Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Утопил машину, какие действия?

  • Автор темы VolvoDemon
  • Дата начала 6 июля 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 6 июля 2015
  • #1
Доброго всем времени.
Утопил по самого лося свою Вольво, и просидел в таком положении пол часа.
Есть такие глубокие лужи по дороге из Варзуги в Кузомень, вдоль Белого моря.

В общем хлебнул на середине лужи воды в радиатор, мотор заглох, благо по инерции выкатился капотом на сушу. Воздушный фильтр мокрый, и есть немного следов воды на датчике воздухомера. Заводится и не держит обороты, глохнет. Отключил датчик, завелся без проблем, но упустил момент, и машину то ли засосало, то ли подвесил, в общем забуксовывается глубже. В итоге пока не вытащили, в салоне вода на ковриках, задний отсек тоже, аккумулятор и сабвуфер с головой нырнули.

Помогли выкатиться, всю воду слили, фильтр просушил. Поехал домой своим ходом но без датчика воздуха. Никаких симптомов в работе двигателя и ходовой не заметил, как будто ничего и не было. 370 км до дома проехал без проблем. Все сиденья снял, все коврики вытащил на сушку. Сабвуфер с блоком электроники разобрал, воду вылил, сушу. Предохранитель сабвуфера выбило. так же залило усилитель магнитолы под сиденьем пассажира, разобрал сохнет... Но на второй день музыка еще играла, может и не пострадал, хотя по пути домой какой то треск стоял в колонках, хоть и выключена магнитола была. Может в задние двери в колонки тоже вода затекла? Ксеноны даже и не включал пока...

Датчик воздуха на следующий день заработал, но в конце дня начал глючить.

Ну и наконец вопросы:
1. Куда еще нужно заглянуть и провести ревизию?
2. Нужно ли в заднем редукторе менять масло? (говорят что через сапун могло засосать воды)
3. Ступичные подшипники, могли ли пострадать?
4. Что можно наколдовать с датчиком? (мне подсказали, что можно прополоскать спиртом, но не продувать потом)
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 6 июля 2015
  • #1
Доброго всем времени.
Утопил по самого лося свою Вольво, и просидел в таком положении пол часа.
Есть такие глубокие лужи по дороге из Варзуги в Кузомень, вдоль Белого моря.

В общем хлебнул на середине лужи воды в радиатор, мотор заглох, благо по инерции выкатился капотом на сушу. Воздушный фильтр мокрый, и есть немного следов воды на датчике воздухомера. Заводится и не держит обороты, глохнет. Отключил датчик, завелся без проблем, но упустил момент, и машину то ли засосало, то ли подвесил, в общем забуксовывается глубже. В итоге пока не вытащили, в салоне вода на ковриках, задний отсек тоже, аккумулятор и сабвуфер с головой нырнули.

Помогли выкатиться, всю воду слили, фильтр просушил. Поехал домой своим ходом но без датчика воздуха. Никаких симптомов в работе двигателя и ходовой не заметил, как будто ничего и не было. 370 км до дома проехал без проблем. Все сиденья снял, все коврики вытащил на сушку. Сабвуфер с блоком электроники разобрал, воду вылил, сушу. Предохранитель сабвуфера выбило. так же залило усилитель магнитолы под сиденьем пассажира, разобрал сохнет... Но на второй день музыка еще играла, может и не пострадал, хотя по пути домой какой то треск стоял в колонках, хоть и выключена магнитола была. Может в задние двери в колонки тоже вода затекла? Ксеноны даже и не включал пока...

Датчик воздуха на следующий день заработал, но в конце дня начал глючить.

Ну и наконец вопросы:
1. Куда еще нужно заглянуть и провести ревизию?
2. Нужно ли в заднем редукторе менять масло? (говорят что через сапун могло засосать воды)
3. Ступичные подшипники, могли ли пострадать?
4. Что можно наколдовать с датчиком? (мне подсказали, что можно прополоскать спиртом, но не продувать потом)
 

миха.

Постоянный участник
Регистрация
6 февраля 2012
Сообщения
1,451
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 7 июля 2015
  • #41
Нармально всё буде, не переживай. Я вон катаюсь и три раза тьфу всё окей,единственное что подшипники на Гене и кондее полетели и одна задняя ступица загудела ( но опять же Толи по сроку подошли Толи от воды ).
 
Последнее редактирование: 7 июля 2015
Upvote 0 Downvote

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 7 июля 2015
  • #42
миха., Спасибо мил человек, обнадеживаешь, ждем выходных!

----------

Спасибо всем за участие, ждем выходных конечно, но вот еще один вопрос:

Почему мне все говорят что я не мог доехать до дома с отключенным ДМРВ?
Как раз с ним машина глохла, а с отключенным, я ехал как ни в чем ни бывало, даже на расход не повлияло.

Кстати жижу я нашел для него и заказал, вот артикул: Liqui Moly 8044

----------

Liqui Moly 8044
Очиститель ДМРВ
200 мл, 524 рубля
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,562
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 7 июля 2015
  • #43
@VolvoDemon написал(а):
Почему мне все говорят что я не мог доехать до дома с отключенным ДМРВ?
Нажмите для раскрытия...
Фигню говорят. При его отключении машина просто начинает примерно эмулировать сигнал опираясь на другие параметры.
 
Upvote 0 Downvote

Дима Задоров

0
Регистрация
3 июля 2011
Сообщения
775
Возраст
45
  • 7 июля 2015
  • #44
Barbel написал(а):
Для "разрядки" обстановки...:dum
http://www.youtube.com/watch?v=jEZ_mkFSdnM
Нажмите для раскрытия...

Этож аудиshok
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,036
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 7 июля 2015
  • #45
Andrey2000 написал(а):
Это как в том анекдоте:
- "Доктор, а принимать надо до или после".
- "Вместо"

Обычно когда приносят дохлые блоки, они залиты различными растворами, которые иногда еще просто так не отмыть. А под этим раствором, плата и разъемы цветут. И ног уже на микросхемах нет и дорожек на плате. И клиент расказывает, что какая чудная жидкость, ему ее очень рекомендовали, и блок сломался вообще не от воды, а от того, что его плохо на заводе сделали

А у некоторых еще и пожар после такого начинается, там конечно все высыхает, но возникают другие проблемы.
Нажмите для раскрытия...
Прощу прощения, но описанная Вами ситуация характерна, если просто взять залитый водой блок и покрыть его гидроизолирующим составом. Выше же была описана несколько другая ситуация- плату нужно тщательно промыть от окислов, просушить и только затем на горячую нанести специализированную для эл. плат гидроизоляцию (нормальную, т.е. на базе не высыхающей смазки).
Напротив, если просто почистить плату без влагозащиты, то это не даст должного эффекта- образовавшиеся в результате электрохимической коррозии соли, даже будучи отмытыми на 99% и просушенными, весьма гигроскопичны и будут все равно впитывать влагу из окружающего воздуха и разъедать плату, умножая свое количество. Если эти следы солей тщательно просушены и покрыты сверху гидроизоляцией, процесс не пойдет дальше.
У меня более полгода блок СЕМ отъездил с платами, покрытыми гидроизоляцией, все показало прекрасный результат, гниения чего бы то ни было нет, кроме реле. Но их и не просушишь, при нагреве попавшая внутрь вода там и останется и при остывании снова сконденсируется.
Вы правы в том, что ни в коем случае нельзя использовать гидроизолирующие составы без должной предварительной подготовки плат, это усугубит коррозию.

----------

@VolvoDemon написал(а):
Кстати жижу я нашел для него и заказал, вот артикул: Liqui Moly 8044
Нажмите для раскрытия...
Обычный этиловый спирт вполне подойдет, имхо. При очистке шприцом важно случайно не тыкать в элемент жалом, держа струю на расстоянии)
Нельзя использовать карбклинеры, ацетоны и т.п. сильнодействующие растворители.
 
Upvote 0 Downvote

Матвеич

баламут
RCM
Регистрация
30 июля 2009
Сообщения
5,949
Марка машины
Ssang Yong
Модель
Korando
Город
Сертолово
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
  • 7 июля 2015
  • #46
@Barbel написал(а):
Для "разрядки" обстановки...
http://www.youtube.com/watch?v=jEZ_mkFSdnM
Нажмите для раскрытия...
Вот ведь как мужик с детями даме авто засрали....
 
Upvote 0 Downvote

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 7 июля 2015
  • #47
@Crio написал(а):
плату нужно тщательно промыть от окислов, просушить и только затем на горячую нанести специализированную для эл. плат гидроизоляцию (нормальную, т.е. на базе не высыхающей смазки).
Нажмите для раскрытия...

А какие это спец.жидкости? Есть пример?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,036
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 7 июля 2015
  • #48
VolvoDemon написал(а):
А какие это спец.жидкости? Есть пример?
Нажмите для раскрытия...
Я использовал что то вроде этого, при необходимости легко смывается спиртом.

Перед покрытием не забудьте выполнить необходимую подготовку, иначе все будет как описал Андрей. Не принимайте во внимание обещания производителя типа "вытесняет влагу..." и т.п. Не покупайте покрытие, образующее твердый слой.
 
Upvote 0 Downvote

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 7 июля 2015
  • #49
@Crio написал(а):
Перед покрытием не забудьте выполнить необходимую подготовку, иначе все будет как описал Андрей. Не принимайте во внимание обещания производителя типа "вытесняет влагу..." и т.п. Не покупайте покрытие, образующее твердый слой.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо, очень исчерпывающий ответ, а то я просушил и смел белый налет старой зубной щеткой, получается этого мало? Какая то видимо еще и методика есть промывки платы, перед нанесением защитного слоя?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,036
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 7 июля 2015
  • #50
@VolvoDemon написал(а):
я просушил и смел белый налет старой зубной щеткой, получается этого мало? Какая то видимо еще и методика есть промывки платы, перед нанесением защитного слоя?
Нажмите для раскрытия...
Это ни о чем, плата будет гнить. Если на плате нет фотоэлементов и т.п. чувствительных сенсоров (напрмиер, датчик качества воздуха), то сперва нужно тщательно промыть водой, аккуратно орудуя щеточкой и зубочисткой (зачистив скрытые полости). Затем плату нужно тщательно промыть специализированным аэрозолем для очистки печатных плат. Затем нагреть феном (должно быть горячо, но не очень), дать остыть, еще раз нагреть и нанесети покрытие. Главное условие- плата должна быть достаточно горячей ака идеально сухой и очищенной по максимуму от окислов.
 
Upvote 0 Downvote

миха.

Постоянный участник
Регистрация
6 февраля 2012
Сообщения
1,451
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 7 июля 2015
  • #51
Если фильтр сырой был то масло под замену, и свечи,у меня вода была в масле так я при замене компрессором пол дня выдувал
 
Upvote 0 Downvote

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 11 июля 2015
  • #52
Добрый вечер! :beer

Итак, авто собрал. В редукторах воды нет. DEM герметичным оказался. Сабвуфер рабочий.
Потери: Усилитель магнитолы все таки погорел, работает только динамик передний, и сабик. Все боковые не работают.
После сборки вышла ошибка SRS AIRBAG URGANT. Как сообщили дилеры Мурманские "Альянс-Авто", это от того что сидения отключал. Ошибку сегодня они мне любезно отключили. Других ошибок, кроме не рабочего ДМРВ не обнаружено. Если удастся его реанимировать, то отпишусь. Ну и предстоит починка усилителя.

Если есть у кого Б/У усилитель 8666630 приму предложение по цене.

Ну и до сих пор не могу понять, как я езжу с отключенным ДМРВ :dumИ при этом ни каких ухудшений не ощущаю, как будто ничего не было...
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 11 июля 2015
  • #53
@VolvoDemon написал(а):
Ну и до сих пор не могу понять, как я езжу с отключенным ДМРВ И при этом ни каких ухудшений не ощущаю, как будто ничего не было...
Нажмите для раскрытия...
Аварийная программа очень грамотно сделана
 
Upvote 0 Downvote
К

котовод

  • 11 июля 2015
  • #54
Я бы взял герметичную ёмкость с силикАгелем (можно купить кошачий наполнитель) и положил бы всё туда. А всё вместе - в термостат градусов на 45. На сутки. И по хорошему туда ещё плошечку с прокалённым хлористым кальцием. Во тогда будет практически гарантия, что воды никакой не останется, и можно герметизировать.
 
Upvote 0 Downvote

NordSat

0
Регистрация
17 Март 2012
Сообщения
1,171
Марка машины
Нет машины
Регион
Мурманская область
  • 11 июля 2015
  • #55
@Crio написал(а):
Сообщение от @VolvoDemon
я просушил и смел белый налет старой зубной щеткой, получается этого мало? Какая то видимо еще и методика есть промывки платы, перед нанесением защитного слоя?
Это ни о чем, плата будет гнить. Если на плате нет фотоэлементов и т.п. чувствительных сенсоров (напрмиер, датчик качества воздуха), то сперва нужно тщательно промыть водой, аккуратно орудуя щеточкой и зубочисткой (зачистив скрытые полости). Затем плату нужно тщательно промыть специализированным аэрозолем для очистки печатных плат. Затем нагреть феном (должно быть горячо, но не очень), дать остыть, еще раз нагреть и нанесети покрытие. Главное условие- плата должна быть достаточно горячей ака идеально сухой и очищенной по максимуму от окислов.
Нажмите для раскрытия...
А если платы по очереди в ультразвуковой ванне прокипятить? При реанимации залитых мобильников весьма помогает! Не поручусь, правда, какую жижу при этом льют, но воняет адски.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,562
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 11 июля 2015
  • #56
Я галакси-2 утопленный просто неделю в спирте продержал. Пашет, сцобакко, до сих пор.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,036
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 11 июля 2015
  • #57
@VolvoDemon написал(а):
Усилитель магнитолы все таки погорел
Нажмите для раскрытия...
Сгорела в пыль вся плата? Погореть может только микросхема, или что то другое из компонентов на плате, и редко- выгорает сама плата вместе с компонентами. Можно ли увидеть фото "сгоревшей" платы усилителя? На ней есть интерфейс оптической связи, весьма чувствительный к загрязнениям, смотрели, чистили его?


@VolvoDemon написал(а):
Ну и до сих пор не могу понять, как я езжу с отключенным ДМРВ И при этом ни каких ухудшений не ощущаю, как будто ничего не было...
Нажмите для раскрытия...
Все хорошо, но кушает машина больше.

----------

@NordSat написал(а):
А если платы по очереди в ультразвуковой ванне прокипятить?
Нажмите для раскрытия...
Мне этот способ не нравится возможным разрушением металлосвязей пистонов на плате. На продажу можно, для себя- только очистка спиртом или специализированным спреем для плат.
 
Upvote 0 Downvote

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 12 июля 2015
  • #58
@Crio написал(а):
Сгорела в пыль вся плата?
Нажмите для раскрытия...
Думаю что нет, нашел 3 очага почернения, на лапках микросхемы и в районе 2 транзисторов. Сегодня покажу специалисту.


@Crio написал(а):
Все хорошо, но кушает машина больше.
Нажмите для раскрытия...
средний расход на 500 км показал 11 литров (с учетом грунтовок и лесных дорог, плюс буксовалки и ручьи) обычно у меня по трассе выходит 9,5-10 литров (как педалировать) Может конечно расход на холостых будет сильно сказываться?
 
Upvote 0 Downvote

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 12 июля 2015
  • #59
оптического интерфейса нет.
 
Upvote 0 Downvote

VolvoDemon

RCM
Регистрация
2 июля 2012
Сообщения
654
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
T6
Регион
Мурманская область
Имя
Дмитрий
  • 17 июля 2015
  • #60
Датчик воздуха умер, пришлось поменять. Поставил от ВАЗ :facepalm обсуждалось тут. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=110034&page=10&p=3272347&viewfull=1#post3272347
другого уже некогда ждать...

Усилитель магнитолы взял приятель попаять, оказалось в цепи питания пару транзисторов и резисторов поменять пришлось.

В общем все работает :beer

Подшипник задний левый загудел, но это расходник, поменяю на днях.
Поднял документы, он и так уже 55 тыс.км. прошел, может и водичка помогла умереть...

Всем спасибо за участие, теперь и я опыт имею, куда первую очередь смотреть и что делать)))
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
C30 Как просушить салон?
  • SXS
  • 25 Июнь 2013
  • Кузов, ЛКП, обвес
Последнее сообщение: SXS
Ответы
10
Просмотры
5K
12 февраля 2014
SXS
  • Закрыта
Машина сломалась - диагнозы владельцев.
  • BB
  • 22 Июнь 2007
  • Разговоры
Последнее сообщение: volvo_vod
Ответы
18
Просмотры
2K
26 Август 2010
volvo_vod
V
  • Article
S80 II Тест-драйв 5 причин покупать и не покупать Volvo S80 II
  • liner
  • 5 Сентябрь 2022
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
13 Сентябрь 2022
ЗлоЙОжЬ))к
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?