Угон XC70 2012 г.в.

Вы смотрите тему:
Угон XC70 2012 г.в.

Вот это жесть((( может на эвакуатора уехала? Я так однажды за час чуть не поседел. Гайцы сначала почему-то отказывались признаваться.
Раньше всегда думал что уж вольво точно не угоняют... разве что можно забыть где припарковал :-(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последний раз в нее что то грузили : 2016-05-07 13:18:44
 
тимо написал(а):
Попробовать через Представительство Volvo заблокировать конфигурацию, то есть если в нее будут грузить софт, она станет кирпичом, и шведы увидят дилера где это делали. Не претендую на точность и пойдет ли на это представительство, но я бы попробовал.
И съездите к дилеру попросите сделать запрос шведам , сколько ключей было подвязано к автомобилю ? 2 или 3? там вся история загрузок софтов. То есть грузили ли софт по ключам, и когда?
Уже довольно длительное время (год что ли) автоворы имеют оборудование, позволяющее сделать клон ключа мегамос 48. То есть прописано будет 2 ключа, а открыть можно хоть десятью клонами.
И уже долго автоворам доступна ломаная вида, позволяющая грузить в авто что угодно. Скорее всего из угнанного авто сделают клон легального, купив конфигурацию у какого нибудь сотрудника од, а еще вернее разберут на запчасти. имхо. время не угоняемых Вольво скоро кончится)
 
Crio написал(а):
И уже долго автоворам доступна ломаная вида, позволяющая грузить в авто что угодно.
Нет ломаной Виды которая может грузить софты! Есть инженерные программы, но это не Вида.
Crio написал(а):
сделают клон легального, купив конфигурацию у какого нибудь сотрудника од
вы это сами придумали?
 
тимо написал(а):
Нет ломаной Виды которая может грузить софты! Есть инженерные программы, но это не Вида.
Ага, нет и ломаной винды, требующей активации на сервере Майкрософт :)

тимо написал(а):
вы это сами придумали?
Скорее соглашусь, что сотрудники од никогда такое делать не станут :7b
 
Crio написал(а):
Ага, нет и ломаной винды, требующей активации на сервере Майкрософт
На форуме Есть пару человек , которые могут менять конфигурацию. Но делают они не ломанной Видой!

Crio написал(а):
Скорее соглашусь, что сотрудники од никогда такое делать не станут
Они и не смогут это сделать. Конфигурация это как воздух. ЕЕ нельзя продать.
 
тимо написал(а):
На форуме Есть пару человек , которые могут менять конфигурацию. Но делают они не ломанной Видой!
Не буду спорить.

тимо написал(а):
Они и не смогут это сделать. Конфигурация это как воздух. ЕЕ нельзя продать.
Пусть будет так, но на всякий, конфигурация это кучка информации с номерами по и блоков, ее можно овеществить средствами виды и акробата, и приложив их прошивку. Номер по, номер железа и приложенная прошивка каждого перепрошиваемого компонента блока это и есть помянутый вами воздух.
 
Ключ подменить могли у абсолютно любой машины, как и вытащить из сумки в новогодних хлопотах в торговом центре, вольво стали популярны, из-за дороговизны кузовщины, и частых поломок дизеля, б/у модули пристроить вместо сломанных сложно и дорого, а остального на разборках завались.


Отправлено с тапки.
 
cyclone написал(а):
https://www.drive2.ru/l/491439917247759025/
интересная инфа про номер на ключах, который должен совпадать...
 
Если у владельца было с собой два ключа, то угонщик вполне мог подменить один из них. Машина с кейлессом этого даже не заметит. Владелец, разумеется, тоже. Ну а уехать на машине без всякой охранной системы, имея в кармане оригинальный ключ... Ну что об этом говорить.
 
всегда испытывал подозрения в отношении кейлесс:(
 
mlnay написал(а):
всегда испытывал подозрения в отношении кейлесс

Эта система вроде всегда и считалась большой дырой в безопасности ( у некоторых марок вроде Nissan - огромной).
 
cyclone написал(а):
Ещё две XC70 в Обнинске уехало https://www.drive2.ru/l/491439917247759025/
Это становится очень нехорошей тенденцией

подмена ключа ,обидно блин ,на ровном месте .:( при продаже не давать ключи в руки покупателя , показал что есть и достаточно или вообще приезжать на показ с одним ключом ,второй отдавать при расчете ,если просит что-то открыть покупатель ,открывать самому .
 
Да Друзья! Тема на подумать.
Уже года 3 рассматриваю поставить систему с GSM мониторингом состояния и местоположения машины (в свое время не приобрел с салона авто с VOC) м после этого поста призадумался, а нужно ли вообще. По идее нужно. Так как сам чуть не поседел, когда вышел и машину не увидел на своем месте. Позже выяснилось что "зеленые крокодилы" увезли машину на платную стоянку под выдуманным предлогом. Собственно в Москве эта тема актуальная, посему тема актуальна.
Всегда на ТО и в сервисе, начиная с нулевого ТО, оставлял только сам электронный ключ (брелок) инженеру. Металический ключ никогда не отдавал и намеренно снимал. При выборе машины, изначально не рассматривал систему безключевого доступа. После проф. подготовки в области защиты информации и практических реализаций, решил что это благо, во благо другим товарищам, точно не владельцу авто.
Пожелаю автору поста, чтобы машину очень быстро отыскали в целости и сохранности или как минимум обеспечили достойнейшую компенсацию.
Ни дай Бог попасть в такую историю.
 
А есть какая нибудь привязка номера ключей к VIN-у авто?
 
Сверху Снизу