33
 
Константин940 написал(а):
Далее уже тюнингуется блок (увеличение объема, путем заменя шатунов на более короткие, без расточки, т..е из 2,3 получим 2,5 литра. )

насколько я понимаю, рабочий объем ТОЛЬКО заменой шатунов на более короткие, не увеличишь: надо менять коленвал на более другой с бОльшими расстояниями от центра вала до оси шейки шатунных шеек
 
А впускной коллектор поддается тюнигу??? Может его полируют, увеличивают сечение??? :dum
 
Да полируют.....слышал что пескоструйным аппаратом это возможно сделать....проходное сечение можно увеличить только я с трудом представляю как это будет происходить там форма дюж сложная!
 
Ден765 написал(а):
Да полируют.....слышал что пескоструйным аппаратом это возможно сделать....проходное сечение можно увеличить только я с трудом представляю как это будет происходить там форма дюж сложная!
народ,вы о чем говорите???проще ресивер сварить,с дудками....не полируют впуск у вольво!
ps.можно ещё дизельный b24 впуск под 4 котла переделать....но ресивер,лучше!
 
Последнее редактирование:
Revoticfan написал(а):
народ,вы о чем говорите???проще ресивер сварить,с дудками....не полируют впуск у вольво!
ps.можно ещё дизельный b24 впуск под 4 котла переделать....но ресивер,лучше!

Ну мож это какой то оригинал был..... :( но в том что пескоструйкой кто то полировал впуск эт сто пудов...головой ручаюсь....может конечно мне солгали..... :dum
 
народ,вы о чем говорите???проще ресивер сварить,с дудками....не полируют впуск у вольво!
Слухай, расскажи из чего, чем и как варить. Если есть фотки, чертежи, то скинь их... Там ведь каждый миллиметр роль играет! :dum
Это что-то типа этого

:p
И расскажи про свою 16v голову, что ты с ней делал (На сколько каналы увеличивал и основание снимал). Там также как и на 8v или свои ньюансы есть???
Спасибо! :hello
 
На фотках и есть коллектор refoticfan'а :)))) Он его шкуркой и машинкой шлифовал... я еще я скажу, что он курит травку... вот курнул и полирнул :)))
коллектор от FT мотора.
 
Константин940 написал(а):
На фотках и есть коллектор refoticfan'а :)))) Он его шкуркой и машинкой шлифовал... я еще я скажу, что он курит травку... вот курнул и полирнул :)))
коллектор от FT мотора.

Хем......чем сумневаюсь помоему он сильно на 234 коллектор похож........
 
На фотках и есть коллектор refoticfan'а ))) Он его шкуркой и машинкой шлифовал... я еще я скажу, что он курит травку... вот курнул и полирнул ))
Я знаю что это его коллектор! 1117668068. Он его только снаружи обработал или внутри тоже шорох наводил???
А на счет травки, это дело личное каждого, если это его вдохновляет на создание своего шедевра, то пусть себе курит наздоровье!!! :p
 
Ден765 написал(а):
Хем......чем сумневаюсь помоему он сильно на 234 коллектор похож........
точно-точно
а если быть точнее, то этот коллектор от 204 мотора.

Внутри отверточкой почистил, ибо пока он полировал внешную часть травка его отпустила :)
 
Константин940 написал(а):
точно-точно
а если быть точнее, то этот коллектор от 204 мотора.

Внутри отверточкой почистил, ибо пока он полировал внешную часть травка его отпустила :)

Но не от 204GT на моем другой коллектор помоему у него (моего)проходные каналы побольше.......
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
40
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
К
Последнее сообщение: Poland
Ответы
2
Просмотры
2K
Poland
X
Последнее сообщение: Walhalla
Ответы
7
Просмотры
5K
W
Сверху Снизу