VolvoDemon
RCM
- Регистрация
- 2 июля 2012
- Сообщения
- 654
- Возраст
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- T6
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- Дмитрий
Фигню говорят.Почему мне все говорят что я не мог доехать до дома с отключенным ДМРВ?
Для "разрядки" обстановки...:dum
http://www.youtube.com/watch?v=jEZ_mkFSdnM
Прощу прощения, но описанная Вами ситуация характерна, если просто взять залитый водой блок и покрыть его гидроизолирующим составом. Выше же была описана несколько другая ситуация- плату нужно тщательно промыть от окислов, просушить и только затем на горячую нанести специализированную для эл. плат гидроизоляцию (нормальную, т.е. на базе не высыхающей смазки).Это как в том анекдоте:
- "Доктор, а принимать надо до или после".
- "Вместо"
Обычно когда приносят дохлые блоки, они залиты различными растворами, которые иногда еще просто так не отмыть. А под этим раствором, плата и разъемы цветут. И ног уже на микросхемах нет и дорожек на плате. И клиент расказывает, что какая чудная жидкость, ему ее очень рекомендовали, и блок сломался вообще не от воды, а от того, что его плохо на заводе сделали
А у некоторых еще и пожар после такого начинается, там конечно все высыхает, но возникают другие проблемы.
Обычный этиловый спирт вполне подойдет, имхо. При очистке шприцом важно случайно не тыкать в элемент жалом, держа струю на расстоянии)Кстати жижу я нашел для него и заказал, вот артикул: Liqui Moly 8044
Вот ведь как мужик с детями даме авто засрали....Для "разрядки" обстановки...
http://www.youtube.com/watch?v=jEZ_mkFSdnM
плату нужно тщательно промыть от окислов, просушить и только затем на горячую нанести специализированную для эл. плат гидроизоляцию (нормальную, т.е. на базе не высыхающей смазки).
Я использовал что то вроде этого, при необходимости легко смывается спиртом.А какие это спец.жидкости? Есть пример?
Спасибо, очень исчерпывающий ответ, а то я просушил и смел белый налет старой зубной щеткой, получается этого мало? Какая то видимо еще и методика есть промывки платы, перед нанесением защитного слоя?Перед покрытием не забудьте выполнить необходимую подготовку, иначе все будет как описал Андрей. Не принимайте во внимание обещания производителя типа "вытесняет влагу..." и т.п. Не покупайте покрытие, образующее твердый слой.
Это ни о чем, плата будет гнить. Если на плате нет фотоэлементов и т.п. чувствительных сенсоров (напрмиер, датчик качества воздуха), то сперва нужно тщательно промыть водой, аккуратно орудуя щеточкой и зубочисткой (зачистив скрытые полости). Затем плату нужно тщательно промыть специализированным аэрозолем для очистки печатных плат. Затем нагреть феном (должно быть горячо, но не очень), дать остыть, еще раз нагреть и нанесети покрытие. Главное условие- плата должна быть достаточно горячей ака идеально сухой и очищенной по максимуму от окислов.я просушил и смел белый налет старой зубной щеткой, получается этого мало? Какая то видимо еще и методика есть промывки платы, перед нанесением защитного слоя?
Аварийная программа очень грамотно сделанаНу и до сих пор не могу понять, как я езжу с отключенным ДМРВ И при этом ни каких ухудшений не ощущаю, как будто ничего не было...
А если платы по очереди в ультразвуковой ванне прокипятить? При реанимации залитых мобильников весьма помогает! Не поручусь, правда, какую жижу при этом льют, но воняет адски.Сообщение от @VolvoDemon
я просушил и смел белый налет старой зубной щеткой, получается этого мало? Какая то видимо еще и методика есть промывки платы, перед нанесением защитного слоя?
Это ни о чем, плата будет гнить. Если на плате нет фотоэлементов и т.п. чувствительных сенсоров (напрмиер, датчик качества воздуха), то сперва нужно тщательно промыть водой, аккуратно орудуя щеточкой и зубочисткой (зачистив скрытые полости). Затем плату нужно тщательно промыть специализированным аэрозолем для очистки печатных плат. Затем нагреть феном (должно быть горячо, но не очень), дать остыть, еще раз нагреть и нанесети покрытие. Главное условие- плата должна быть достаточно горячей ака идеально сухой и очищенной по максимуму от окислов.
Сгорела в пыль вся плата? Погореть может только микросхема, или что то другое из компонентов на плате, и редко- выгорает сама плата вместе с компонентами. Можно ли увидеть фото "сгоревшей" платы усилителя? На ней есть интерфейс оптической связи, весьма чувствительный к загрязнениям, смотрели, чистили его?Усилитель магнитолы все таки погорел
Все хорошо, но кушает машина больше.Ну и до сих пор не могу понять, как я езжу с отключенным ДМРВ И при этом ни каких ухудшений не ощущаю, как будто ничего не было...
Мне этот способ не нравится возможным разрушением металлосвязей пистонов на плате. На продажу можно, для себя- только очистка спиртом или специализированным спреем для плат.А если платы по очереди в ультразвуковой ванне прокипятить?
Думаю что нет, нашел 3 очага почернения, на лапках микросхемы и в районе 2 транзисторов. Сегодня покажу специалисту.Сгорела в пыль вся плата?
средний расход на 500 км показал 11 литров (с учетом грунтовок и лесных дорог, плюс буксовалки и ручьи) обычно у меня по трассе выходит 9,5-10 литров (как педалировать) Может конечно расход на холостых будет сильно сказываться?Все хорошо, но кушает машина больше.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?