Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Пикник 30 авг, суббота, СПб
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Установка автобаферов для подвески
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Dmalmak" data-source="post: 3385836" data-attributes="member: 14228"><p>В моей практике - запросто. Я ж говорю, на других машинах с этим сталкивался. У меня были оч большие пробеги по плохим дорогам. Нивоматы я и так добил в свое время и перешел на обычные (Sachs на обычных пружинах). Амортики отъездили потом 100тыс и потекли. Считаю, результат - норм (пружины за это время тоже подсели). Ставить на нивоматы жесткие пружины я бы точно не стал стал. По крайней мере не на 90ке, где нормально просчитана подвеска. Вот на Корейцах и Японцах может быть иная история - там как раз на сжатие задней подвески у меня были пробои и тут жесткие пружины оправданы (но не баферы).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dmalmak, post: 3385836, member: 14228"] В моей практике - запросто. Я ж говорю, на других машинах с этим сталкивался. У меня были оч большие пробеги по плохим дорогам. Нивоматы я и так добил в свое время и перешел на обычные (Sachs на обычных пружинах). Амортики отъездили потом 100тыс и потекли. Считаю, результат - норм (пружины за это время тоже подсели). Ставить на нивоматы жесткие пружины я бы точно не стал стал. По крайней мере не на 90ке, где нормально просчитана подвеска. Вот на Корейцах и Японцах может быть иная история - там как раз на сжатие задней подвески у меня были пробои и тут жесткие пружины оправданы (но не баферы). [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Подвеска, углы установки
Установка автобаферов для подвески
Сверху
Снизу