S80 II Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Вы смотрите тему:
S80 II Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vovo

Vovo

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2014
Сообщения
3,258
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Алексей
В соответствии с ПДД РФ эксплуатация автомобиля в дневное время суток разрешена с включенным ближним светом фар и/или с дневными ходовыми огнями (ДХО) Оффтоп . Большинство автомобилей Вольво не имеют ДХО, соответственно, приходится использовать ближний свет фар. Однако постоянная эксплуатация с ближним светом фар, особенно с ксеноном, приводит к образованию нагара изнутри фары, который сложно удаляется, а также уменьшает ресурс ксеноновых ламп. С учетом того, что в Вольво никак не реализована функция автосвета Оффтоп ну да Оффтоп , а также с целью сберечь ресурс ламп и фар, было принято решение об установке ДХО. К сожалению, штатных ДХО на S80 (II) не предусмотрено, поэтому пришлось мониторить рынок и остановиться на варианте из Поднебесной Оффтоп . Итак, читайте и внемлите мне вольвоводы - ниже отчет))

Что имеем на входе - штатная ПТФ
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Меняем полностью штатный ПТФ вместе с заглушкой на ДХО (найти его на просторах РФ не так то легко, но где-нибудь на али, думаю - не проблема)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Блок управления ДХО
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Кто умеет читать на языке оригинала - смотрите схему подключения ДХО)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Но кто еще до сих пор не выучил китайский Оффтоп язык оригинала Вольво, выкладываю схему подключения на понятном русском языке)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Вот так у меня выглядит вышеприведенная схема подключения под капотом (до обшивки проводов в гофру)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Протянутый желтый провод на зажигание - все культур-шмультур)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

А теперь попробуйте найти после обтяжки проводов в гофру - где ж тут колхоз-то, че-то не пойму я?)
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Далее идет мучительный процесс замены габаритных огней на диодные лампы. Уж больно колхозно с биксеноновыми фарами и ДХО на 6700К выглядели галогеновые габариты. Вот вариант диодов Осрам - подходят, но это лампы с направленным пучком света. Обсуждение диодов смотрим здесь https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=121818
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

А вот это вариант диодов MTF. Сразу скажу, что лучше берите на 5500К, а то на 4500К выглядят бледновато по сравнению с 6700К ДХО. Эти диоды стоят дорого, но с гарантией 1 год от производителя и рассеивают пучок света.
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

А вот и сравнение - диод Осрам на 6700К
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

А вот это диод MTF на 4500К
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Диод MTF в темноте
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Диод MTF плюс ближний свет ксеноновых фар
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Ну а так теперь выглядит конечный результат после установки ДХО
Club Volvo. Ru - Установка ДХО в S80 (II) - отчет

Алгоритм работы следующий, в зависимости от положения тумблера переключения света:

1) горят только ДХО (включаются при включении зажигания)
2) горят габариты и ДХО (включаются при включении зажигания)
3) горят габариты, ближний свет фар и ДХО

Можно сделать отключение ДХО при включении ближнего света фар. Для этого достаточно подключить белый провод на ближний свет, как показано на схеме выше. Если белый провод никуда не подключать, то будет гореть в третьем положении тумблера и ДХО, и ближний свет (с габаритами). У меня так и реализовано. ДХО горят всегда.

Ну кому интересна стоимость плюшки Оффтоп

Ну и в заключение - устанавливал все у знакомого в гараже. Никакого вмешательства в штатную проводку не требуется. Блок управления на ДХО идет отдельно, там же и предохранитель.

Ну и коли этот отчет оказался вам полезен - плюсуем в карму топикстартеру. Кто не знает как - читаем тему https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=121418 :hello
 
Последнее редактирование:
Vovo написал(а):
Поскольку это Кетай, то варианты разные могут быть, и с приглушением и без. У меня без например. Если слабо горят, дело скорее всего в проводке, а именно, слабое место в штекере подключения на дхо. У меня такое было. Я убрал штекер и подключил напрямую провода.
Они горят норм. И один разъем уже убран :)
дело в том, что когда машина заглушена и зажигание выключено и ДХО погасли через 30 сек. То правые ДХО продолжают еле-еле гореть. Видать контроллер глючит и пропускает питание на правую сторону.
Хочу новые купить, а эти разобрать.
 
Mr.Crow написал(а):
Они горят норм. И один разъем уже убран :)
дело в том, что когда машина заглушена и зажигание выключено и ДХО погасли через 30 сек. То правые ДХО продолжают еле-еле гореть. Видать контроллер глючит и пропускает питание на правую сторону.
Хочу новые купить, а эти разобрать.
Мэн, я точно с такой же проблемой столкнулся. При выключенном зажигании, оба дхо тускло горели постоянно и жрали аккумулятор. Пришлось их на время полностью отключить. Надо искать, в чем проблема.
 
@Vovo написал(а):
Мэн, я точно с такой же проблемой столкнулся. При выключенном зажигании, оба дхо тускло горели постоянно и жрали аккумулятор. Пришлось их на время полностью отключить. Надо искать, в чем проблема.
Проблема в блоке управления, скорее всего. Надо его разбирать и пропаивать. Провода не причем. Как вариант в него попадает влага и он начинает глючить. Мне после НГ придет новый комплект, а со старым буду экспериментировать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: Crio
Ответы
45
Просмотры
12K
Crio
I
Последнее сообщение: Crio
Ответы
5
Просмотры
1K
Crio
Serz
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
35
Просмотры
8K
viktorg
Сверху Снизу