Умер мотор B6324S

Вы смотрите тему:
Умер мотор B6324S

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Rainman1

0
Регистрация
30 октября 2017
Сообщения
5
Марка машины
Land Rover
Регион
Свердловская область
Здравствуйте, коллеги с LR форума посоветовали обратиться сюда (хотят разобраться в причинах:)) Я же хочу купить мотор, если кто посоветует надежных поставщиков, буду очень рад. Freelander 3.2 i6 (b6324s)

Троил по утрам, пропуски были по 5,6 цилиндрам, на горячую все было идеально. Приехал менять помпу и свечи, оставил с вечера, утром стали загонять в сервис , не завелась, затолкали - поменяли помпу, выкрутили свечи, в пятом цилиндре удар некислый по электроду, его сплющило. Поставили новые свечи, машина не заводится. Скинули бошку, два клапана отсутствуют на своих привычных местах, один из них торчит из поршня, след второго искать не стали
Попутно , 5-ый цилиндр задран, плоскости бошки и блока неровные. Компрессию мерили за два дня до вышеизложенных событий, 14 во всех цилиндрах, мерили на горячую, на холодную не мерили. Пробег 230.

Моторов этих впринципе навалом, но отзывы о поставщиках - огонь, конечно. Может есть у кого проверенные. И еще вопрос , моторы от вольво существенно дешевле, есть ли какие-то подводные камни, или они полностью взаимозаменяемые? Буду благодарен любой инфе.
ЗЫ Фото свечи прилагаю (5 цилиндр) у остальных электроды целые, но изолятору досталось на всех. Можно конечно фото поршневой и клапанов выложить, но уже завтра.
Club Volvo. Ru - Умер мотор B6324S
 
@Rainman1, охренеть конечно.
У LR немного дефорсирован вроде....железом или электроникой х.з.
А вероятные причины поломки мотора мотористы не назвали?
У меня тоже 3,2 и тоже троит на холодную..и также пропуски по 6 цилиндру..правда их не много, но все же.
Похоже?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=143613

----------

Rainman1 написал(а):
Можно конечно фото поршневой и клапанов выложить, но уже завтра.
:)
 
Последнее редактирование:
Ant написал(а):
Ну вообщем похоже, по тексту, но такого звукового жескача как на видео у меня не было. shok Впрочем, как не было и расхода масла, расхода бензина (14 л) и прочих ништяков, предвещающих кончину мотора. Были пропуски, ошибка ката. Хотя был расход антифриза, большой (1л\день), но его отловили однозначно на помпе, которую и поменяли в итоге. Есть мнение, что машина в прошлом кипела, по косвенным признакам (неестественно розовый расширительный), ну и плиты бошки и блока вроде как неровные. Надо сказать, что машина мне досталась по случаю, я на ней 1500 где-то проехал.
 
Rainman1, фотки бы посмотреть.
 
Еще один 3,2 с лопнувшими пружинами клапанов?
 
Фото завтра запрошу, постараюсь.
 
Vadgr, ну я только в клубе помню два случая. Один вроде у Involved.
Когда клапан из поршня торчит, вряд ли другой какой-то вариант будет.
 
Maeglin написал(а):
Когда клапан из поршня торчит, вряд ли другой какой-то вариант будет.
Именно так оно и выглядит, аккурат в "десяточку":) А вопрос, риторический, это имеет смысл ремонтировать, или дороже 70 выйдет?
 
asmoscow, Алексей, было на вашей практике такое?
 
Rainman1 написал(а):
это имеет смысл ремонтировать, или дороже 70 выйдет?
на мой взгляд, смысла ремонтировать нет.
 
Последнее редактирование:
Этот двигатель не имеет отношения к ваговскому AZZ, рядная шестерка 3.2 (тот же объем, тоже рядный, тоже цепь и т.п.)?
 
Нет. Тем более в ваге 6 не совсем в ряд.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Нашел на просторах драйва - колпачки к 3.2 подобрали с пропеллера. Может быть инфа пригодится.
Club Volvo. Ru - Умер мотор B6324S
 
Maeglin написал(а):
Один вроде у @Involved .
Да чтоб Я не вспоминал)

Пружина под клапаном на 6-м, что ли, цилиндре.

Всё бы ничего, кабы не интрижка..)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
54K
G
Сверху Снизу