С радостью сообщаем, что в Смольнинском Автоцентре завершился проект по серийному тюнингу задних фонарей для XC90.
Интегрированная светодиодная подсветка контура основных задних фонарей и верхних отражателей. Стоимость - 19 900 р. Срок исполнения - 3 дня.
При желании, штатные габаритны могут быть оставлены или отключены, либо синхронизированны со штатными стоп-сигналами.
По всем вопросам обращайтесь: (906)259-5909 или (812)702-702-8 Андрей.
Подробней:
1. светодиодные полоски не используются, для качества работы использованны отдельные светолиоды, который каждый бережно размечен, вклеен, спаян и т.п.
2. на 4 фонаря использованно больше 130 диодов
3. диоды не направленные, а с углом свечения в 120 градусов, чтобы не смотрелись как на жигулях, а свет был размытый и похожий на штатный и заполнял фонарь от края к середине, примерно как на XC60
4. естественно стабилизаторы тока есть, диоды работают максимум на 50% от своей мощности, а в верхних фонарях примерно на 30-40%
5. т.к. в верхнем отражателе диоды находятся ближе к стеклу и светят ярче, подобрана одинаковая сила свечения, чтобы они не отличались визуально
6. на время, пока Ваши фонари в работе, может быть установлен временный комплект, либо можно оставить автомобиль на все время проведения работ
7. гарантия 1 год
у ХС90 два вида дерева Dark wood & Sapeli, видимо не то привезли, в комлектации темное а привезли наклейки под сапели, под темное 100% есть, клеил пару раз..
у ХС90 два вида дерева Dark wood & Sapeli, видимо не то привезли, в комлектации темное а привезли наклейки под сапели, под темное 100% есть, клеил пару раз..
Вопрос насчет верхних задних фонарей, куда народ пытается засунуть светодиоды в качестве дополнительного габаритного или тормозного сигнала: Разбирая эти фальш-фонари я обратил внимание на то, что в нижней части черного (внутреннего) пластика есть круглый отлив а внутри имеется гребенчатыйпрозрачный пластик для рассеивания света. Видимо изначально конструкторы рассчитавали вставить в нижнюю часть фонаря лампу (например 35 ватт, как в передней фаре под дальним светом) а благодаря внутреннему рассеивателю фонарь должен был светиться по всей длинне ровным светом, как сейчас на ХС60... Видимо придется еще внутреннюю часть черного пластика облить серебрянкой, т.е. сделать правильный рефлектор. Никто с этим не заморачивался? Самому уже лень экспериментировать, т.к. поставил светодиоды.
Все встало окейно :-)
Стекло ,в смысле пластиковое взял от люминисцентного светильника , диодные полоски желтого цвета во влагозащищенном корпусе , порезал и склеил попами ....штатные лампочки в фарах обмотал фальгой ,ибо без них никак , щас подумываю нижнюю часть фары затонировать ...фоты потом выложу