Подскажите, где можно найто номер АКПП для а/м S60 II 2013 мг мотор В5204Т8 180лс., привод передний.
Требуется номер модернизированной коробки TF-80SC (без старт-стопа) под указанный мотор или совместимый, которая ставилась на машины,
начиная с 2014 года (на рестайлинг, так мастер сказал).
Электронные каталоги по всем годам выдают один и тот же номер 36001471 - номер дорестайловой недопиленной коробки.
VIDA нет в наличии
Старт-стоп на TF80 не приезжал, автонейтраль реализована в мозгах, к механике самой АКПП явно отношения не имеет.
Принципиально, что нужно искать АКПП с гидроблоком Gen2 на это поколение.
В прежнее поколение придется пихать свой гидроблок, если еще живой.
Подскажите, где можно найто номер АКПП для а/м S60 II 2013 мг мотор В5204Т8 180лс., привод передний.
Требуется номер модернизированной коробки TF-80SC (без старт-стопа) под указанный мотор или совместимый, которая ставилась на машины,
начиная с 2014 года (на рестайлинг, так мастер сказал).
Электронные каталоги по всем годам выдают один и тот же номер 36001471 - номер дорестайловой недопиленной коробки.
VIDA нет в наличии
На корпусе будет номер 1285032.
Отличие от других в главной передаче.( отношение)
Если нужна та в которой решена проблема с уплотнениями с1 то искать коробку от 15 года но эти моторы ставилисьт на Ы60 всего три года 13 -15.
Как вариант сразу поменть в купленной АКПП кольца сцепленияС1. ( вопрос по гарантии открытый)
На корпусе будет номер 1285032.
Отличие от других в главной передаче.( отношение)
Если нужна та в которой решена проблема с уплотнениями с1 то искать коробку от 15 года но эти моторы ставилисьт на Ы60 всего три года 13 -15.
Как вариант сразу поменть в купленной АКПП кольца сцепленияС1. ( вопрос по гарантии открытый)
пришьется скорее всего любая если поправить данные в блоке о передаточном отношении главной передачи. Но лучше ставить родную. Я так думаю.
Предполагаю что на 2 литра и на 2,5 литра идут разные главные пары. Точнее может быть скажет @Sasha_A80,
Мне пока не жобраться до информации
пришьется скорее всего любая если поправить данные в блоке о передаточном отношении главной передачи. Но лучше ставить родную. Я так думаю.
Предполагаю что на 2 литра и на 2,5 литра идут разные главные пары. Точнее может быть скажет @Sasha_A80,
Мне пока не жобраться до информации
Главную пару можно перекинуть свою, можно заслать родной и донорский блок управления на выковыривание главной пары и прописи в родной.
Но проблема, что при иной главной паре авто настоятельно запросит переписать карты переключения передач и блокировок ГТ.
Либо по идентификаторам прошивок скажу, где какая главная пара и гидроблок для осмысленного выбора АКПП.
Но выцарапать идентификаторы прошивки из TCM продавцам либо нечем, либо в лом.
Главную пару можно перекинуть свою, можно заслать родной и донорский блок управления на выковыривание главной пары и прописи в родной.
Но проблема, что при иной главной паре авто настоятельно запросит переписать карты переключения передач и блокировок ГТ.
Либо по идентификаторам прошивок скажу, где какая главная пара и гидроблок для осмысленного выбора АКПП.
Но выцарапать идентификаторы прошивки из TCM продавцам либо нечем, либо в лом.
Ну нет нигде коробок с маркировкой 1285032. Кто-то продает контрактные коробки с серийником 36002832 (вроде правильный для авто), но при этом на шильдах pn 1285183. Лотерея такую брать.
Ну нет нигде коробок с маркировкой 1285032. Кто-то продает контрактные коробки с серийником 36002832 (вроде правильный для авто), но при этом на шильдах pn 1285183. Лотерея такую брать.