Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Подача воздуха, выхлоп

XC90 I Угол сдвига распределительного вала

  • Автор темы Zerusleo
  • Дата начала 20 Июнь 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
Z

Zerusleo

  • 20 Июнь 2013
  • #1
Здравствуйте уважаемые Вольвоводы.
Суть проблемы: не ровная работа двигателя (вибрация, детонация, шумная работа), тупит при разгоне, звук в районе катализатора похожий на прогоревший глушитель, в захлеб если газануть и бросить газ.
Что делалось: Свечи, воздушный фильтр - замена, проверены метки ГРМ (с приспособой не проверял)- на месте, проверены саленойды переменной синхронизации клапанов - функционируют, при экспресс проверках распредвалов ошибок не выдает, один раз проскакивала ECM-641A(медленное регулирование, ошибочный сигнал).
Ошибок по ECM Vida не выдает. :facepalm
Есть одна странность, в Vide отсутствут параметр "счетчика пропусков зажигания" по цилиндрам.
Отсоединял датчик детонации, ошибка не прописалась, что с ним что без него двигатель работает одинаково, подумываю купить новый, но слабо верю в потраченые 100$.
Что может быть, куда копать, какие есть мнения, буду благадарен за любые наводки.
Зарание спасибо что откликнулись.
 

Вложения

  • _1.jpg
    65.3 KB · Просмотры: 1,038
  • _2.jpg
    65.3 KB · Просмотры: 790
  • _3.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 641
  • _4.jpg
    67.6 KB · Просмотры: 769
  • _5.jpg
    55.7 KB · Просмотры: 716
  • _6.jpg
    54.5 KB · Просмотры: 633
  • _7.jpg
    57.3 KB · Просмотры: 899
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,723
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 20 Июнь 2013
  • #2
Помнится мне, что на Т6 метки как-то очень мудрёно выставляются, поройте поиском, все симптомы вроде указывают на сдвиг.
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 20 Июнь 2013
  • #3
Адаптацию валов делали? или только экспрес проверку? ... Возможно катализатор оплавился... я бы на него взглянул, чем черт не шутит.
 
Upvote 0 Downvote
Z

Zerusleo

  • 21 Июнь 2013
  • #4
Mihan написал(а):
Адаптацию валов делали? или только экспрес проверку? ... Возможно катализатор оплавился... я бы на него взглянул, чем черт не шутит.
Нажмите для раскрытия...

Адаптацию не делал, если можно поподробнее, катализатор не смотрел, но вполне возможно, одно время турбина гнала масло...

При просмотре инструкции по замене датчика детонации увидел следующие:

Кабель с датчика цилиндра 3
- положение 3 часа и с
датчика цилиндра 5 -
положение 6 часов.
(полное описание в файле)

Насколько это важно, у меня прикручены "как было удобно"...
 

Вложения

  • Датчик детонации замена.pdf
    255.7 KB · Просмотры: 284
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 21 Июнь 2013
  • #5
Zerusleo написал(а):
Адаптацию не делал, если можно поподробнее
Нажмите для раскрытия...
там есть в виде вкладка адаптация распредвалов или что-то подобное на 2.5т точно есть.

Добавлено через 26 секунд
Zerusleo написал(а):
катализатор не смотрел, но вполне возможно, одно время турбина гнала масло...
Нажмите для раскрытия...
Катализатор на 95% мертв.

Добавлено через 58 секунд
Zerusleo написал(а):
Насколько это важно, у меня прикручены "как было удобно"...
Нажмите для раскрытия...
В принципе там просто стоит пьезо элемент, но направленность этого элемента может изменять чувствительность его восприятия. Как-то так.
 
Upvote 0 Downvote
Z

Zerusleo

  • 28 Июнь 2013
  • #6
Maeglin написал(а):
Помнится мне, что на Т6 метки как-то очень мудрёно выставляются, поройте поиском, все симптомы вроде указывают на сдвиг.
Нажмите для раскрытия...


Все таки сдвиг, хоть и метки стоят, только странный, в муфты вроде не кто не лазил, следов нет, из-за удара по переду могли провернуться валы? Что теперь делать:dn? Приспособу, откручивать муфты и ловить метки?
 

Вложения

  • Впускной вал перед.jpg
    18 KB · Просмотры: 837
  • метка на каленвале.jpg
    35.1 KB · Просмотры: 834
  • Выпускной вал.jpg
    43.5 KB · Просмотры: 874
  • Впускной вал.jpg
    43.4 KB · Просмотры: 1,011
  • Выпускной вал перед.jpg
    18 KB · Просмотры: 732
Последнее редактирование: 28 Июнь 2013
Upvote 0 Downvote
Z

Zerusleo

  • 28 Июнь 2013
  • #7
Что если выставить, распредвалы в заде и забить на метки на звёздочках, я "бэда" не отловлю при пробном запуске?
 
Реакции: amk
Upvote 0 Downvote
B

Blackkasper

  • 4 октября 2013
  • #8
Zerusleo написал(а):
Что если выставить, распредвалы в заде и забить на метки на звёздочках, я "бэда" не отловлю при пробном запуске?
Нажмите для раскрытия...
присоединяюсь к вопросу
 
Upvote 0 Downvote
Z

Zerusleo

  • 12 октября 2013
  • #9
Blackkasper написал(а):
присоединяюсь к вопросу
Нажмите для раскрытия...

На самом деле там все просто, стоит только залезть, и 2 минуты попробовать порегулировать... все выставляется по меткам, приспособа тоже не нужна (для регулировки без снятия муфт), можно обойтись обычным отвесом, да и он, по сути, не нужен, ошибиться практически не возможно.
 
Последнее редактирование: 13 октября 2013
Upvote 0 Downvote
A

AlexanderNK

0
Регистрация
11 Сентябрь 2010
Сообщения
14
  • 29 декабря 2013
  • #10
теже проблемы

Так чем дело кончилось?

Те же признаки, но появились после замены сальников распредвалов и коленвала, ремня ГРМ.

На данный момент муфты люфтят, метки ок. Есть вероятность, что муфты не взведены правильно были.

Комп Bosch показал ошибки — 641A Смещение кулачкового вала, выявлен дефект; 280A Лямбда-зонд. Сигнал недостоверен; 801A Обеспечение питания блока управления двигателя (12В). Значение/сигнал вне диапазона.
 
Upvote 0 Downvote
Z

Zerusleo

  • 31 декабря 2013
  • #11
AlexanderNK написал(а):
Так чем дело кончилось?
Нажмите для раскрытия...
Все гуд, как и писал, стоит только залезть....
AlexanderNK написал(а):
Те же признаки, но появились после замены сальников распредвалов и коленвала, ремня ГРМ.
Нажмите для раскрытия...
Вполне могли закасячить, если собирали без приспасобы...
AlexanderNK написал(а):
На данный момент муфты люфтят, метки ок. Есть вероятность, что муфты не взведены правильно были.
Нажмите для раскрытия...
Люфтят на сколько? В каких плоскостях? Какой год авто, у тебя скорее всего одна муфта, на выпускном валу....
AlexanderNK написал(а):
Комп Bosch показал ошибки — 641A Смещение кулачкового вала, выявлен дефект; 280A Лямбда-зонд. Сигнал недостоверен; 801A Обеспечение питания блока управления двигателя (12В). Значение/сигнал вне диапазона.
Нажмите для раскрытия...
Ищи ВИДУ, в ней и вал, на отклонение проверить можно, с Bosch диагностика это как гадание на кофейной гуще....
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexanderNK

0
Регистрация
11 Сентябрь 2010
Сообщения
14
  • 1 января 2014
  • #12
Zerusleo написал(а):
Все гуд, как и писал, стоит только залезть....

Вполне могли закасячить, если собирали без приспасобы...

Люфтят на сколько? В каких плоскостях? Какой год авто, у тебя скорее всего одна муфта, на выпускном валу....

Ищи ВИДУ, в ней и вал, на отклонение проверить можно, с Bosch диагностика это как гадание на кофейной гуще....
Нажмите для раскрытия...

В том то и дело, что все перепроверили на другом сервисе, стоит все ок. Сам не проверял, просто негде этим заниматься, когда приехал, уже все собрано было.
Люфтят значительно, как сказал моторист, но не во всех положениях, когда они проворачивали, это мне показалось странным. В каких плоскостях точно не скажу, я так понял, в поперечной. 2004 2.5Т две муфты.

Еду в другой город к официалам за 170 км, единственное, очкую как бы не встать на пол пути. shok
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexanderNK

0
Регистрация
11 Сентябрь 2010
Сообщения
14
  • 4 февраля 2014
  • #13
Ничего криминального не нашли на офиц сервисе. Попросил перепроверить метки, взвести муфты и поставить углы адаптации на нижний предел, на выпускном угол добрался до верхнего предела.
Все сделали, обнаружили что муфта коленвала, та что крутит ремень вспомогательных агрегатов прикручена только центральной гайкой, не хватало 4х болтов.
Гул убрали установкой на место втулки резиновой стойки руля, той что изолирует салон от моторного отсека (не ожидал).
Вибрацию на руле устранили заменой реактивной тяги АКПП (та что стояла была дубовой). Вибрация по корпусу и неровная работа чувствуется, но немного.
Хз, что еще проверить? Поеду к официалам, буду их мучить!
 
Upvote 0 Downvote
D

DMMZ

0
Регистрация
17 декабря 2015
Сообщения
1
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 17 декабря 2015
  • #14
А можно выложить скриншоты по распредвалам после всех регулировок? как стала динамика? как изменился расход?

----------

А можно выложить скриншоты по этим же параметрам (особенно интересно сравнить все по распредвалам) после всех регулировок и ремонтов?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,335
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 19 февраля 2017
  • #15
Добрый вечер, может быть, кто то знает,

1. Каким образом обеспечивается параметр "номинальный угол сдвига фаз"- исключительно программно по сигналу датчиков, или зависит еще и от начальной установки муфты управления фазами?

2. Для в5254т2 насколько можно понять перекрытие фаз на хх обеспечивается совмещением номинального сдвига фаз 0 градусов для впускного распредвала и +9 градусов для выпускного, по картинкам выше для т6 оно же 11гр, т.е. на этом двигателе больше или это была неисправность?

3. Если сдвинуть зубчатый венец муфты выпускного распредвала (ну или муфту целиком на распредвале), то этот "номинальный сдвиг фаз" уйдет + или - в соответствующую сторону или мозги будут пытаться вернуть эти 9 градусов?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,335
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 февраля 2017
  • #16
Неужто никто из гуру не интересовался показаниями углов при тестировании распредвалов? Это ведь прекрасная возможность выявить ошибки установки муфт прямо в ремзоне, а не через 50км пробега.
asmoscow, прошу прощения за беспокойство, может быть, у вас такая информация есть?
 
Последнее редактирование: 20 февраля 2017
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 20 февраля 2017
  • #17
Crio, если поставить муфту не так как положено, то если в одну сторону не правильно - будет ошибка, т.е. мозги не смогут сдвинуть муфту в 0 положение, если сдвинуть в другую сторону - мозги будут компенсировать сдвиг муфтой, отображается в графе компенсация или адаптация угла вала, если шипко сильно ошибся при установке, то опять же будет вылазить ошибка "недостаточное регулирование" т.к. диапазон муфты уже выбран а мозги требуют больше!
Короче перекрытие фаз задаётся мозгами. Ставить нужно с приблудой и по меткам. Мозги не обмануть.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,335
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 февраля 2017
  • #18
Mihan написал(а):
Crio, если поставить муфту не так как положено, то если в одну сторону не правильно - будет ошибка, т.е. мозги не смогут сдвинуть муфту в 0 положение, если сдвинуть в другую сторону - мозги будут компенсировать сдвиг муфтой, отображается в графе компенсация или адаптация угла вала, если шипко сильно ошибся при установке, то опять же будет вылазить ошибка "недостаточное регулирование" т.к. диапазон муфты уже выбран а мозги требуют больше!
Короче перекрытие фаз задаётся мозгами. Ставить нужно с приблудой и по меткам. Мозги не обмануть.
Нажмите для раскрытия...
Ок, спасибо, можно добавить, что ошибка вылезет только в том случае, если ошибка превысит 10 градусов, и далее в одном из граничных режимов, муфта не сможет продвинуться дальше и по значению датчика распредвала (который крепится жестко и однозначно) мозги выдадут ошибку.
При запуске экспресс теста муфт, пр желании оптимизировать положение муфт, как определить наличие сдвига, меньшего чем сваливающие в ошибку 10 градусов? В виде не нашел пределы изменения углов, т.е. тест радостно пройдет даже при ошибке в 9 градусов, в результате, к примеру, при такой ошибке максимальная мощность двигателя будет снижена из за уменьшения предела регулировки фаз распредвала, но ошибки еще не будет.

Какие пределы углов для впуска и выпуска для абсолютно точно установленных муфт? Объяснений, описывающих цифры углов в тесте распредвалов, не удалось найти, может плохо искал?
Допустим, тест прогнал впуск от 0 до 128 градусов, выпуск от 9 до 136, а сколько должно быть при идеально установленных муфтах?


@Crio написал(а):
2. Для в5254т2 насколько можно понять перекрытие фаз на хх обеспечивается совмещением номинального сдвига фаз 0 градусов для впускного распредвала и +9 градусов для выпускного, по картинкам выше для т6 оно же 11гр, т.е. на этом двигателе больше или это была неисправность?
Нажмите для раскрытия...
У вас сколько замеренное запрограммированное значение перекрытия фаз на выпуске при хх- 9 или 11 градусов?
 
Последнее редактирование: 20 февраля 2017
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 20 февраля 2017
  • #19
@Crio написал(а):
плохо искал
Нажмите для раскрытия...
Плохо искал точно не скажу, врать не хочу, но там чётко указано на сколько криво можно поставить.

Там есть режим адаптации муфт долго искали как выставить ровно на одном сервисе всё сделали как я хотел в итоге -0.5 и +1.5 градуса впуск и выпуск соответственно.

----------

Оффтоп
Обожаю сервисы, где делают как я прошу и не обижаются на меня по пустякам
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,335
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 февраля 2017
  • #20
@Mihan написал(а):
в итоге -0.5 и +1.5 градуса впуск и выпуск соответственно.
Нажмите для раскрытия...
Вы не поняли вопрос. Эти цифры (0,5, 1, 1,5 и т.п. мелкие градусы) вы получите, даже если вусмерть перекосите муфты, эти углы говорят об скорости отклика муфт. А меня интересует верхний и нижний пределы. К примеру, есть не правильно выставленная муфта. Вы заводите авто, все ок, т.к. не требуется сдвиг фаз, но далее в каком то из режимов компьютер не сможет загнать муфту в запрошенное положение и вывалится ошибка, или не вывалится, если муфта перекошена меньше 10 гр.

Сколько в градусах пределы изменения угла в тесте дял идеально выставленных муфт?
Например, для впуска 0- 126 это идеал, или идеал это 128 или 124? Где найти правильные углы для всего диапазона прогона муфт?

----------

@Mihan написал(а):
Обожаю сервисы, где делают как я прошу и не обижаются на меня по пустякам
Нажмите для раскрытия...
Скорее нужно обожать те сервисы, где приспособление для фиксации валов не деформировано и его шлицы не съедены до люфта в рабочем положении от многолетней работы, и где свои динамометрические ключи поверяют в положенное паспортом время..

----------

@Mihan написал(а):
Там есть режим адаптации муфт
Нажмите для раскрытия...
Муфту не возможно адаптировать к неправильному положению, она и так постоянно при работе адаптируется по датчику распредвала, есть только запас на ошибку 10 градусов, а хотелось бы выставить идеально точно.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Подача воздуха, выхлоп
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?