Ожидает решения Утопил машину, какие действия?

  • Автор темы VolvoDemon
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Утопил машину, какие действия?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VolvoDemon

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
Доброго всем времени.
Утопил по самого лося свою Вольво, и просидел в таком положении пол часа.
Есть такие глубокие лужи по дороге из Варзуги в Кузомень, вдоль Белого моря.
Варзуга1.jpg
В общем хлебнул на середине лужи воды в радиатор, мотор заглох, благо по инерции выкатился капотом на сушу. Воздушный фильтр мокрый, и есть немного следов воды на датчике воздухомера. Заводится и не держит обороты, глохнет. Отключил датчик, завелся без проблем, но упустил момент, и машину то ли засосало, то ли подвесил, в общем забуксовывается глубже. В итоге пока не вытащили, в салоне вода на ковриках, задний отсек тоже, аккумулятор и сабвуфер с головой нырнули.
Варзуга2.jpg
Помогли выкатиться, всю воду слили, фильтр просушил. Поехал домой своим ходом но без датчика воздуха. Никаких симптомов в работе двигателя и ходовой не заметил, как будто ничего и не было. 370 км до дома проехал без проблем. Все сиденья снял, все коврики вытащил на сушку. Сабвуфер с блоком электроники разобрал, воду вылил, сушу. Предохранитель сабвуфера выбило. так же залило усилитель магнитолы под сиденьем пассажира, разобрал сохнет... Но на второй день музыка еще играла, может и не пострадал, хотя по пути домой какой то треск стоял в колонках, хоть и выключена магнитола была. Может в задние двери в колонки тоже вода затекла? Ксеноны даже и не включал пока...
Варзуга3.jpg
Датчик воздуха на следующий день заработал, но в конце дня начал глючить.

Ну и наконец вопросы:
1. Куда еще нужно заглянуть и провести ревизию?
2. Нужно ли в заднем редукторе менять масло? (говорят что через сапун могло засосать воды)
3. Ступичные подшипники, могли ли пострадать?
4. Что можно наколдовать с датчиком? (мне подсказали, что можно прополоскать спиртом, но не продувать потом)
 
VolvoDemon

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
Доброго всем времени.
Утопил по самого лося свою Вольво, и просидел в таком положении пол часа.
Есть такие глубокие лужи по дороге из Варзуги в Кузомень, вдоль Белого моря.
Варзуга1.jpg
В общем хлебнул на середине лужи воды в радиатор, мотор заглох, благо по инерции выкатился капотом на сушу. Воздушный фильтр мокрый, и есть немного следов воды на датчике воздухомера. Заводится и не держит обороты, глохнет. Отключил датчик, завелся без проблем, но упустил момент, и машину то ли засосало, то ли подвесил, в общем забуксовывается глубже. В итоге пока не вытащили, в салоне вода на ковриках, задний отсек тоже, аккумулятор и сабвуфер с головой нырнули.
Варзуга2.jpg
Помогли выкатиться, всю воду слили, фильтр просушил. Поехал домой своим ходом но без датчика воздуха. Никаких симптомов в работе двигателя и ходовой не заметил, как будто ничего и не было. 370 км до дома проехал без проблем. Все сиденья снял, все коврики вытащил на сушку. Сабвуфер с блоком электроники разобрал, воду вылил, сушу. Предохранитель сабвуфера выбило. так же залило усилитель магнитолы под сиденьем пассажира, разобрал сохнет... Но на второй день музыка еще играла, может и не пострадал, хотя по пути домой какой то треск стоял в колонках, хоть и выключена магнитола была. Может в задние двери в колонки тоже вода затекла? Ксеноны даже и не включал пока...
Варзуга3.jpg
Датчик воздуха на следующий день заработал, но в конце дня начал глючить.

Ну и наконец вопросы:
1. Куда еще нужно заглянуть и провести ревизию?
2. Нужно ли в заднем редукторе менять масло? (говорят что через сапун могло засосать воды)
3. Ступичные подшипники, могли ли пострадать?
4. Что можно наколдовать с датчиком? (мне подсказали, что можно прополоскать спиртом, но не продувать потом)
 
Нармально всё буде, не переживай. Я вон катаюсь и три раза тьфу всё окей,единственное что подшипники на Гене и кондее полетели и одна задняя ступица загудела ( но опять же Толи по сроку подошли Толи от воды ).
 
Последнее редактирование:
миха., Спасибо мил человек, обнадеживаешь, ждем выходных!

----------

Спасибо всем за участие, ждем выходных конечно, но вот еще один вопрос:

Почему мне все говорят что я не мог доехать до дома с отключенным ДМРВ?
Как раз с ним машина глохла, а с отключенным, я ехал как ни в чем ни бывало, даже на расход не повлияло.

Кстати жижу я нашел для него и заказал, вот артикул: Liqui Moly 8044

----------

Liqui Moly 8044
Очиститель ДМРВ
200 мл, 524 рубля
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443
 
@VolvoDemon написал(а):
Почему мне все говорят что я не мог доехать до дома с отключенным ДМРВ?
Фигню говорят. :) При его отключении машина просто начинает примерно эмулировать сигнал опираясь на другие параметры.
 
Andrey2000 написал(а):
Это как в том анекдоте:
- "Доктор, а принимать надо до или после".
- "Вместо" :)

Обычно когда приносят дохлые блоки, они залиты различными растворами, которые иногда еще просто так не отмыть. А под этим раствором, плата и разъемы цветут. И ног уже на микросхемах нет и дорожек на плате. И клиент расказывает, что какая чудная жидкость, ему ее очень рекомендовали, и блок сломался вообще не от воды, а от того, что его плохо на заводе сделали :)

А у некоторых еще и пожар после такого начинается, там конечно все высыхает, но возникают другие проблемы.
Прощу прощения, но описанная Вами ситуация характерна, если просто взять залитый водой блок и покрыть его гидроизолирующим составом. Выше же была описана несколько другая ситуация- плату нужно тщательно промыть от окислов, просушить и только затем на горячую нанести специализированную для эл. плат гидроизоляцию (нормальную, т.е. на базе не высыхающей смазки).
Напротив, если просто почистить плату без влагозащиты, то это не даст должного эффекта- образовавшиеся в результате электрохимической коррозии соли, даже будучи отмытыми на 99% и просушенными, весьма гигроскопичны и будут все равно впитывать влагу из окружающего воздуха и разъедать плату, умножая свое количество. Если эти следы солей тщательно просушены и покрыты сверху гидроизоляцией, процесс не пойдет дальше.
У меня более полгода блок СЕМ отъездил с платами, покрытыми гидроизоляцией, все показало прекрасный результат, гниения чего бы то ни было нет, кроме реле. Но их и не просушишь, при нагреве попавшая внутрь вода там и останется и при остывании снова сконденсируется.
Вы правы в том, что ни в коем случае нельзя использовать гидроизолирующие составы без должной предварительной подготовки плат, это усугубит коррозию.

----------

@VolvoDemon написал(а):
Кстати жижу я нашел для него и заказал, вот артикул: Liqui Moly 8044
Обычный этиловый спирт вполне подойдет, имхо. При очистке шприцом важно случайно не тыкать в элемент жалом, держа струю на расстоянии)
Нельзя использовать карбклинеры, ацетоны и т.п. сильнодействующие растворители.
 
@Crio написал(а):
плату нужно тщательно промыть от окислов, просушить и только затем на горячую нанести специализированную для эл. плат гидроизоляцию (нормальную, т.е. на базе не высыхающей смазки).

А какие это спец.жидкости? Есть пример?
 
VolvoDemon написал(а):
А какие это спец.жидкости? Есть пример?
Я использовал что то вроде этого, при необходимости легко смывается спиртом.

Перед покрытием не забудьте выполнить необходимую подготовку, иначе все будет как описал Андрей. Не принимайте во внимание обещания производителя типа "вытесняет влагу..." и т.п. Не покупайте покрытие, образующее твердый слой.
 
@Crio написал(а):
Перед покрытием не забудьте выполнить необходимую подготовку, иначе все будет как описал Андрей. Не принимайте во внимание обещания производителя типа "вытесняет влагу..." и т.п. Не покупайте покрытие, образующее твердый слой.
Спасибо, очень исчерпывающий ответ, а то я просушил и смел белый налет старой зубной щеткой, получается этого мало? Какая то видимо еще и методика есть промывки платы, перед нанесением защитного слоя?
 
@VolvoDemon написал(а):
я просушил и смел белый налет старой зубной щеткой, получается этого мало? Какая то видимо еще и методика есть промывки платы, перед нанесением защитного слоя?
Это ни о чем, плата будет гнить. Если на плате нет фотоэлементов и т.п. чувствительных сенсоров (напрмиер, датчик качества воздуха), то сперва нужно тщательно промыть водой, аккуратно орудуя щеточкой и зубочисткой (зачистив скрытые полости). Затем плату нужно тщательно промыть специализированным аэрозолем для очистки печатных плат. Затем нагреть феном (должно быть горячо, но не очень), дать остыть, еще раз нагреть и нанесети покрытие. Главное условие- плата должна быть достаточно горячей ака идеально сухой и очищенной по максимуму от окислов.
 
Если фильтр сырой был то масло под замену, и свечи,у меня вода была в масле так я при замене компрессором пол дня выдувал
 
Добрый вечер! :beer

Итак, авто собрал. В редукторах воды нет. DEM герметичным оказался. Сабвуфер рабочий.
Потери: Усилитель магнитолы все таки погорел, работает только динамик передний, и сабик. Все боковые не работают.
После сборки вышла ошибка SRS AIRBAG URGANT. Как сообщили дилеры Мурманские "Альянс-Авто", это от того что сидения отключал. Ошибку сегодня они мне любезно отключили. Других ошибок, кроме не рабочего ДМРВ не обнаружено. Если удастся его реанимировать, то отпишусь. Ну и предстоит починка усилителя.

Если есть у кого Б/У усилитель 8666630 приму предложение по цене.

Ну и до сих пор не могу понять, как я езжу с отключенным ДМРВ :dumИ при этом ни каких ухудшений не ощущаю, как будто ничего не было...
 
@VolvoDemon написал(а):
Ну и до сих пор не могу понять, как я езжу с отключенным ДМРВ И при этом ни каких ухудшений не ощущаю, как будто ничего не было...
Аварийная программа очень грамотно сделана
 
Я бы взял герметичную ёмкость с силикАгелем :) (можно купить кошачий наполнитель) и положил бы всё туда. А всё вместе - в термостат градусов на 45. На сутки. И по хорошему туда ещё плошечку с прокалённым хлористым кальцием. Во тогда будет практически гарантия, что воды никакой не останется, и можно герметизировать.
 
@Crio написал(а):
Сообщение от @VolvoDemon
я просушил и смел белый налет старой зубной щеткой, получается этого мало? Какая то видимо еще и методика есть промывки платы, перед нанесением защитного слоя?
Это ни о чем, плата будет гнить. Если на плате нет фотоэлементов и т.п. чувствительных сенсоров (напрмиер, датчик качества воздуха), то сперва нужно тщательно промыть водой, аккуратно орудуя щеточкой и зубочисткой (зачистив скрытые полости). Затем плату нужно тщательно промыть специализированным аэрозолем для очистки печатных плат. Затем нагреть феном (должно быть горячо, но не очень), дать остыть, еще раз нагреть и нанесети покрытие. Главное условие- плата должна быть достаточно горячей ака идеально сухой и очищенной по максимуму от окислов.
А если платы по очереди в ультразвуковой ванне прокипятить? При реанимации залитых мобильников весьма помогает! Не поручусь, правда, какую жижу при этом льют, но воняет адски.
 
Я галакси-2 утопленный просто неделю в спирте продержал. Пашет, сцобакко, до сих пор. :)
 
@VolvoDemon написал(а):
Усилитель магнитолы все таки погорел
Сгорела в пыль вся плата? Погореть может только микросхема, или что то другое из компонентов на плате, и редко- выгорает сама плата вместе с компонентами. Можно ли увидеть фото "сгоревшей" платы усилителя? На ней есть интерфейс оптической связи, весьма чувствительный к загрязнениям, смотрели, чистили его?


@VolvoDemon написал(а):
Ну и до сих пор не могу понять, как я езжу с отключенным ДМРВ И при этом ни каких ухудшений не ощущаю, как будто ничего не было...
Все хорошо, но кушает машина больше.

----------

@NordSat написал(а):
А если платы по очереди в ультразвуковой ванне прокипятить?
Мне этот способ не нравится возможным разрушением металлосвязей пистонов на плате. На продажу можно, для себя- только очистка спиртом или специализированным спреем для плат.
 
@Crio написал(а):
Сгорела в пыль вся плата?
Думаю что нет, нашел 3 очага почернения, на лапках микросхемы и в районе 2 транзисторов. Сегодня покажу специалисту.

Усилитель.jpg
@Crio написал(а):
Все хорошо, но кушает машина больше.
средний расход на 500 км показал 11 литров (с учетом грунтовок и лесных дорог, плюс буксовалки и ручьи) обычно у меня по трассе выходит 9,5-10 литров (как педалировать) Может конечно расход на холостых будет сильно сказываться?
 
оптического интерфейса нет.
 
Датчик воздуха умер, пришлось поменять. Поставил от ВАЗ :facepalm обсуждалось тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=110034&page=10&p=3272347&viewfull=1#post3272347
другого уже некогда ждать...

Усилитель магнитолы взял приятель попаять, оказалось в цепи питания пару транзисторов и резисторов поменять пришлось.

В общем все работает :beer

Подшипник задний левый загудел, но это расходник, поменяю на днях.
Поднял документы, он и так уже 55 тыс.км. прошел, может и водичка помогла умереть...

Всем спасибо за участие, теперь и я опыт имею, куда первую очередь смотреть и что делать)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SXS
Последнее сообщение: SXS
Ответы
10
Просмотры
5K
SXS
BB
Последнее сообщение: volvo_vod
Ответы
18
Просмотры
2K
V
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу