• Автор темы Вася Захар
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Устал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вася Захар

Вася Захар

хороший Человек
RCM
Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
6,113
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
ХС90 2004, 2,9 Т6:facepalm Камрады ситуация в следующем,все началось давно(относительно),машина время от времени не хотела заводится и покрутив мотор несколько минут схватывала,поменяли датчик коленвала,месяц был полет нормальный,потом опять но еще стала глохнуть при остановке на светофорах и т.д,(заглохла/нейтраль/завел/поехал) покопались со стартером(заменили вроде),проблема ушла на 3-4 месяца,но бывало проскакивала(нечасто),сейчас наступил полный пи...ц:facepalm едешь себе прям на скорости(правда небольшой,20-40км.) берет и глохнет,соответственно тормоз,после чего несколько минут заводишь весь в а.уе потому что посреди дороги, и аллилуйя заводится,бывают обороты плавают после такого завода,бывает всё четко,просто уже настораживает отключения на скорости и соответственно коробка на драйве,как бы пипец её не пришел:facepalmвот такие страсти,ну а за машиной ухаживаю и лелею,но сука обидны ёё капризы:( (ошибок не пишет:facepalm)ХС90 2004, 2,9 Т6
 
Последнее редактирование:
Вспомнил, что на ней глючил блок ВСМ после того как его залило горячим ОЖ, он просох и стало нормально. Может он сейчас снова глючит?
 
В общем случае всё это похоже на проблемы с подачей топлива.
 
КотоРам написал(а):
Вспомнил, что на ней глючил блок ВСМ после того как его залило горячим ОЖ, он просох и стало нормально. Может он сейчас снова глючит?
Я та профан в этом(

Отправлено с тапки)))
 
Надо глядеть что там с ошибками по датчику колена, жгуты подёргать на холостых - может обрыв где непостоянный или контакт плохой. На 2.5 при таких проблемах кронштейн датчика бывает подломан.
 
я бы диоды в гене проверил...подключил осцильник и посмотрел чо там...
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
В общем случае всё это похоже на проблемы с подачей топлива.
Говорили мне)говорят палкой постучи по баку, стучал,не помогло

Отправлено с тапки)))
 
КотоРам, а там 04 модельный или 05 с модулем бензонасоса?
 
вроде 04
 
Последнее редактирование:
На четвертом вроде питание насоса напрямую идет, без этого дурацкого блока, а сам бензонасос так долго не дохнет.
 
Тихонов должен знать это авто - 4 года у них обслуживалась, и стартер, и генератор, и датчик коленвала, и коробку - много что делали там

----------

Maeglin написал(а):
На четвертом вроде питание насоса напрямую идет, без этого дурацкого блока, а сам бензонасос так долго не дохнет.

да так оно и есть
 
Вася Захар написал(а):
Говорили мне)говорят палкой постучи по баку, стучал,не помогло

Отправлено с тапки)))

Палка может помочь если сам насос агонизирует. Но беда с топливом может быть по множеству других причин.
Попробуйте вот что - купите спрей (не помню как называется, но в магазине подскажут) для подачи смеси через воздушок. Снимите фильтр и пшикните прямо во впуск. Если заведётся сразу, станет понятно, что проблема в подаче топлива.
Это недорого, и при любом исходе будет профит - если легко заведётся, значит копать топливную систему, если разницы не будет - тоже хорошо, поскольку копание в топливной системе можно исключить из камланий.
 
RUMMIT написал(а):
Попробуйте вот что - купите спрей (не помню как называется, но в магазине подскажут) для подачи смеси через воздушок. Снимите фильтр и пшикните прямо во впуск. Если заведётся сразу, станет понятно, что проблема в подаче топлива.
Этот спрей и без зажигания и без бензина машину заводит, его компоненты от сжатия воспламеняются. Не оч. показательно будет, мне кажется. :)
 
Maeglin написал(а):
Этот спрей и без зажигания и без бензина машину заводит, его компоненты от сжатия воспламеняются. Не оч. показательно будет, мне кажется. :)

А он только одного вида бывает? Я имею в виду, мож есть такие, которые без искры не загораются?
Я сам-то производил такие манипуляции с бензином и десятикубовым шприцем. Про спрей потом узнал.
 
Я думаю что генератор (или стартер) + кронштейн датчика.
У меня первый год также было, пока стартер не был отдан на восстановление, и датчик коленвала (обязательно с кронштейном) были поменяны и я забыл эту проблему
 
КотоРам написал(а):
Я думаю что генератор (или стартер) + кронштейн датчика.
У меня первый год также было, пока стартер не был отдан на восстановление, и датчик коленвала (обязательно с кронштейном) были поменяны и я забыл эту проблему
ток делали:facepalm
 
Вася Захар написал(а):
уточни на счёт кронштейна (его очень тяжело снимать ставить - многие просто датчик меняют)
 
Последнее редактирование:
1. Потрогать/прозвонить проводку. Может, сгнила или рассохлась.
2. сними стартер, посмотри на маховик, чтобы все зубья на месте были
3. Проверь кронштейн ДПКВ, его на Т6 часто ломают, даже когда новый прикручивают :)
4. Протяни болты коробки рядом со стартером. Буквально по два соседних с каждой стороны. Как правило, верхние ослабляют, когда их с болтами стартера путают)
5. Ехать к правильным пацанам на диагностику :)
 
Да,много чего на этой машине переделано было.До середины июня в отпуске если что,на телефоне Леонид .Набирайте ,думаю разберёмся,что и как .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу