K
Keni
Привет Вольвоводы!
Приключилась проблемка с течью масла из движка. Течь была на стыке блоков под корпусом масленого фильтра и сальников валов подтекали. Двигатель разобрали, все промазали. Сальники все заменили. Соответстченно и ремень ГРМ под замену. Когда снимали муфты с валов в сервисе не сделали пометок (почему не знаю, вот такие криворукие сервисы). Сейчас встал вопрос как это все собрать обратно.
Виду читал, но есть непонятки по процессу. Если кто знаете поясните плиз.
Как вижу я процесс установки меток:
1. Необходимо снять валы, дабы не повредить клапана.
2. Установить метку коленвала с меткой на корпусе.
3. Установить валы согласна картинке ниже:
Зафиксировать валы в таком положении.
4. Установить муфты. Вот тут самое интересное. Муфта CVVT свободно прокручивается на валу, там нет никаких шпонок и пазов. Как ее ставить? Муфты необходимо установить совместив метки.
5. Одеть ГРМ, прокрутить два раза руками.
Еще читал, что валы необходимо устанавливать прорезями параллельно (одна вверх - прорезь впускного вала , вторая вниз - прорезь выпускного вала). Как в таком случае установить коленвал и муфты?
Приключилась проблемка с течью масла из движка. Течь была на стыке блоков под корпусом масленого фильтра и сальников валов подтекали. Двигатель разобрали, все промазали. Сальники все заменили. Соответстченно и ремень ГРМ под замену. Когда снимали муфты с валов в сервисе не сделали пометок (почему не знаю, вот такие криворукие сервисы). Сейчас встал вопрос как это все собрать обратно.
Виду читал, но есть непонятки по процессу. Если кто знаете поясните плиз.
Как вижу я процесс установки меток:
1. Необходимо снять валы, дабы не повредить клапана.
2. Установить метку коленвала с меткой на корпусе.
3. Установить валы согласна картинке ниже:
Зафиксировать валы в таком положении.
4. Установить муфты. Вот тут самое интересное. Муфта CVVT свободно прокручивается на валу, там нет никаких шпонок и пазов. Как ее ставить? Муфты необходимо установить совместив метки.
5. Одеть ГРМ, прокрутить два раза руками.
Еще читал, что валы необходимо устанавливать прорезями параллельно (одна вверх - прорезь впускного вала , вторая вниз - прорезь выпускного вала). Как в таком случае установить коленвал и муфты?
Последнее редактирование: