Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
троит мотор 2.4 бензин
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Vicc67" data-source="post: 3200628" data-attributes="member: 755"><p>Не читал, но осуждаю ))))</p><p></p><p>Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта )</p><p></p><p></p><p>То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата.</p><p></p><p>И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое.</p><p></p><p></p><p></p><p>Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vicc67, post: 3200628, member: 755"] Не читал, но осуждаю )))) Периодически, нечасто, но сталкиваемся именно с подобным симптомом проблемы герметичности системы охлаждения. А первый раз я с ним столкнулся на 850Т5 в 2003 году. Механик наш так ездил довольно долго, пока сильно вышибать не начало уже. Открыл крышку, стравил избыточное давление, завелась на всех цилиндрах, закрыл крышку, и поехал. Более того, на личном любимом S90 такая же картина до замены мотора была. Троение на холодную и минимальный жор антифриза. Все. По наличию в ож характерного запаха выхлопа и характерному уже звуку «перекладки» поршней мотор был волевым решением списан, оставлен для сборки турбомотора на его базе для секретного проекта ) То, что он не включается, не значит, что он не работает, а вполне себе наоборот, а вот перегрев на этих моторах, как раз скорее случится от несвоевременно сработавшего вентилятора, или не сработавшего вовсе, чем от термостата. И ещё, по Вашему выходит, что троение на холодную это совершенно другая неисправность, которая возникла, внезапно, одновременно с повышенным давлением ОЖ и вышибание антифриза из шлангов и бачка на горячую? И поэтому надо виду предлагать? Интересно, но маловероятно что б прям сразу так все совпало. Хотя бывает, соглашусь, всякое. Шлифование есть метод/способ (как и фрезеровка, или даже шабрение) выполнения работы с названием правка плоскости ГБЦ. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
троит мотор 2.4 бензин
Сверху
Снизу