
VolvoDemon
RCM
Доброго всем времени.
Утопил по самого лося свою Вольво, и просидел в таком положении пол часа.
Есть такие глубокие лужи по дороге из Варзуги в Кузомень, вдоль Белого моря.

В общем хлебнул на середине лужи воды в радиатор, мотор заглох, благо по инерции выкатился капотом на сушу. Воздушный фильтр мокрый, и есть немного следов воды на датчике воздухомера. Заводится и не держит обороты, глохнет. Отключил датчик, завелся без проблем, но упустил момент, и машину то ли засосало, то ли подвесил, в общем забуксовывается глубже. В итоге пока не вытащили, в салоне вода на ковриках, задний отсек тоже, аккумулятор и сабвуфер с головой нырнули.

Помогли выкатиться, всю воду слили, фильтр просушил. Поехал домой своим ходом но без датчика воздуха. Никаких симптомов в работе двигателя и ходовой не заметил, как будто ничего и не было. 370 км до дома проехал без проблем. Все сиденья снял, все коврики вытащил на сушку. Сабвуфер с блоком электроники разобрал, воду вылил, сушу. Предохранитель сабвуфера выбило. так же залило усилитель магнитолы под сиденьем пассажира, разобрал сохнет... Но на второй день музыка еще играла, может и не пострадал, хотя по пути домой какой то треск стоял в колонках, хоть и выключена магнитола была. Может в задние двери в колонки тоже вода затекла? Ксеноны даже и не включал пока...

Датчик воздуха на следующий день заработал, но в конце дня начал глючить.
Ну и наконец вопросы:
1. Куда еще нужно заглянуть и провести ревизию?
2. Нужно ли в заднем редукторе менять масло? (говорят что через сапун могло засосать воды)
3. Ступичные подшипники, могли ли пострадать?
4. Что можно наколдовать с датчиком? (мне подсказали, что можно прополоскать спиртом, но не продувать потом)
Утопил по самого лося свою Вольво, и просидел в таком положении пол часа.
Есть такие глубокие лужи по дороге из Варзуги в Кузомень, вдоль Белого моря.

В общем хлебнул на середине лужи воды в радиатор, мотор заглох, благо по инерции выкатился капотом на сушу. Воздушный фильтр мокрый, и есть немного следов воды на датчике воздухомера. Заводится и не держит обороты, глохнет. Отключил датчик, завелся без проблем, но упустил момент, и машину то ли засосало, то ли подвесил, в общем забуксовывается глубже. В итоге пока не вытащили, в салоне вода на ковриках, задний отсек тоже, аккумулятор и сабвуфер с головой нырнули.

Помогли выкатиться, всю воду слили, фильтр просушил. Поехал домой своим ходом но без датчика воздуха. Никаких симптомов в работе двигателя и ходовой не заметил, как будто ничего и не было. 370 км до дома проехал без проблем. Все сиденья снял, все коврики вытащил на сушку. Сабвуфер с блоком электроники разобрал, воду вылил, сушу. Предохранитель сабвуфера выбило. так же залило усилитель магнитолы под сиденьем пассажира, разобрал сохнет... Но на второй день музыка еще играла, может и не пострадал, хотя по пути домой какой то треск стоял в колонках, хоть и выключена магнитола была. Может в задние двери в колонки тоже вода затекла? Ксеноны даже и не включал пока...

Датчик воздуха на следующий день заработал, но в конце дня начал глючить.
Ну и наконец вопросы:
1. Куда еще нужно заглянуть и провести ревизию?
2. Нужно ли в заднем редукторе менять масло? (говорят что через сапун могло засосать воды)
3. Ступичные подшипники, могли ли пострадать?
4. Что можно наколдовать с датчиком? (мне подсказали, что можно прополоскать спиртом, но не продувать потом)