S60 I Решено Бензин троит мотор 2.4 бензин

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Бензин троит мотор 2.4 бензин

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
L

Lilka13

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Приветствую, нужна помощь в решении проблемы .
Уже не знаю куда копать. Машина стала троить по утрам, исключительно на холодную. Диагностика видой показала только на датчик кислорода. Так как нет катализатора и обманка не стоит. Чек загорался, но потом сам потух. Но не в одном сервисе мне не сказали что датчик кислорода может влиять на троение.
Были заменены свечи на оригинальные, катушки 5 штук заменены на новые бош, так как все были с трещинами и пятнами. Почищена дроссельная заслонка, не была особо грязной, почистили форсунки, сказали что они льют идеально. Но машина так и не перестала троить, её прям колбасит и глохнет. Со второго - третьего запуска только начинает адэкватно себя вести. Ещё заметила во время троения, вместо значка передачи высвечивается знак -. Когда глушу и заново завожу, он пропадает.
Что можете подсказать? Что ещё проверить?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
L
Sanchela написал(а):
Здравствуйте! Вы нашли причину
[automerge]1655968332[/automerge]

Здравствуйте! Вы нашли причину?
Трещина в двигателе была. Машину продала ,дальше не знаю что с ней стало.
Lilka13 написал(а):
Приветствую, нужна помощь в решении проблемы .
Уже не знаю куда копать. Машина стала троить по утрам, исключительно на холодную. Диагностика видой показала только на датчик кислорода. Так как нет катализатора и обманка не стоит. Чек загорался, но потом сам потух. Но не в одном сервисе мне не сказали что датчик кислорода может влиять на троение.
Были заменены свечи на оригинальные, катушки 5 штук заменены на новые бош, так как все были с трещинами и пятнами. Почищена дроссельная заслонка, не была особо грязной, почистили форсунки, сказали что они льют идеально. Но машина так и не перестала троить, её прям колбасит и глохнет. Со второго - третьего запуска только начинает адэкватно себя вести. Ещё заметила во время троения, вместо значка передачи высвечивается знак -. Когда глушу и заново завожу, он пропадает.
Что можете подсказать? Что ещё проверить?
Лямбда если я не ошибаюсь не причём, так как она работать начинает когда двс прогреется до определённой температуры, а не на холодную. У меня в свое время троило из за почти уже мёртвой проводке, все таки годы, и она сыпиться и прошивает, особенно она умирает там где катушки, так как подвергается постоянному нагреву. А так вам бы видой попробовать прочитать машину именно при холодном запуске, так как некоторые ошибки или сбои, тем более временные могут просто не оставаться в памяти
[automerge]1602595545[/automerge]
Так же стоит проверить датчик температура, он может давать ложные данные для ЭБУ, ну и дмрв, если есть возможность, заменить их для пробы на заведомо исправные
 
Последнее редактирование:
@Frost777, здравствуйте, спасибо за ответ. А что за датчик температуры? Для пробы заменить датчики нет возможности. Если только новые покупать... И виды нет чтобы на холодную проверить. Но подумаю что можно придумать. Может в Чехове поищу вольвовода)
 
Последнее редактирование:
Lilka13 написал(а):
@Frost777, здравствуйте, спасибо за ответ. А что за датчик температуры? Для пробы заменить датчики нет возможности. Если только новые покупать... И виды нет чтобы на холодную проверить. Но подумаю что можно придумать. Может в Чехове поищу вольвовода)
Датчик температуры ОЖ, так же троение на холодную может быть из за подсоса воздуха на впускном коллекторе,ну и дмрв точно не стоит исключать как причину троения, так как велика вероятность проблемы в нем, не мешало бы так же проверить компресию, а обороты во время прогрева какие? И сильно ли они плавают когда троит? Причин если честно много может быть
 
Может глупость скажу, но иногда выстреливает тем не менее, на этих моторах. В следующий раз, утром, на холодную, прежде чем заводить, откройте крышку расширительного бачка. Первое - в нем не должно быть избыточного давления сильного в этот момент при этих условиях. Второе - если после открытия крышки машина не будет троить, то у вас беда, охлаждайка попадает в камеру сгорания. На памяти три случая с "удачной" диагностикой таким образом. Почему вспомнил - пишете что нет ошибок и параметры работы при диагностике в допусках, а значит, как вариант, мешает ОЖ.
 
Да причин многа у меня на прогретую троила вида на дросель ругалась в итоге купил новый дросель поставил история повтарилась троит.Оказалось фишки мама с папой хомутом стянул покрепче и всё заработало отлично.Вот так бывает.
 
Vicc67 написал(а):
Может глупость скажу, но иногда выстреливает тем не менее, на этих моторах. В следующий раз, утром, на холодную, прежде чем заводить, откройте крышку расширительного бачка. Первое - в нем не должно быть избыточного давления сильного в этот момент при этих условиях. Второе - если после открытия крышки машина не будет троить, то у вас беда, охлаждайка попадает в камеру сгорания. На памяти три случая с "удачной" диагностикой таким образом. Почему вспомнил - пишете что нет ошибок и параметры работы при диагностике в допусках, а значит, как вариант, мешает ОЖ.
Если ОЖ попадает в камеру сгорания, в лучшем случае пробой прокладки гбц. И когда ОЖ попадает в камеру сгорания, там так же присутствует как правило такие симптомы как перегрев ОЖ, изменение цвета ОЖ, вспенивание ОЖ
 
Frost777 написал(а):
И когда ОЖ попадает в камеру сгорания, там так же присутствует как правило такие симптомы как перегрев ОЖ, изменение цвета ОЖ, вспенивание ОЖ
На вольво вот совсем, совсем, совсем не всегда )
 
Vicc67 написал(а):
На вольво вот совсем, совсем, совсем не всегда )
Ну незнай, это мне кажется ближе к фантастике))) так как если все же ОЖ попадает в камеру сгорания, это просто физически не может не сказаться на ОЖ, потому что если есть пробой, то компрессия в цилиндре выше чем давление ОЖ в контуре охлаждения двс, и в связи с этим все что находится в камере сгорания будет продавливаться в контур ОЖ, это и рабочая смесь и выхлопные газы, что соответственно скажется на ОЖ (вскипание, изменение цвета, вспенивание)
 
Frost777 написал(а):
Датчик температуры ОЖ...
Из-за него троить не будет.
Lilka13 написал(а):
Машина стала троить по утрам, исключительно на холодную.
Практически 100 процентное совпадение с версией @Vicc67, . После глушения двигателя давление в системе ОЖ выше, чем в цилиндрах, ОЖ попадает в цилиндр. Холодный запуск с троением.
 
plutos написал(а):
Из-за него троить не будет.

Практически 100 процентное совпадение с версией @Vicc67, . После глушения двигателя давление в системе ОЖ выше, чем в цилиндрах, ОЖ попадает в цилиндр. Холодный запуск с троением.
Именно так. Случается такое иногда. Плюс, @Frost777, видимо, не учитывает, что (если грубо и утрировано) пока машина не заведется, то ЦПГ представляет из себя больше вакуумный насос, чем компрессор с давлением.
 
plutos написал(а):
Из-за него троить не будет.

Практически 100 процентное совпадение с версией @Vicc67, . После глушения двигателя давление в системе ОЖ выше, чем в цилиндрах, ОЖ попадает в цилиндр. Холодный запуск с троением.
Вы правы, что после глушения цилиндр запросто всосет в себя ОЖ, но как утверждает владелица происходит это на холодном пуске, а что же если ты просто заглушил двс сходил в магазин , Двс не успевает за это время остыть, но ОЖ в цилиндры все же уже должно было попасть, есть ли троение в данной ситуации, если нет, то чем это объяснить? Так же при пробитии как я писал уже выше это скажется на структуре, цвете и тд и тп ОЖ, имел подобный опыт у жены была киа Рио 2012 гв, пробой прокладки гбц в сторону цилиндра, так вот троения не было абсолютно никакого, все выражалось, в переодическом вскипании, вспенивании во время работы двс и изменении цвета ОЖ
 
Frost777 написал(а):
...а что же если ты просто заглушил двс сходил в магазин , Двс не успевает за это время остыть, но ОЖ в цилиндры все же уже должно было попасть...
Микроскопическая трещина в гильзе за 20 мин. не успеет напрудить в цилиндр антифриза столько, что-бы он помешал работать этому цилиндру.
 
plutos написал(а):
Микроскопическая трещина в гильзе за 20 мин. не успеет напрудить в цилиндр антифриза столько, что-бы он помешал работать этому цилиндру.
Ну а сколько по вашему мнению там набирается за одну ночь, так на вскидку? И так же вопрос о том что все же с ОЖ, разве не будет никаких изменений и последствий?
 
Frost777 написал(а):
Ну а сколько по вашему мнению там набирается за одну ночь, так на вскидку?
Не знаю. Знаю на неоднократном личном опыте, что достаточно :)
Frost777 написал(а):
И так же вопрос о том что все же с ОЖ, разве не будет никаких изменений и последствий?
Может и не быть. До каких то пределов.
Процитирую:
Vicc67 написал(а):
На вольво вот совсем, совсем, совсем не всегда )
 
@Lilka13, есть новости? А то мы тут сейчас переругаемся уже, а от Вас вестей нет
 
plutos написал(а):
Не знаю. Знаю на неоднократном личном опыте, что достаточно :)

Может и не быть. До каких то пределов.
Процитирую:
Достаточно, это сколько, литр - пол литра?) проще задам вопрос, сколько должно быть ОЖ в цилиндре чтоб это затруднило запуск)?
[automerge]1602686701[/automerge]
Vicc67 написал(а):
@Lilka13, есть новости? А то мы тут сейчас переругаемся уже, а от Вас вестей нет
Видимо решение ещё неизвестно когда будет)
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Karelin-ma
Ответы
41
Просмотры
5K
Karelin-ma
K
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
19K
M
G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: GeniusPro
Ответы
4
Просмотры
1K
G
Сверху Снизу