XC90 I Решено Уровень масла в АКПП: перелив

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Уровень масла в АКПП: перелив

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Mike15

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,868
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
VIN
0123456789ab
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Сегодня решил проверить уровень в АКПП.

Вроде все правильно делал: двс включен, погонял по 3 сек селектор в каждом положении, подождал секунд 30, щуп протер, окунул, посмотрел.
Температура масла в коробке 87-88 С.

Оффтоп

Видно, что уровень максимальный, причем если посмотреть с обратной стороны щупа, то масло смочило щуп даже сильно выше, чем HOT, что по схеме в ВИДЕ соответствует 120 С и выше. На моих 88С должно быть сильно меньше.

Ребята, подскажите стОит ли корректировать уровень или забить? Но вроде как коробка -- не двс, даже незначительный перелив, как я понимаю, не любит...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Mike15 написал(а):
Сегодня решил проверить уровень в АКПП.

Вроде все правильно делал: двс включен, погонял по 3 сек селектор в каждом положении, подождал секунд 30, щуп протер, окунул, посмотрел.
Температура масла в коробке 87-88 С.

Оффтоп

Видно, что уровень максимальный, причем если посмотреть с обратной стороны щупа, то масло смочило щуп даже сильно выше, чем HOT, что по схеме в ВИДЕ соответствует 120 С и выше. На моих 88С должно быть сильно меньше.

Ребята, подскажите стОит ли корректировать уровень или забить? Но вроде как коробка -- не двс, даже незначительный перелив, как я понимаю, не любит...
Если сапун работает-не критично...+-400 грамм ей не принципиально...
Mike15 написал(а):
Сегодня решил проверить уровень в АКПП.

Вроде все правильно делал: двс включен, погонял по 3 сек селектор в каждом положении, подождал секунд 30, щуп протер, окунул, посмотрел.
Температура масла в коробке 87-88 С.

Оффтоп

Видно, что уровень максимальный, причем если посмотреть с обратной стороны щупа, то масло смочило щуп даже сильно выше, чем HOT, что по схеме в ВИДЕ соответствует 120 С и выше. На моих 88С должно быть сильно меньше.

Ребята, подскажите стОит ли корректировать уровень или забить? Но вроде как коробка -- не двс, даже незначительный перелив, как я понимаю, не любит...
Если сапун работает-не критично...+-400 грамм ей не принципиально...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@asmoscow, сапун - это такая пипка немного выше масляного щупа?
 
Решил все-таки сделать по феньшую и скорректировать уровень, в итоге слить пришлось почти 900 мл.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
стОит ли корректировать уровень или забить?
Ты стоял на ровной площадке без уклонов, шины не спущены? :)
в любом случае стоит еще раз перемерить, многовато слил- литр. Сервис не будет дарить масло литрами.
[automerge]1632640821[/automerge]
Стоит капнуть на салфетку масло со щупа и рядом свежее, может уровень повышается от смешивания масел.
 
@Crio, @Kertman, обижаете :) Все делал по мурзилке. Ровная площадка, двс работает, попереключал по 3-5 сек в каждом режиме, даже подождал 2 мин, как ВИДА говорит, и потом проверял. В конце уровень смотрел на 80 С, как того требует мурзилка.

Crio написал(а):
многовато слил- литр. Сервис не будет дарить масло литрами.
Не факт, сервис ничего не дарит, даже если льет лишнее -- все оплатит клиент (прошлый хозяин).

Crio написал(а):
в любом случае стоит еще раз перемерить, многовато слил- литр.
Да перемерил уже сто раз, могу это делать уже с закрытыми глазами и работающим вентилятором ДВС :)
[automerge]1632641955[/automerge]
Crio написал(а):
Стоит капнуть на салфетку масло со щупа и рядом свежее
Свежего масла нет. Слитое масло конечно темное (в прозрачной пэт бутылке 0.5л), хотя и видно, что красного/бурого цвета. Примесей визуально нет. :dont-now:
 
@Mike15,
Я просто спросил , бывают клиенты сами лезут , потом звонят и говорят перелили . Спрашиваешь как проверяли , оказывается с выключенным двигателем .
 
Кстати, покупал машину с потеющей крышкой гидромодуля. Мог интересно перелив быть причиной этого? Но по идее давление там должно быть штатное, при перегреве излишки бы выбросило через сапун, про который Алексей говорил, либо через щуп :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Кстати, покупал машину с потеющей крышкой гидромодуля. Мог интересно перелив быть причиной этого? Но по идее давление там должно быть штатное, при перегреве излишки бы выбросило через сапун, про который Алексей говорил, либо через щуп :dont-now:
Крышки редко потеют , обычно колечко на трубке подачи масла .
 
Mike15 написал(а):
покупал машину с потеющей крышкой гидромодуля.
Там не так просто понять, откуда течь, т.к. потом воздуха разносит по всему, что можно. Может это было моторное масло, надо проверять цвет на салфетке.
 
Crio написал(а):
Там не так просто понять, откуда течь, т.к. потом воздуха разносит по всему, что можно. Может это было моторное масло, надо проверять цвет на салфетке.
не, это была именно крышка, я же сразу ее переклеил в сервисе Михаила, больше не потеет
 
Mike15 написал(а):
не, это была именно крышка, я же сразу ее переклеил в сервисе Михаила, больше не потеет
Видимо предыдущий владелец перед продажей ремонтировал гидроблок..
 
Crio написал(а):
Видимо предыдущий владелец перед продажей ремонтировал гидроблок..
может и так.
 

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: little
Ответы
3
Просмотры
7K
little
R
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
32
Просмотры
11K
G
kup_404
Последнее сообщение: kup_404
Ответы
11
Просмотры
3K
kup_404
Сверху Снизу