Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Троит двигатель, моргает освещение
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Gabi" data-source="post: 3643828" data-attributes="member: 38294"><p>Итак, теперь я думаю можно закрывать вопрос окончательно или же оставить его с пометкой как частично решён, троение двигателя побеждено, оказалось дело в муфте vvt на выпуске, нашёл на просторах авито восстановленную, человек этим занимается давно и на постоянной основе, гарантию дал в год, сам установил и всё сделал, цена вопроса вместе с работой вышла в 15 тысяч рублей, из них 7 муфта и 8 работа, плюс он почистил клапан vvt, это вообще отдельная история, его чистка заняла больше времени чем установка самой муфты, это нужно делать и это важно, при разобранном клапане, в той части где находится подвижный элемент, при тряске он должен свободно внутри ходить со звонким звуком удара металла об металл, масло не должно давить на него как на поршень, ещё одна хитрость из опыта этого замечательного мастера, он подрезает внутреннюю пружинку в муфте на 5мм для того, чтобы она не изнашивала сальник (тоже менял на новый цена 1500) так сальник дольше прослужит, после ремонта, смотрели по виде заданный угол распредвала и номинальный, после установки заданный был 6 градусов, а номинальный 19, эти значения должны быть одинаковыми, а именно 6 градусов, так что на машине нужно было проехаться и всё адаптировалось и стало 6-6, возвращаясь к началу, собственно почему частично решён, есть ещё некоторые ошибки по турбине, точно не помню, что там но пишет сигнал слишком слабый, буду решать вопрос, так что на усмотрение мистера Liner, или других админов если можно прошу не закрывать вопрос окончательно, возможно мой опыт кому то да пригодиться, а так всём спасибо за помощь)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gabi, post: 3643828, member: 38294"] Итак, теперь я думаю можно закрывать вопрос окончательно или же оставить его с пометкой как частично решён, троение двигателя побеждено, оказалось дело в муфте vvt на выпуске, нашёл на просторах авито восстановленную, человек этим занимается давно и на постоянной основе, гарантию дал в год, сам установил и всё сделал, цена вопроса вместе с работой вышла в 15 тысяч рублей, из них 7 муфта и 8 работа, плюс он почистил клапан vvt, это вообще отдельная история, его чистка заняла больше времени чем установка самой муфты, это нужно делать и это важно, при разобранном клапане, в той части где находится подвижный элемент, при тряске он должен свободно внутри ходить со звонким звуком удара металла об металл, масло не должно давить на него как на поршень, ещё одна хитрость из опыта этого замечательного мастера, он подрезает внутреннюю пружинку в муфте на 5мм для того, чтобы она не изнашивала сальник (тоже менял на новый цена 1500) так сальник дольше прослужит, после ремонта, смотрели по виде заданный угол распредвала и номинальный, после установки заданный был 6 градусов, а номинальный 19, эти значения должны быть одинаковыми, а именно 6 градусов, так что на машине нужно было проехаться и всё адаптировалось и стало 6-6, возвращаясь к началу, собственно почему частично решён, есть ещё некоторые ошибки по турбине, точно не помню, что там но пишет сигнал слишком слабый, буду решать вопрос, так что на усмотрение мистера Liner, или других админов если можно прошу не закрывать вопрос окончательно, возможно мой опыт кому то да пригодиться, а так всём спасибо за помощь))) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Троит двигатель, моргает освещение
Сверху
Снизу