S40 II Ожидает решения Уходит масло из масляного фильтра

Вы смотрите тему:
S40 II Ожидает решения Уходит масло из масляного фильтра

A

Andi

0
Регистрация
6 Ноябрь 2018
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Республика Чувашия
VIN
YV1MS665992467243
Модель
S40 II, C70 II, C30
Год выпуска
2009
Всем доброго дня!
Такой вопрос: после снятия и установки поддона двигателя b5244s5, и соответственно замены масла обратил внимание на такую вещь - после остановки двигателя и стояния некоторое время масло из стакана масляного фильтра уходит почти полностью. И индикатор давления масла при первом запуске горит как будто дольше, чем раньше. Хотя может просто раньше не обращал на это внимания. Подскажите, знающие люди, это нормально?
 
Andi написал(а):
Всем доброго дня!
Такой вопрос: после снятия и установки поддона двигателя b5244s5, и соответственно замены масла обратил внимание на такую вещь - после остановки двигателя и стояния некоторое время масло из стакана масляного фильтра уходит почти полностью. И индикатор давления масла при первом запуске горит как будто дольше, чем раньше. Хотя может просто раньше не обращал на это внимания. Подскажите, знающие люди, это нормально?
В стаканах таких установлен обратный клапан, который не дает стекать маслу обратно в поддон. Часто он ломается и его часть (тарелка) валяется на дне стакана. Болезнь..
 
@Mike15, спасибо за ответ, но в этих стаканах нет клапана, по крайней мере такого.
Club Volvo. Ru - Уходит масло из масляного фильтра
У меня подозрения на уплотнительные кольца между поддоном и плитой. Они могут быть причиной?
 
Andi написал(а):
@Mike15, спасибо за ответ, но в этих стаканах нет клапана, по крайней мере такого.
Посмотреть вложение 349686
У меня подозрения на уплотнительные кольца между поддоном и плитой. Они могут быть причиной?
Я купил видимо поддельный фильтр бош, уплотнительное кольцо из комплекта которого существенно (на оборотах) пропускало масло..в результате уже 3 замену езжу на резинке от оригинального фильтра..не качественная резинка отличается мягкостью. Сейчас еще больше подделок.
 
Andi написал(а):
но в этих стаканах нет клапана, по крайней мере такого.
Если масляный фильтр стоит выше уровня масла в поддоне, то клапан устанавливается в такие корпуса для фильтров (стаканы). Судя по фоткам, высота этой байды примерно как у генератора, т.е. явно выше зеркала масла. То, что его не видно визуально, не означает, что его там нет конструктивно. :dont-now:

Andi написал(а):
У меня подозрения на уплотнительные кольца между поддоном и плитой. Они могут быть причиной?
Уплотнение герметизирует окно подачи и окно выхода из стакана, обратный клапан должен быть установлен в самом стакане, поэтому даже при плохой герметизации оттуда ничего бы не стекало, хоть в поддон, хоть мимо по уплотнению. К тому же, при работе маслонасоса была бы сильная течь в том месте. Я не настаиваю на своей теории, но точно знаю, что за сохранение масла в стакане с высотой выше уровня поддона отвечают такие клапаны. Это касается всех машин, а не только Вольво. И проблема эта частая. Физика, сообщающиеся сосуды :dont-now:
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
пропускало масло..в результате уже 3 замену езжу на резинке от оригинального фильтра..не качественная резинка отличается мягкостью. Сейчас еще больше подделок.
Я MANN покупаю, по стоимости как Bosch наверное (плюс/минус). Резинки там нормальные, бери MANN (HU819X)
 
Mike15 написал(а):
Я MANN покупаю, по стоимости как Bosch наверное (плюс/минус). Резинки там нормальные, бери MANN (HU819X)
Много лет пользовался бошем, пока не попалась поддделка..видимо манн от этого застрахован=
 
Crio написал(а):
Много лет пользовался бошем, пока не попалась поддделка..видимо манн от этого застрахован=
О Боше можно забыть за исключением компонентов топливных систем, где есть только он, Бош сейчас жестко отлеживает и борется с параллельным импортом, он будет выполнять любые санкционные команды за то, что в нарушение санкций от 2014 года компоненты Боша оказались на российской военной технике, что обнаружилось в ходе СВО.
 
Andi написал(а):
Всем доброго дня!
Такой вопрос: после снятия и установки поддона двигателя b5244s5, и соответственно замены масла обратил внимание на такую вещь - после остановки двигателя и стояния некоторое время масло из стакана масляного фильтра уходит почти полностью. И индикатор давления масла при первом запуске горит как будто дольше, чем раньше. Хотя может просто раньше не обращал на это внимания. Подскажите, знающие люди, это нормально?
А как вообще поняли что масло из корпуса уходит ?
 
Fatto написал(а):
А как вообще поняли что масло из корпуса уходит ?
Отворачиваю крышку масляного фильтра, а там пусто. Если сразу заглушить, то масло присутствует, но медленно уходит. Думаю, максимум за полчаса весь фильтр стекает куда-то. Снаружи подтёков нет, ни по корпусу фильтра, ни по поддону.
Грешу на уплотнительные резинки, они там герметизируют магистрали, идущие по поддону в теплообменник, туда и обратно. Конструкция достаточно хитрая, ставятся в проточки на плите и никоим образом там не держатся.
 
Всем доброго дня.
Поддон скинут, опасения насчёт прокладок не подтвердились, все были на своих местах. Но вопросов от этого меньше не стало.
На магистрали от масляного насоса (предположительно) в теплообменник установлен клапан. Вот:
Club Volvo. Ru - Уходит масло из масляного фильтра
Club Volvo. Ru - Уходит масло из масляного фильтра
Club Volvo. Ru - Уходит масло из масляного фильтра
Нормально положение этого клапана - открытое. И закрывается он, как я понимаю, при наличии давления масла. Товарищи мотористы, вопрос - для чего он нужен? Ведь после остановки двигателя он будет стравливать масло из магистрали. Или конструкторские решения инженеров Вольво настолько хитрые, что мне не дано их понять🙂
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
18
Просмотры
16K
Roman_DE
R
B
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
352
Fatto
Сверху Снизу