C30 Установка распределительных валов и муфты CVVT.

Вы смотрите тему:
C30 Установка распределительных валов и муфты CVVT.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

Keni

Привет Вольвоводы!
Приключилась проблемка с течью масла из движка. Течь была на стыке блоков под корпусом масленого фильтра и сальников валов подтекали. Двигатель разобрали, все промазали. Сальники все заменили. Соответстченно и ремень ГРМ под замену. Когда снимали муфты с валов в сервисе не сделали пометок (почему не знаю, вот такие криворукие сервисы). Сейчас встал вопрос как это все собрать обратно.
Виду читал, но есть непонятки по процессу. Если кто знаете поясните плиз.
Как вижу я процесс установки меток:
1. Необходимо снять валы, дабы не повредить клапана.
2. Установить метку коленвала с меткой на корпусе.

3. Установить валы согласна картинке ниже:

Зафиксировать валы в таком положении.
4. Установить муфты. Вот тут самое интересное. Муфта CVVT свободно прокручивается на валу, там нет никаких шпонок и пазов. Как ее ставить? Муфты необходимо установить совместив метки.

5. Одеть ГРМ, прокрутить два раза руками.


Еще читал, что валы необходимо устанавливать прорезями параллельно (одна вверх - прорезь впускного вала , вторая вниз - прорезь выпускного вала). Как в таком случае установить коленвал и муфты?
 
Последнее редактирование:
Keni написал(а):
3. Установить валы согласна картинке ниже:
На этом моторе не так. Я менял сальники, ИЗГОТАВЛИВАЛ вспомогательное устройство для блокировки валов, блокировал валы, а уж потом совмещал метку на коленвалу и ставил верхние шестерни, также совместив метки. Последним действием установка ремня.
Без вспомогательного устройства Вам будет проблематично установить валы

Добавлено через 3 минуты
Кстати, такой вопрос уже был здесь, или может путаю с другим форумом, но такой вопрос поднимался. Картинка и чертеж устройства тоже есть, опять же не помню, толи на этом форуме, толи где то на другом видел, но точно есть.
 
Последнее редактирование:
Keni, Неужели так сложно внимательно прочитать VIDA, там всё подробно описано.
 
Доброго дня не могу достучаться до VIDA там была ещё процедура как регулировать муфты CVVT сено немного де допонял читал на других форумах и вообще запутался :facepalm пожалуйста если можите пояснить попроще, Одни поворачивают по часовой до упора, я так понимаю и внутреняя часть доже до ушора доходит и не двигаем и фиксируеа а у VIDA вначале против часовой потом по часовой а что по что против и что происходит внутри муфты что то запутался а до VIDA не достучался пожалуйста подскажите.

----------

Доброго дня не могу достучаться до VIDA там была ещё процедура как регулировать муфты CVVT сено немного де допонял читал на других форумах и вообще запутался :facepalm пожалуйста если можите пояснить попроще, Одни поворачивают по часовой до упора, я так понимаю и внутреняя часть доже до ушора доходит и не двигаем и фиксируеа а у VIDA вначале против часовой потом по часовой а что по что против и что происходит внутри муфты что то запутался а до VIDA не достучался пожалуйста подскажите.

----------

Чуть не забыл двагатель B6294T
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Allastar 1880
Последнее сообщение: Allastar 1880
Ответы
10
Просмотры
4K
Allastar 1880
Allastar 1880
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
A
Последнее сообщение: AlexSpb
Ответы
2
Просмотры
9K
A
Сверху Снизу