S80 I Ожидает решения Троит двигатель, моргает освещение

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Троит двигатель, моргает освещение

G

Gabi

Регистрация
25 декабря 2023
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Ногинск
Регион
Московская область
Имя
Михаил
VIN
YV1TS90K511202525
Модель
S80 I
Год выпуска
2001
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой не ровной работы двигателя, при выходе на рабочую температуру, вместе с этим моргает свет фар, освещение в салоне, приборка и все связанное с электрикой, моргание такое, то тусклее то в норме, причем моргает в такт подтраивания двигателя, сразу скажу, что было сделано дабы излечить проблему (ничего не помогло), произведена полная замена свечей и катушек зажигания на всех котлах, устранены все подсосы воздуха (продували двигатель дым машиной 4 раза), выставлены метки на распредвалах вместе с заменой ГРМ и всех составляющих запчастей которые меняют при его замене, смотрели дроссельную заслонку (чистая), был заменен на новый лямда зонд, читали компьютером по двигателю ошибок нет, куплен новый аккумулятор, наверное все перечислил, помогите пожалуйста вольво самураи ))) (VOLVO S80 T6 2001)
 
михась написал(а):
Осталось проверить генератор.
Как его проверить? Необходимо его извлечь или же можно проверить работоспособность не снимая?
 
Ещё скажу, что двигатель ведёт себя нормально как только чуть чуть даешь газу подтраивания исчезает от слова совсем, едет машина прекрасно и ещё вчера не сказал, так на всякий случай обороты не плавают, холостые ровно в районе 750
 
Gabi написал(а):
произведена полная замена свечей и катушек зажигания на всех котлах, устранены все подсосы воздуха (продували двигатель дым машиной 4 раза), выставлены метки на распредвалах вместе с заменой ГРМ и всех составляющих запчастей которые меняют при его замене, смотрели дроссельную заслонку (чистая), был заменен на новый лямда зонд, читали компьютером по двигателю ошибок нет, куплен новый аккумулятор,

вот вместо всего вот этого, для начала надо было просто проверить генератор, измерив напряжение на клеммах акб тестером.

особенно если

Gabi написал(а):
как только чуть чуть даешь газу подтраивания исчезает от слова совсем, едет машина прекрасно

Плюс проверить все провода массы (на кузове, на моторе и тд). В качестве эксперимента докинуть еще пару косичек массы от акб на кузов и от мотора на кузов.
 
Последнее редактирование:
Shanson написал(а):
вот вместо всего вот этого, для начала надо было просто проверить генератор, измерив напряжение на клеммах акб тестером.

особенно если



Плюс проверить все провода массы (на кузове, на моторе и тд). В качестве эксперимента докину еще пару проводов от акб на кузов и от мотора кузов.
Короче говоря везти машину к электрикам, чтобы они уже смотрели что и как?
 
expluatator написал(а):
Мне одному кажется, что муфта кондея клинит?
Свимт был бы да и ремню уже думаю хана была бы
 
Ставлю на отвалившийся "минус", перенес пока в "Двигатели".
 
Gabi написал(а):
Ещё скажу, что двигатель ведёт себя нормально как только чуть чуть даешь газу подтраивания исчезает от слова совсем, едет машина прекрасно и ещё вчера не сказал, так на всякий случай обороты не плавают, холостые ровно в районе 750
так столько поменять ...
 
Gabi написал(а):
Короче говоря везти машину к электрикам, чтобы они уже смотрели что и как?
а сразу никак ?
 
liner написал(а):
Ставлю на отвалившийся "минус", перенес пока в "Двигатели".
Что за минус? Можно подробнее пожалуйста об этом?
 
Gabi написал(а):
Ещё скажу, что двигатель ведёт себя нормально как только чуть чуть даешь газу подтраивания исчезает от слова совсем, едет машина прекрасно и ещё вчера не сказал, так на всякий случай обороты не плавают, холостые ровно в районе 750
Проблему решили? Я не понял, подтраиваний на холостых нет, как вы пишите, даете газку - исчезают... Когда троит?
Поменяйте регулятор напряжения на генераторе. Сканером определите который из цилиндров имеет пропуски зажигания, либо они все троят по очереди. На холотсых обычно пропуски или обороты плавают. Это заметно на слух или по освещению, по стрелке прибора не увидите. Начните с провкрки генератора и проводов массы и плюса к генератору. Сам генератор легко снимается, относительно. Если пропуски на холостых во всех цилиндрах на горячую, а заводится не с полоборота, а надо покрутить пару секунд стартером, то может и должной компрессии уже нет. Сколько пробег у машины?
 

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
8K
Kertman
K
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу