
Mike15
RCM
Клубная Карта
- VIN
- 0123456789ab
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2013
Сегодня решил проверить уровень в АКПП.
Вроде все правильно делал: двс включен, погонял по 3 сек селектор в каждом положении, подождал секунд 30, щуп протер, окунул, посмотрел.
Температура масла в коробке 87-88 С.
Оффтоп
Видно, что уровень максимальный, причем если посмотреть с обратной стороны щупа, то масло смочило щуп даже сильно выше, чем HOT, что по схеме в ВИДЕ соответствует 120 С и выше. На моих 88С должно быть сильно меньше.
Ребята, подскажите стОит ли корректировать уровень или забить? Но вроде как коробка -- не двс, даже незначительный перелив, как я понимаю, не любит...
Вроде все правильно делал: двс включен, погонял по 3 сек селектор в каждом положении, подождал секунд 30, щуп протер, окунул, посмотрел.
Температура масла в коробке 87-88 С.
Оффтоп
Видно, что уровень максимальный, причем если посмотреть с обратной стороны щупа, то масло смочило щуп даже сильно выше, чем HOT, что по схеме в ВИДЕ соответствует 120 С и выше. На моих 88С должно быть сильно меньше.
Ребята, подскажите стОит ли корректировать уровень или забить? Но вроде как коробка -- не двс, даже незначительный перелив, как я понимаю, не любит...