Это типа самые простые шланги выского давления ?У меня на печку прежний хозяин поставил дюритовые шланги. Я 80 тыщ проехал, с ними и продал.
Это типа самые простые шланги выского давления ?
Но они же там со стороны салона завальцованы?Ага. И тачка была как твоя, только сетевая.
Но они же там со стороны салона завальцованы?
Ой вей! Я такое не приемлюАга. И два колхозных хомута в салоне.
Ой вей! Я такое не приемлюНУжно элегантное решение! Чтобы красота, функциональность и не колхоз одновременно ))
Вот и хочу выяснить - единственное это решение или же существует еще какоеДык никто и не предлагает.
Чикнул под капотом и всё.
Привет! Знаю, но ты ж умныйТы же знаешь, я в этих кузовах не особо разбираюсь.
Это ставишь? http://accessories.volvocars.com/LegacyCatalog/Pdf/X70_climate_FR_GB_NL_DE.pdf
----------
Может вот это поможет http://accessories.volvocars.com/ru...5799-1/1998/all/all/default/V70 XC (-00) 1998
----------
Или это http://accessories.volvocars.com/ru...9583-1/1998/all/all/default/V70 XC (-00) 1998
Ну вот у парней возник вопрос скорее - куда его, подогреватель, территориально воткнуть. Ну и пробку они не нашли.насколько я помню под подвесным есть трубка для слива ОЖ. И на блоке должна быть пробка. Как вариант.
А вообще я бы разрезал шланг на печку и не заморачивался.
Штатный котёл на этом кузове стоит под задним правым крылом.И вот кстати, на месте, куда тут предлагается воткнуть подогреватель - у меня уже стоит какая-то банка (помню залазил ее закреплял - там крепеж ослабился). Но я сделал вывод, что это какой-то пневмо для тормозов например. Может у меня уже стоит подогреватель?
Енто абсорбер:::bugogaНо я сделал вывод, что это какой-то пневмо для тормозов например.
По ссылкам выше - вроде как спереди устанавливается. Не далековато тянуть шланги? Это ж литра на полтора увеличится объем ОЖ.Штатный котёл на этом кузове стоит под задним правым крылом.
О том и речь, Костя, что у меня не сетевуха и мало охлаждается в доп. банке основного радикане уверен конечно что у тебя есть маслоохладитель на поддоне. У меня был по крайней мере.
как вариант подыскать водяную магистраль от сетевого мотора. и сделать как на картинке. Оффтопоказывается не под подвесным а сбоку
Ага, находил тут в какой-то ветке такую трехомудь - ну его нахер это переколхаживать!Вот трехомудия вся.Стрелками показал куда врезана магистраль-это образно разрыв патрубка печкиПосмотреть вложение 371043
Видел всё это живьём,тот ещё "северный поток"
Учитывая стоимость турбового радиатора я бы именно это и сделал.О том и речь, Костя, что у меня не сетевуха и мало охлаждается в доп. банке основного радика
Как-то задумывался поменять эту магистраль и поддон заодно, ну чтобы круто. Но забил в итоге, чот муторно сильно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?